Тренинг «Требуется эффективный руководитель»

О тренинге

Руководителями не рождаются, а становятся

Тренинг содержит 8 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и его коллектива.

Эти восемь инструментов объединены в хорошо отлаженную систему и неоднократно отработаны в реальных секторах бизнеса.
Применение технологий позволяет удвоить результаты работы за короткий промежуток времени.

Тренинг «Требуется эффективный руководитель»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория:

  • руководители любого уровня,
  • менеджеры среднего звена – настоящие (будущие),
  • руководители структурных подразделений,
  • специалисты по работе с персоналом,
  • собственники бизнеса,
  • директора компаний.

Цели тренинга:

  • познакомиться с 8 практическими инструментами  для повышения результативности работы, которые можно реализовать сразу же после тренинга;
  • выстроить баланс в работе с сотрудниками: мотивация на выполнение задачи + контроль, хочу + надо. Сформировать понимание истинных мотивов, которые движут подчинёнными и вами;
  • освоить 4 основных подхода к  взаимодействию с подчинёнными. Произвести анализ своего коллектива;
  • разобрать 6 стадий  своевременной диагностики и устранения  причин негативных симптомов в поведении подчинённых;
  • По итогам тренинга сформировать  план действий для улучшения/изменения текущей ситуации.

Результаты тренинга для участников:

  • научитесь достигать больших результатов за меньший промежуток времени; 
  • снизите уровень стресса и повысите качество жизни;
  • научитесь применять различные стили руководства; 
  • освоите коуч–технологии при взаимодействии с сотрудниками;
  • узнаете как, сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»;
  • узнаете ключевые инструменты влияния на подчинённых;
  • научитесь экономить своё время и научить этому сотрудников;
  • сможете эффективно договариваться с коллегами и сотрудниками по темам, необходимым для достижения целей;
  • повысите мотивацию и интерес к выполняемой работе;
  • научитесь лучше понимать и использовать сильные стороны своей личности и превращать их в сильный ресурс руководителя.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Управление, как деятельность

  • Управленческий цикл «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие решений»
  • Что определяет эффективность руководителя?
  • Что делать, если «руководить не получается»?

2. Стили руководства

Задача: понимание своей позиции, как управленца, определение типа своего коллектива.

  • Управленческий стиль: как формируется, в каких ситуациях ярко проявляется, по каким признакам узнается. Как влияет управленческий стиль на работу коллектива?
  • Стили тактического управления – директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий. Особенности, области применения, слабые места каждого стиля управления
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков

3. Ситуативное руководство. Задача — сотрудник — руководитель

Задача: Построение эффективной работы в коллективе.

  • Теория Херси-Бланшара. Анализ своего коллектива. Инструменты организации работы коллектива
  • Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и лояльности сотрудников
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи?

4. Организация работы. Мотивирование сотрудников

  • Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников
  • Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения текущих задач
  • Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя
  • Куда исчезает мотивация и факторы демотивации
  • 6 стадий потери мотивации. Как определить и что делать на каждой из стадий?

5. Постановка задач

  • Критерии правильно поставленной задачи. Анализ целей с точки зрения их конкретности, измеримости, достижимости, реалистичности и определенности по времени (технология SMART)
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
  • Мотивация при делегировании и постановке задач
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником

6. Как передать сотруднику ответственность за результат?

  • Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления
  • Как «заставить» сотрудника взять на себя ответственность?
  • Составляющие ответственности в работе руководителя
  • Барьеры ответственности
  • Ориентация на результат = управление деятельностью
  • Типовые проблемы и ошибки в передаче ответственности за результат
  • 3 типа манипуляций со стороны сотрудников. Как остановить?
  • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
  • Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников
  • Техника преодоления сопротивления сотрудников, работа с отговорками

7. Делегирование полномочий

  • Правила делегирования. Выбор задач для делегирования
  • Задачи, не подлежащие делегированию
  • Ловушка «обратного делегирования» — как не делать за подчинённых их работу?

8. Контроль. Умение планировать и проводить регулярный контроль

  • Три вида контроля: предварительный, текущий, заключительный. Что подлежит контролю? Инструменты контроля
  • Как дать обратную связь? Критика и поощрение
  • Как похвалить сотрудников? Похвала-аванс и похвала-поощрение
  • Как сделать замечание и провести дисциплинарную беседу?
  • Как управлять персоналом без применения полномочий?

9. Управление временем. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования. Причины потерь времени

  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы

  • Схема анализа управленческих ошибок
  • Сомнения в делегировании
  • Ошибки при постановке задач
  • Ошибки оценок исполнения
  • Ошибочные типы поведения руководителя
  • Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников
  • Способы перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы»

11. Самомотивация

  • Вдохновение «по заказу»: методы самомотивации и управление эмоциональным состоянием
  • Что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела»?
  • Изменения восприятия ситуации с помощью техники «Рейфрейминг»

Как дополнительные модули при необходимости

Эффективная коммуникация, как основа успешной деятельности руководителя

1. Основы коммуникативной компетентности руководителя

  • 6 ключевых факторов, влияющих на результативность коммуникации
  • Индивидуальная оценка сильных сторон и зон роста
  • Факторы, повышающие результативность коммуникации
  • Позиции в коммуникации
  • Коммуникативные барьеры восприятия
  • 3 уровня слушания, приемы «активного слушания»
  • Экспресс-оценка «Умеем ли мы договариваться?»

2. Коммуникативные инструменты управления

  • 4 инструмента управления и их эффективность
  • Коммуникативные составляющие каждого инструмента
  • Цикл эффективного использования инструментов управления
  • Искусство слушать
  • Пассивное слушание, как умение внимательно молчать
  • Правила и приемы активного слушания
  • Условия, которые должен соблюдать хороший слушатель
  • Условия эффективного выслушивания
  • Основные ошибки при использовании техник слушания
  • Искусство задавать вопросы
  • Различные виды вопросов
  • Правила ответов на вопросы

Наставничество в работе руководителя

1. Блок «Управленческий цикл»

  • 4 этапа цикла управления продажами – от планирования до контроля
  • Причины невыполнения сотрудниками поставленных целей и задач
  • Мотивация сотрудников на продажи: как вдохновить на преодоление отказов?
  • Техника преодоления сопротивления сотрудников, работа с отговорками
  • Техники контроля и обратной связи

2. Блок «Организация мастер-классов»

  • Основные принципы эффективного обучения сотрудников на рабочем месте
  • Составление структуры мастер-класса
  • Рабочие инструменты для проведения мастер-классов (ролевые игры, кейсы, работа в мини-группах, обратная связь и др.)

3. Блок «Наставничество, как технология саморазвития сотрудника»

  • Алгоритм наставничества, этапы проведения встречи
  • Модели наставничества – «Играющий тренер», «Муха на стене», «Ошибки для тебя»
  • Обратная связь, как основной инструмент наставничества

Управление конфликтом

Задача: умение выявлять и решать конфликтные ситуации в коллективе.

  • Понятие конфликта. Открытый и скрытый конфликт
  • Типы конфликтов в коллективе: столкновение, разногласия, спор, сопротивление
  • Как ситуация превращается в конфликтную? Динамика развития и последствия конфликтов в коллективе
  • Три стратегии управления конфликтом: когда применять и как использовать?
  • Экспресс – диагностика своего переговорного стиля в конфликтной ситуации
  • Варианты решений конфликта – речевые и поведенческие приемы
  • Приемы эмоционального восстановления
  • Антистрессовые мероприятия в коллективе. Способы эмоционального восстановления

Кадровые технологии

Задача: Умение провести собеседования и оценить кандидатов.

  • Подбор персонала:
  • как привлечь нужных кандидатов, как провести собеседование, как выбрать подходящего кандидата?
  • критерии отбора. Экспресс - диагностика кандидата;
  • основы графологии;
  • Адаптация и обучение персонала.

Формы работы на тренинге:

  • информационные блоки для систематизации имеющихся и приобретения новых знаний в области управления;
  • анализ практических ситуаций из опыта участников тренинга;
  • имитационные модели, направленные на создание поля эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными при выполнении задач;
  • индивидуальные и групповые упражнения, по практической отработке управленческих навыков;
  • дискуссии для выработки общей позиции по значимым вопросам деятельности руководителей
  • видеосъемка с разбором обратной связи.

Почему это работает?

  1. Отработанная схема внедрения инструментов и технологий
  2. Интенсивный курс практики с тренерами
  3. Обратная связь и работа над ошибками. На тренинге вы сможете получить анализ ваших ошибок в управлении. Получите конкретные советы для получения максимального результата
  4. Готовые шаблоны. Разработаете вопросы, схемы и другие инструменты для достижения максимального результата
  5. Индивидуальный подход
  6. Работа в группе единомышленников

Это практика, приносящая результат!

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.