Тренинг «Эффективный отдел закупок». Работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях

О тренинге

Сидя за круглым столом переговоров - в угол никого не загонишь

Сотрудники работают без инициативы и постоянно ждут указаний? Процессы угасают на старте, планерки длятся часами и не приносят результата? Команды нет, взаимодействие между подразделениями плохое? Ошибки, низкая эффективность, нет желания идти на работу. У вас есть свой бизнес, но ваш отдел закупок проседает. Или в компании вы часто коммуницируете с поставщиками, но их цены и условия сотрудничества не устраивают вас. Как оптимально выстроить свою переговорную стратегию с поставщиком и заключить сделку на своих условиях? Об этом наши специалисты расскажут, а вы и ваши коллеги научитесь и отработаете приемы эффективного ведения переговоров и работы с поставщиками на нашем тренинге.

Тренинг «Эффективный отдел закупок». Работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория

  • Собственники бизнеса
  • Сотрудники отдела закупок
  • Специалисты по партнерским программам

Цели тренинга

  • Получим новые знания и освоим навыки ведения переговоров с поставщиками
  • Систематизируем свою работу
  • Отработаем способы обсуждения цены/условий и заключения сделки
  • Узнаем методы ведения самых сложных переговоров

Результаты тренинга для участников

  • Вы проводите переговоры с поставщиками на своих условиях
  • Добиваетесь лучших результатов по условиям и ценам
  • Умеете выстраивать переговорную стратегию со сложными партнерами
  • Разрешаете самые острые ситуации в переговорах и получаете максимальный результат

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Подготовка переговоров о закупках

  • ЦЕЛИ и РЕЗУЛЬТАТЫ: определение цели и задач переговоров с поставщиком. Основные переговорные стратегии: «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш». Ошибки, которые ведут к неэффективности
  • МОЯ КОМПАНИЯ: анализ условий и предложения. Преимущества работы с нашей компанией – как аргумент в переговорах
  • КАРТА ПОСТАВЩИКА: определение сильных и слабых сторон поставщика. Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиком. Карта переговоров с поставщиком
  • МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей и партнерской позиции. Понимание и подстройка

  Практикум: диагностика переговорного стиля. Ресурсы развития.

2. Особенности ведения телефонных переговоров

  • Телефонный этикет: практические приемы работы с голосом и речью
  • Как усилить эффективность информации? Слова – «запреты» в телефонном разговоре
  • Способы установление контакта и начала разговора в зависимости от типа поставщика. Как получить и поддержать кредит доверия?
  • Техника задавания вопросов и получения информации. Уточняющие, раскрывающие и продвигающие вопросы

  Практикум: «Снова здравствуйте!» - начало разговора с новым и постоянным поставщиком.

3. Управление переговорным процессом

  • Три этапа в переговорах о закупе. Особенности эффективного проведения каждого этапа
  • Аргументация предложения с позиции выгоды поставщика и преимуществ компании-закупщика. Семь золотых приемов переговорщика
  • Работа с возражениями. Как грамотно отстаивать свою позицию?  Пять стратегий для продолжения переговоров
  • Подведение итогов и договоренности. Как сохранить отношения и получить результат?

  Практикум: «Улучшить условия работы» или продвижение своей позиции.

4. Решение сложных ситуаций в переговорах

  • Причины возникновения напряженности в переговорах. Динамика развития напряженности
  • Анализ своей и партнерской позиции. «Считывание» психологической роли поставщика и приемы подстройки
  • Манипуляции и противостояние манипуляции в переговорах. Техники перехвата и удержания инициативы. Как противостоять манипуляции?
  • Позиционный торг при обсуждении цены или уступки. Поиск взаимной выгоды
  • Тактические приемы для продвижения своей позиции и урегулирования ситуации. Искусство отказа

  Практикум: «Переговорные ситуации»: торг о цене и об условиях, переговоры с уступками, сравнение с конкурентами, работа с претензией, переговорный тупик.

5. Профессиональная уверенность менеджера

  • Этапы профессиональной деятельности менеджера. Кризисы в работе – как преодолеть? Три составляющих профессиональной успешности. Внешние и внутренние факторы
  • Две стратегии ведения личных переговоров с поставщиком. Практические приемы для получения результата и поддержания отношений
  • Особенности командных переговоров. Распределение ролей. Рассадка переговорщиков. Как избежать ошибок и усилить свою позицию? Тонкости ведения личных переговоров
  • Приемы самомотивации – что помогает быть успешнее?

  Практикум: Деловая игра «Личная встреча».

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.