Тренинг «Продающая презентация - интересно и убедительно!»

О тренинге

Главное — не только вкус, но и презентация блюда

На наших тренингах по продажам мы всегда задаем вопрос: что важнее для менеджера по продажам - умение говорить или умение слушать клиента? Большинство участников отвечают – умение говорить и презентовать свой товар и компанию. Но в реальности, презентации получаются «замученными», неинтересными и одинаковыми: «у нас большой ассортимент», «гибкие условия», «качественный сервис» и др. Вас убедили бы такие «аргументы»?

На тренинге по продающим презентациям, мы научим вас презентации, которая точно завершится сделкой. Вы узнаете, как привлечь и удержать внимание клиента, как управлять диалогом с клиентом, как сформировать презентацию товара/услуги и вызвать желание купить, как сделать презентацию яркой и запоминающейся. Много практики и работа с нестандартными ситуациями!

Тренинг «Продающая презентация - интересно и убедительно!»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория

  • Менеджеры отделов продаж
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Руководители отделов продаж и сервиса
  • Тренеры настоящие или будущие

Цели тренинга

  • Сформируем навык проведения презентаций для продажи товара/услуги
  • Научимся говорить о компании ярко, интересно, убедительно
  • Сумеем удерживать внимание окружающих или конкретного человека
  • Сформируем умение держаться и вести себя уверенно в различных условиях, в том числе в ситуации оценивания или давления

Результаты тренинга для участников

  • Презентации живые и яркие, а информация о компании запоминается
  • Большинство презентаций завершаются сделкой
  • Специалисты знают, как выбирать информацию, если времени мало, а информации много
  • Вы доносите ясно и легко сложные идеи и свою точку зрения
  • Вы знаете, как отвечать на сложные и неудобные вопросы

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Цели и виды презентаций. ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • На что влияет презентация?
  • Цели и 5 стратегий презентаций. Какую стратегию нам лучше применить, в зависимости от наших целей и типа клиента?
  • Какую цель мы ставим при личной встрече с клиентом?
  • Чем «продающая» презентация отличается от других видов презентаций?
  • Специфика презентации в продажах, представление продукта, услуги, бизнес-идеи
  • 3 главных составляющих «продающей» презентации
  • Выявление типичных ошибок при проведении презентаций

2. Подготовка к презентации – техническая

  • Структура продающей презентации товара/услуги
  • Создание плана презентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей?
  • Подготовка усиливающих элементов
  • Подготовка к возможным вопросам
  • Как при подготовке презентации учитывать стадию принятия решения о покупке?

3. Эмоциональная подготовка к презентации

  • Как преодолеть стрессовое состояние и настроиться на встречу с клиентом?
  • Содержание, форма, эмоциональность
  • Управление имиджем презентатора. Как сделать благоприятным впечатление о себе?
  • Невербальное поведение презентатора - пластика, позы, жесты, мимика
  • Техника речи. Голосовой диапазон, тембр и темп, паузы, артикуляция, интонации, эмоциональность, выразительность. Упражнения для развития
  • Управление собственным эмоциональным состоянием, работа с волнением. Влияние на себя: свое состояние, самооценку
  • Способы создания позитивного настроя и уверенной позиции у самого себя

4. Проведение презентации товара/услуги или Компании

  • Захват внимания. Приемы, как привлечь и удерживать внимание в ходе продающей презентации?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи?
  • Подача структурных элементов презентации. Выстраивание связок между структурными элементами 
  • Как формировать ценность  и значимость нашего предложения для клиента?
  • Аргументация и техники влияния на клиента
  • Как подобрать аргументы для влияния на решение о покупке?
  • Как «зацепить» участников встречи и выделиться среди конкурентов?
  • 20  подсказок: как сделать Вашу презентацию необыкновенной? Инструменты для управления вниманием клиента.

5. Работа со сложным клиентом

  • Сложные клиенты: настроенные скептически, уставшие или перегруженные информацией, манипуляторы, «умники» и «всезнайки»
  • Преодоление несогласий и возражений
  • Наработка индивидуальных навыков управления сложной ситуацией
  • Как работать с клиентами, которые плохо идут на контакт?
  • Каким образом завершить презентацию и перейти к следующему шагу продажи?

Проведение персональных презентаций под актуальные задачи участников. Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОЕГО ТОВАРА/УСЛУГИ.

Упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.
Участники тренинга получают методические и информационные материалы по проблематике тренинга.

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.