сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;
научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;
получить навыкииспользования технических/ визуальных средств;
научиться гарантировано доносить до незаинтересованной, уставшей или перегруженной аудитории свои идеи, факты и аргументы;
компенсировать качественной презентацией дефицит времени на подготовку, отсутствие практики публичных выступлений, дефекты дикции и жестикуляции;
научиться использовать пресловутый принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» тогда, когда не работают слова;
ознакомиться с особенностями восприятия информации взрослых людей;
выработать собственный стиль проведения презентации, учитывая личностные особенности каждого участника тренинга;
освоить, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления;
научиться, как именно соединять слова с изображениями вместе, делая свои (и не только) идеи Живыми;
осознать, что сделает Вашу презентацию НЕОБЫКНОВЕННОЙ и выделит Вас в ряду конкурентов;
доносить ясно и легко сложные идеи и свою точку зрения.
Формат обучения:
Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: подготовку и проведение реальной презентации. Все упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.
Участники тренинга получают методические и информационные материалы по проблематике тренинга.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость
32000 руб.
1. Цели и виды презентаций
Презентация, как форма коммуникации человека с внешней средой
Пять составляющих презентации. Обязательные элементы современных бизнес-презентаций
Цели презентаций и презентаторов. Виды презентаций
Место различных презентаций в деятельности организации (во внутренней и внешней среде организации)
Выявление типичных ошибок при проведении презентаций
Что влияет на успех презентации?
2. Подготовка к презентации
Определение всех целей презентации (основных, сопутствующих)
Корпоративная аудитория. Основные группы и их особенности
Пять действующих лиц/групп, участвующих в принятии решения. Определение характеристик целевой аудитории – социально-психологический портрет
Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов по критериям насыщенность и баланс
Выбор времени, места и продолжительности презентации (оптимальные варианты). Выбор формата презентации и инструментов проведения презентации
3. Использование наглядных средств
Особенности проведения деловой презентации при наличии оборудования
Как учесть особенности презентаций: в зависимости от длительности и времени суток, размера зала, освещенности, технического оснащения, количества человек
Использование мультимедийного проектора и экрана, или презентация на экране компьютера
Где находиться презентатору при работе с проекционной техникой?
Раздаточные материалы
Флипчарт и маркеры. Каков этикет работы с флип-чартом?
Особенности работы с микрофонами разных типов
Каковы особенности проведения презентации «сидя»?
4. Создай визуальную поддержку. Современные тенденции в дизайне слайдов. Презентация РР
Критерии «правильного» слайда
7 основных принципа дизайна слайдов
Принцип «Говорящие заголовки»
Документ или слайд?
Закономерности восприятия информации со слайда
Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.): обеспечение читабельности в сложных условиях
Фон слайда: «эффективный»
Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика? Что важно учитывать?
Композиция слайда: взаимное расположение и размеры элементов
Информационная насыщенность и признаки перегруженности слайдов
5. Сделай это просто и коротко
Как в процессе презентации мы используем схемы, структурированные списки, графики, таблицы, диаграммы для достижения нужного результата.
Подготовка персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса
6. Структура презентации
Структура презентации: тема, вступление, порядок и соотношение тем, связки, резюме. Что важно учитывать на каждом этапе?