Тренинг «Секреты эффективного делового общения»

О тренинге

Этика не числится среди отраслей экономики

Целевая аудитория:

  • руководители и собственники бизнеса, руководители среднего звена;
  • менеджеры по работе с клиентами, администраторы, сервис – менеджеры;
  • специалисты, которые в рамках своих рабочих обязанностей сталкиваются с деловым взаимодействием в рамках Компании и с внешней средой;
  • все желающие повысить свой профессиональный и личный уровень.
Тренинг «Секреты эффективного делового общения»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цели тренинга:

  • расширить навыки делового общения для улучшения результатов бизнеса;
  • развитие и улучшение взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами.

Результаты тренинга для участников:

  • научитесь проводить качественную подготовку к деловому общению;
  • сможете пользоваться различными стратегиями взаимодействия;
  • научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и поведением во время делового общения;
  • выясните, что такое манипуляции и как выходить из манипуляций;
  • узнаете техники при общении в эмоционально - сложных ситуациях;
  • сможете отстаивать свои интересы с помощью аргументации.

Методы проведения:

  • ролевые игры;
  • мини-лекции тренера;
  • индивидуальные упражнения участников;
  • групповые упражнения участников;
  • групповые дискуссии;
  • просмотр видеофрагментов;
  • видеосъемка участников с предоставлением обратной связи и разбором.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Анатомия процесса делового общения. 5 этапов в процессе делового общения

  • Деловое общение, как бизнес-процесс, особенности на каждом этапе
  • Основные принципы общения в практике профессиональной деятельности
  • Что важно знать и уметь в процессе делового взаимодействия?

2. Анализ стандартного подхода к деловому общению. Прием и передача информации

  • Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками при деловом контакте, снижающих их эффективность
  • Осознание своих сильных сторон и областей для развития
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
  • Способы сохранения информации при приеме
  • Способы сохранения информации при передаче
  • Типичные ошибки при приеме и передаче информации

3. Установление контакта. Невербальная и вербальная коммуникация

  • Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров
  • 9 Способов установления и поддержания контакта
  • Техники вступления в контакт
  • Техники организации пространства во время переговоров
  • Основы невербального поведения, своего и собеседника
  • Умение распознавать «слабые сигналы» в поведении собеседника

4. Инструменты эффективного делового общения: практические приемы

  • Техники «маленького разговора». Основные техники активного слушания
  • Типология клиентов/собеседника. Выработка наиболее оптимальной стратегии поведения, с учетом типа конкретного собеседника/клиента
  • Типы клиентов – основные мотивы каждого типа. Формирование эффективной презентации или диалога, с использованием выявленных мотивов, и учетом типа собеседника
  • Основные техники постановки вопросов. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы

5. Совместный поиск вариантов решения. Аргументация. Уверенное поведение

  • Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения
  • 6 приемов и 10 техник оказания влияния на собеседника
  • Способы управления разговором
  • Различные модели поведения: агрессивное, пассивное, манипуляции, уверенное
  • 6 навыков уверенного поведения. Практическое применение
  • Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях
  • Техники конструктивного отказа. Как отказать и не испортить отношения
  • Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров
  • Целостная тренировка и комплексное применение коммуникативных навыков в «трудных» ситуациях делового общения

6. Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей. Завершение общения

  • Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения
  • Что делать, если договоренности не достигнуты?
  • Что запоминается больше всего? Эмоциональное завершение процесса переговоров

Ведущие

  • Черкасов
    Алексей Александрович
  • Буклова
    Софья Сергеевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.