Успешный корпоративный имидж выходит далеко за рамки логотипа, продукта или услуги. Это также включает в себя влияние, которое профессиональный образ, демонстрируемый сотрудниками лично, и онлайн, который оказывает на клиентов компании.
Для осуществления процесса управления корпоративным имиджем, необходимо четкие понимать структуру имиджа организации, который складывается из нескольких составляющих:
Известно, что любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует ее имидж. Поэтому ответственным за облик организации можно назвать каждого ее сотрудника – от генерального директора до курьера.
В работе над имиджем очень важно наладить систему информирования персонала
Так многие компании, желают видеть хорошо одетых сотрудников, но не готовы принять меры к созданию единого образа персонала. Поведение и внешний вид персонала и правила общения с клиентами должны быть регламентированы и прописаны в корпоративном кодексе.
При приеме на работу HR менеджер обязан ознакомить сотрудника с этим документом.
Просто написать «деловой стиль одежды» – не достаточно, потому что каждый понимает это по – своему. Важно проводить обучение, чтобы сотрудники компании понимали бренд, который они демонстрируют клиентам, знали ценности, видение и миссию компании, и соответствовали этому с точки зрения внешнего вида и поведения.
Прописывая дресскод сотрудников организации важно учитывать следующее:
Корпоративная одежда является важной составляющей имиджа компании. Стильный внешний вид персонала помогает ответственно выполнять свои обязанности. Удобная, современная, деловая одежда для сотрудников формирует положительное отношение клиентов к Вашей организации.
Наша компания будет рада помочь Вам в создании успешного имиджа и проведет обучение по деловой этике, дресскоду, сервису для ваших сотрудников.