Тренинг «Эффективная работа на выставке»

О тренинге

Главное не эффект, а эффективность в действиях

Целевая аудитория

  • менеджеры и специалисты, участвующие в проведении выставок,
  • руководители и координаторы выставки,
  • сотрудники отделов продаж. 
Тренинг «Эффективная работа на выставке»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Стратегические цели тренинга

  • увеличение объемов продаж и числа лояльных клиентов;
  • создать команду профессионалов, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание клиентов;
  • повысить уверенность менеджеров по работе с клиентами в себе, в Компании, в предлагаемом продукте/услугах;
  • подготовка персонала к результативной работе на выставках.

Тактические цели тренинга

  • развить умение формировать благоприятное впечатление о компании, товаре/ услуге  и себе, работать в высоко - конкурентной среде;
  • отработать техники работы на выставке - от установления контакта, до работы с возражениями и предварительных договоренностей;
  • сформировать навык проведения  коротких презентаций;
  • изучить различные типы клиентов;
  • проработать проблемные области взаимодействия с клиентами;
  • осознание участниками целей и задач участия компании в выставке, выстраивание действий сотрудников на выставке в соответствии с целями и задачами. 

Результаты тренинга для участников

  • сможете эффективно устанавливать контакт с новыми потенциальными клиентами;
  • узнаете способы вызвать интерес к продукту/ услуге  и покупке/ заказе его;
  • разберете и отработаете на практике типичные возражения;
  • сформируете банк вопросов и  ответов для  клиентов;
  • получите индивидуальную обратную связь и активизируетесь на работу.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Подготовка к выставке

  • Выставка, как бизнес-процесс, особенности на каждом этапе взаимодействия с клиентами
  • Современные тенденции в процессе взаимодействия - что привлекает клиентов?
  • Практикум: Выявление типичных ошибок совершаемых на данный момент менеджерами, участвующими в проведении выставки. Разъяснение «как надо»
  • Определение цели и постановка задач выставочной деятельности
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Организация выставочного места
  • Варианты расположения сотрудников у стенда

Практикум: Определение цели и постановка задач на выставку. Составляем список конкурентных преимуществ продуктов и услуг Компании.

2. Факторы, определяющие успех в работе на выставке. Клиенты Компании

  • Определение основных типажей, с которыми взаимодействуют менеджеры
  • Основные типы принятия решения в организациях и мотивы закупщика, технологов, собственников и др., при выборе поставщика
  • Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров, с учетом типа конкретного клиента.

3. Повышение коммуникативных возможностей для более успешного взаимодействия

  • Правило 30 секунд. Важность первого впечатления
  • 9 Правил поведения при общении с клиентом. Техники вступления в контакт

Практикум: Отработка 9 техник вступления в контакт.

4. Техники постановки вопросов. Определение ДМП

  • Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров, с учетом типа конкретного клиента
  • Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента
  • Составление своего списка контрольных вопросов

Практикум: Банк вопросов для выявления ДМП. Составление своего списка контрольных вопросов.

5. Эффективная презентация. Презентация товара/предложения. Презентация Компании. Почему нужно работать именно с нашей Компанией?

  • Отработка технологии «ХПВ» на услугах и продуктах Компании
  • Отработка «Презентация Компании»
  • Договорённость о следующих действиях
  • 5 способов заинтересовать клиента и назначить с ним встречу
  • Метод «Выбор без выбора»
  • Выход из контакта. Что запоминается клиентом больше всего?
  • Поддержание контактов после выставки
  • Завершение. Обратная связь. Результаты тренинга.

Практикум: Аргументация предложения о сотрудничестве с позиции выгоды клиента и преимуществ Компании.

6. Завершение контакта. Перспективы дальнейшей работы

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.