Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что EQ (Коэффициент Эмоционального Интеллекта) сегодня значит больше, чем IQ (Коэффициент Умственного Развития), и, во многом, определяет, насколько человек будет успешен в жизни. IQ способствует не более чем 10% жизненного успеха, в то время как EQ может способствовать почти 50 - 60% успеха в жизни человека.
Многие свидетельства указывают на то, что люди с хорошими эмоциональными и социальными компетенциями – это те, кто знает и может контролировать свои чувства, может считывать чувства других людей и эффективно работать с ними. Такие люди имеют преимущество в большинстве аспектов профессиональной и личной жизни.
Развитие эмоционального интеллекта – залог вашего успеха в бизнесе!
Компания TMI провела опрос среди сотрудников многих организаций по всему миру, включая Россию. Результаты опроса демонстрируют уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компаний, их отношение к компаниям-работодателям:
- 1 из 10 сотрудников всегда находится в состоянии поиска новой работы;
- 4 из 10 сотрудников не высказывают гордости за свои организации и говорят о них негативно;
- 8 из 10 равнодушно относятся к своим организациям, не чувствуют себя ответственными за достижение целей;
- только 2 из 10 сотрудников гордятся своей организацией и преданы, и разумом, и сердцем, Компании.
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?
Программа EI «Эмоциональный Интеллект» предназначена помочь участникам понять и определить свою эмоциональную компетентность и научиться применять инструменты эмоционального интеллекта для управления собой и своим окружением.
Целевая аудитория:
Тренинг будет полезен для всех категорий сотрудников, чья работа связана с взаимодействием с людьми, управлением и влиянием.
Цели тренинга:
- научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции;
- управлять собственным эмоциональным состоянием;
- выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами, клиентами, близкими, на основе эмоциональной компетентности;
- понимать влияние эмоций на рабочие и личные результаты;
- разбираться в собственных эмоциях и эмоциях других людей;
- понимать психологию собственного поведения и поведения других людей;
- развивать навыки построения взаимоотношений;
- устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
- управлять собственным эмоциональным состоянием;
- овладеть способами эффективного управления стрессом;
- диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу;
- выделить собственные успешные стратегии самомотивации;
- выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого участника;
- научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом.
Результаты тренинга для участников:
- сможете создавать более продуктивную и гармоничную рабочую атмосферу;
- научитесь управлять своими эмоциями, такими как гнев, пессимизм и зависть;
- сведете к минимуму конфликты и превратите противников в партнеров, готовых к активному сотрудничеству;
- научитесь проявлять эмпатию и сопереживать чувствам других людей;
- повысите внутреннюю мотивацию и начнете достигать лучших результатов;
- получите конкретные навыки управления своим эмоциональным состоянием;
- поймете природу стресса и научитесь преодолевать стрессовые состояния;
- разработаете свой персональный EQ план действий.
Продолжительность
Стоимость
Модуль 1
1. Что такое Эмоциональный Интеллект?
- Важность и значение EI на работе и дома
- Сила эмоционального интеллекта
- 12 характеристик сильной рабочей среды
2. Тест на определение уровня эмоциональной компетентности.
Модуль 2
1. Составляющие эмоционального интеллекта: понимание себя (самосознание)
- Самооценка
- Эмоциональное самосознание
- Объективность
- Самовыражение
2. Эмоции
Модуль 3
1. Составляющие эмоционального интеллекта: управление эмоциями (Self-management)
- Управление стрессом
- Контроль импульсивности
- Уверенность в себе
- Адаптивность
- Решение проблем
Модуль 4
1. Составляющие эмоционального интеллекта: самомотивация (Self-motivation)
- Оптимизм
- Стремление к достижению цели
- Удовлетворенность
Модуль 5
1. Составляющие эмоционального интеллекта: социальное осознание (Social Awareness)
- Эмпатия (сопереживание, умение поставить себя на место другого)
- Понимание эмоций других (социальная чуткость)
- Активное слушание (5 уровней слушания)
Модуль 6
1. Составляющие эмоционального интеллекта: социальные навыки (управление отношениями с другими)
- Формирование доверия (5 шагов на пути к доверию)
- Межличностные отношения
- Похвала (strokes)
Форма обучения:
Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами.