Тренинг «Управление изменениями в организации: как руководить сотрудниками в период изменений?»

О тренинге

Меняйтесь до того, как будете вынуждены

Наш тренинг позволяет рассмотреть на практике ошибки, которые мы допускаем при внедрении изменений. А так же содержит методику проведения изменений в организации для повышения результатов работы руководителя и его коллектива. Инструменты объединены в хорошо отлаженную систему и неоднократно отработаны в реальных секторах бизнеса.

Тренинг «Управление изменениями в организации: как руководить сотрудниками в период изменений?»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Начиная с 2014 года, самыми частыми запросами от организаций на тренинг/или бизнес-симуляция являются 2 темы: «Управление изменениями» и «Подбор персонала». Это очень соответствует нашей реальности. В новых экономических условиях и крупные, и средние, и маленькие компании вынуждены искать новые формы работы.

И вроде бы и руководители, и сотрудники понимают, что изменения нужны. Но когда доходит до практики, мы сталкиваемся с тем, что изменения нужны, но так, чтобы все осталось как прежде…

Когда мы говорим «Управление изменениями» в организации/компании/на производстве, по сути, мы говорим «Управление Людьми» или «Как снять сопротивление у людей». Любые бизнес-процессы разрабатывают и внедряют люди. Машины и механизмы запускают люди. Новые идеи и цели воплощают люди. Стремятся к улучшению люди. И сопротивляются новому тоже люди…

Мнение руководителей:

80 % директоров заявляют, что причина провала проекта – сопротивление, а не недостаток навыков или ресурсов (Rick Maurer, 2009)

Статистика основных причин провала организационных изменений:

  • Не те цели или неправильно поставленные/сформулированные цели – 25 %
  • Недостаточная коммуникация и мотивация – 40 %
  • Неспособность лидеров поддержать контроль за внедрением перемен и настоять на их продолжении – 35 %

(Исследование компании McKinsey)

Наш тренинг позволяет рассмотреть на практике ошибки, которые мы допускаем при внедрении изменений. А так же содержит методику проведения изменений в организации для повышения результатов работы руководителя и его коллектива. Инструменты объединены в хорошо отлаженную систему и неоднократно отработаны в реальных секторах бизнеса.
Применение технологий позволяет избежать ошибок и минимизировать потери при внедрении изменений в деятельность компании, удвоить результаты работы за короткий промежуток времени.

Целевая аудитория:

  • собственники бизнеса,
  • директора компаний,
  • руководители любого уровня,
  • менеджеры среднего звена – настоящие (будущие) руководители структурных подразделений,
  • специалисты по работе с персоналом.

Цели тренинга:

  • познакомиться с практическими инструментами для повышения результативности работы, которые можно реализовать сразу же после тренинга;
  • понять, что такое организационные изменения, и как они влияют на каждого сотрудника;
  • увидеть закономерности внедрения изменений;
  • понять роль Руководителя в процессе изменений;
  • познакомиться с характерными реакциями людей на перемены и способами управлениям людьми на каждом этапе реализации изменений;
  • освоить 4 основных подхода к взаимодействию с подчинёнными. Произвести анализ своего коллектива
  • По итогам тренинга сформировать план действий для улучшения/изменения текущей ситуации

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Модуль 1

1. Управление изменениями: современный подход к организационным изменениям

  • Факторы готовности к изменениям: Формула перемен Бекхарда - Харриса.

Практическое задание: проведение встречи с сотрудниками (kick-offmeeting)
Задача: донести до персонала информацию о грядущих изменениях и воодушевить персонал. Психологическая реакция на изменения.

  • 10 самых популярных причин сопротивления изменениям
  • Этапы изменений по Дж. Коттеру

2. Формулирование образа результата

Практическое задание: анализ ситуации, которая не удовлетворяет. GAP-анализ.

  • Наиболее сложные и важные факторы при внедрении изменений

3. Этапы изменений

  • Модель «Цикл изменений»
  • «Подводные камни» и риски некорректного прохождения этапов
  • Модель ADKAR - это ориентированный на результат подход, используемый для:
  • управления личными изменениями;
  • концентрации на обсуждении изменений;
  • диагностики разрывов;
  • определения корректирующих действий.

 

  • Цель ADKAR: предоставить каждому человеку знания и инструменты, необходимые для проведения изменений
  • Модель ADKAR описывает этапы, которые необходимо пройти человеку, столкнувшемуся с изменениями
  • ADKAR – это основополагающая модель для понимания «как, почему, когда» использовать различные инструменты управления изменениями
  • Диагностика недостатков с помощью ADKAR
  • Когда изменения буксуют, ADKAR можно использовать для выявления первопричины почему изменение не удается провести

4. Люди в процессе изменений

  • Сопротивление изменениям
  • Динамика позитивного и негативного отношения к изменениям
  • Задачи Руководителя в процессе изменений

Модуль 2

5. Управленческий цикл «Определение целей - Планирование - Постановка задач - Мотивация - Контроль»

  • Критерии правильно поставленной задачи. Анализ целей с точки зрения их конкретности, измеримости, достижимости, реалистичности и определенности по времени (технология SMART)
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи

Практическое задание: формулируем цели по критериям SMART
Задача: поставить перед сотрудником задачу в соответствии с критериями SMART.

6. Планирование. Постановка задач

  • Инструменты планирования
  • Инструменты для краткосрочного и среднесрочного планирования
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними
  • Организация рабочего процесса в условиях многозадачности

Практическое задание: рассмотреть матрицу Эйзенхауэра применительно к рабочему процессу Руководителя
Задача: распределить рабочее время эффективно.
Практическое задание: изучить на рабочем примере один из инструментов среднесрочного планирования (диаграмма Ганта/или диаграмма Исикавы/ или Дерево Целей)

Модуль 3

7. Ситуативное руководство. Задача – сотрудник - руководитель

Задача: Построение эффективной работы в коллективе

  • Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и лояльности сотрудников.
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи?

Практическое задание: на практике разобрать ошибки, которые допускает руководитель при распределении и постановке задач сотрудникам
Практическое задание: Анализ своего коллектива

8. Контроль. Умение планировать и проводить регулярный контроль

  • Три вида контроля: предварительный, текущий, заключительный. Что подлежит контролю? Инструменты контроля.
  • Как дать обратную связь? Критика и поощрение.

Практическое задание: отработать инструменты обратной связи на рабочих примерах. Как сделать замечание (критика) и провести дисциплинарную беседу?

Как похвалить сотрудников? Похвала-аванс и похвала-поощрение.

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.