Тренинг «Профессионал переговоров»

О тренинге

Каждый — во главе стола, если стол круглый

В современном динамичном бизнесе искусство ведения переговоров стало одной из ключевых компетенций для успешного развития любой компании. Тренинг по профессиональному ведению переговоров предоставляет уникальную возможность овладеть навыками, которые помогут достичь максимальной эффективности в процессе обсуждения и принятия решений.

Обучение ведению эффективных переговоров фокусируется на развитии критически важных навыков: навыков коммуникации, умения убеждать и аргументировано строить свою позицию, а также способности слушать и понимать собеседника. За пределами технических методов профессионального ведения переговоров, этот тренинг позволит освоить психологические аспекты взаимодействия, что особенно ценно в сложных ситуациях.

Как специалист по ведению бизнес-переговоров, вы сможете понимать тонкости протекания переговорного процесса, быстро адаптироваться к изменениям в дискуссии и вырабатывать наиболее выгодные стратегии. Обучение навыкам ведения переговоров предоставит вам инструменты для конструктивного разрешения спорных вопросов и достижения взаимовыгодных решений, что приведет к укреплению деловых связей и укреплению позиций на рынке.

Мы приглашаем вас на наш тренинг, чтобы вместе пройти этот путь — от изучения теоретических основ до применения практических навыков ведения переговоров в реальных ситуациях. Откройте для себя новые горизонты в искусстве ведения переговоров и станьте профессионалом своего дела.

Тренинг «Профессионал  переговоров»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория

  • собственники и руководители компаний;
  • руководители отделов;
  • менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж;
  • специалисты, в чьи обязанности входит вести переговоры на разных уровнях;
  • всем, кто ведет переговоры в работе или в жизни и хочет научиться влиять на решения партнеров по общению, и выходить достойно из самых сложных ситуаций.

Цели тренинга

  • освоить технику результативных переговоров;
  • предоставить участникам возможность проанализировать собственные стратегии ведения переговоров, осознать ошибки;
  • освоить техники противодействия манипуляциям и давлению, и научиться переводить переговоры из ультимативных в конструктивные;
  • научиться отстаивать свои интересы в сложных и эмоционально напряженных ситуациях.

Результаты тренинга для участников

  • научитесь проводить подготовку к переговорам;
  • познакомитесь с 4-мя стратегиями в переговорном процессе, их отличиями и выбором, в зависимости от целей и конкретной ситуации;
  • научитесь определять психотип партнера/клиента;
  • научитесь управлять переговорным процессом, работать с манипуляциями и давлением;
  • сможете проводить переговоры в конфликтной ситуации;
  • освоите навыки ассертивного поведения.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

1. Подготовка к переговорам

  • 4 стратегии для профессионального ведения переговоров. Чем отличаются, когда используем, как выбрать наиболее приемлемую стратегию в зависимости от целей переговоров и конкретной ситуации?
  • Профессиональное ведение конструктивных (партнерских) и «жестких» переговоров
  • МОЯ КОМПАНИЯ: анализ условий и предложения
  • 10 вопросов, на которые нужно получить ответ для определения потенциала и возможностей сотрудничества в ходе профессионального ведения переговоров
  • КАРТА ПАРТНЕРА. Определение сильных и слабых сторон партнера. Разработка стратегии взаимоотношений при ведении переговоров
  • Типы переговорщиков. Типология DISC, как инструмент построения взаимоотношений
  • 4 этапа подготовки BATNA
  • Постановка целей для ведения переговоров: минимальная, желательная и максимальная. Варианты условий для торга, диапазон позиций в переговорах
  • Как разработать ценностное предложение
  • Обучение навыкам профессионального ведения командных переговоров. Распределение ролей

2. Управление переговорным процессом. Проведение переговоров

  • 4 составляющих, которые мы должны контролировать в процессе профессионального ведения переговоров
  • Контакт / Представление
  • Открытие переговоров. Кто должен выдвигать условия первым, чтобы позиция была более выигрышной?
  • Границы переговоров. Внесение предложений
  • Обмен предложениями. Получение информации. Побуждение к размышлению
  • Торг в ходе ведения переговоров
  • Получение и предложение уступок
  • Формула торга
  • Конструктивное переговорное поведение
  • 9 профессиональных техник, которые помогают при ведении конструктивных переговоров.
  • Правила подачи аргументов при ведении конструктивных переговорах
  • Правила подачи аргументов при ведении жестких переговорах
  • Изучение методики перехвата инициативы в ходе ведения переговоров

3. Как работать с манипуляциями и давлением?

  • Типы трудных переговорщиков. Характеристики
  • Создание и использование преимуществ с самого начала, при установлении контакта
  • Принцип «мягкой силы» в ходе ведения профессиональных переговоров
  • Принципы: «прессинг», «выбить почву», «вывод из равновесия»
  • 28 профессиональных приемов манипуляций и давления при ведении переговоров. «Предупрежден, значит вооружен». Понимая, какой прием к нам применяют, мы знаем, как противостоять.
  • Ультиматумы. Как реагировать и как использовать метод встречных требований?
  • Обучение профессиональным технологиям противодействия манипулятивным приемам торга при ведении переговоров

4. Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности партнеров

  • В каких ситуациях интерес партнера сильнее вашей заинтересованности? Как эту ситуацию использовать при ведении переговоров, чтобы извлечь максимальную выгоду?
  • В каких ситуациях вы заинтересованы в большей степени, чем партнер?
  • Как вести переговоры, если позиция партнера сильнее, чем ваша позиция?
  • 8 приемов ведения переговоров, которые помогают продвижению, в ситуациях жесткого давления и более сильной позиции партнера

5. Переговоры в конфликтной ситуации

  • Алгоритм приема претензии при ведении переговоров
  • Профессиональное ведение переговоров в ситуации недовольства партнера
  • Алгоритм представления претензии (обоснованной)
  • Алгоритм ведения переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим сохранить отношения
  • Алгоритм ведения переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим разорвать отношения

6. Профессиональная уверенность переговорщика

  • Уверенное профессиональное поведение человека, как обязательное условие для ведения успешных переговоров
  • Уверенность в себе. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения
  • 6 навыков ассертивности при ведении эффективных переговоров. Практическое применение
  • Права личности, поддерживающие уверенность в себе
  • Повышение самоконтроля "Треугольник уверенности"
  • 5 техник конструктивного отказа при ведении переговоров. Как отказать не испортив отношения и не испытывать чувство вины?
  • Виды критики. Методы эффективного реагирования в ответ на критику при ведении переговоров
  • Техники достойного ответа на оскорбление. «Сомнение», «Зеркало», и др.

7. Завершение переговоров

  • Фиксация договоренностей
  • Подведение итогов ведения переговоров. Почему это важно?
  • Анализ вашего опыта ведения переговоров
Check-list по профессиональному ведению переговорам

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.