У каждой организации есть своя культура. Корпоративная культура — это разделяемые всеми ценности, представления, ожидания, нормы, приобретенные по мере вхождения в компанию и за время работы в ней.
Из слабой корпоративной культуры можно сформировать сильную путем создания и развития правил, и других атрибутов в поддержку культурных ценностей, которые высшее руководство компании хотело бы воспитать у своих сотрудников.
Продолжительность
Стоимость
Культура делового общения
- Корпоративная культура: основные термины и понятия
- Коммуникативная культура в деловом общении
- Виды корпоративного общения
- Управление корпоративным общением
- Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации
- Сильная корпоративная культура и ее роль в успехе компании
- Характеристики сильной корпоративной культуры
- Связь корпоративной культуры с успешной деятельностью организации
- Изменения корпоративной культуры
- Деловое общение: структура и содержание
- Механизмы и принципы общения
Анализ стандартного подхода к деловому общению
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками при деловом контакте, снижающих их эффективность.
- Выявление типичных ошибок общения
- Алгоритмы делового общения
Формирование собственного стиля
- Формирование внутреннего образа «я – эффективный коммуникатор»
- Осознание своих сильных сторон и областей для развития
- Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
Установление контакта. Невербальная и вербальная коммуникация.
- Выявление типичных ошибок общения
- Способы установления и поддержания контакта
- Невербальная коммуникация
- Коммуникация вербальная
- Техники вступления в контакт
- Техники организации пространства во время делового общения
Основы невербального поведения
- Определение готовности клиента к контакту
- Основные сигналы, говорящие об обмане
- Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта
- Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт
- Невербальные сигналы и их влияние на эффективность коммуникации
- Осознание и управление своим невербальным поведением
- Умение распознавать «слабые сигналы» в поведении собеседника
- Как сделать комплимент – комплиментом
- Типичные ошибки «маленького разговора»
- 4 техники «маленького разговора»
- Умение находить и поддерживать контакт с разными типами людей
- Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
- Основные техники постановки вопросов. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
- Основные техники активного слушания
Выявление ключевых позиций. Технологии постановки вопросов
- Что такое «правильные» и «неправильные» вопросы?
- Типичные ошибки при задавании вопросов
Совместный поиск вариантов решения. Способы управления разговором. Регуляция эмоционального напряжения
- Техники регуляции эмоционального напряжения
- Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях
- Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
- 3 шага восстановления контакта при общении с недовольным собеседником
- Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления
- Целостная тренировка и комплексное применение коммуникативных навыков в «трудных» ситуациях делового общения
- Корректное понимание потребностей и эмоциональных состояний собеседника. Текст и подтекст высказываний
Передача и прием информации
- Способы сохранения информации при приеме
- Способы сохранения информации при передаче
- Типичные ошибки при приеме и передаче информации
- Методы поиска и анализа совместных решений в процессе переговоров
- Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров
Участники тренинга получают:
- рабочие тетради;
- методические и информационные материалы по проблематике;
- образцы документов в рамках заявленной темы.