Тренинг «Продажи в торговом зале»

О тренинге

Продажи - это вызов, прими его!

Наш тренинг дает методы и алгоритмы, выполняя которые любой продавец из посетителя сделает покупателя, а затем и приверженца, который порекомендует ваш магазин друзьям и коллегам.

Цели тренинга:

  • сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры взаимодействия с посетителями торгового зала;
  • выработать у участников тренинга практические умения результативных продаж;
  • увеличить количество продаж;
  • увеличить средний чек.
Тренинг «Продажи в торговом зале»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Знакома ли вам такая ситуация: в торговом зале много людей, на входных счетчиках – прекрасные показатели, в рекламу магазина вложено большое количество средств, а ПРОДАЖ  НЕТ. «Плохой» продавец скажет – кризис, смотрят, но не покупают.

Или другая ситуация: в торговом зале немного людей (единичные покупатели) и продавцы слишком активно и неуместно предлагают товар, расхваливая «вам это очень идет!» с фальшивыми улыбками. Посетитель стремится побыстрее избавиться  от такого навязчивого внимания и уходит без покупки.  Опять же «плохой» продавец скажет – да у нее/него просто нет денег.

Результаты тренинга для участников:

  • узнаете схему результативного общения с посетителями зала;
  • научитесь устанавливать с покупателями такие отношения, чтобы покупатели стали постоянными;
  • научитесь лаконично выяснять ситуацию покупателя, аргументированно презентовать продукцию и услуги, и эффективно работать с возражениями посетителей;
  • разработаете «скрипты» (речевые шаблоны) по ключевым алгоритмам продаж посетителям торгового зала для практического применения в своей профессиональной повседневной деятельности.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Главная идея успешного взаимодействия с покупателями

  • Что такое «продажа»? Что ожидает посетитель торгового зала?
  • Что продает продавец-консультант?
  • Цели и задачи продаж в торговом зале
  • «Лестница» продаж

Подготовка к встрече покупателя

  • Подготовка рабочего пространства
  • Подготовка продавца-консультанта
  • Категории покупателей. Типы потребностей клиентов и их использование в продаже

Практикум: составление портрета клиентов.

Покупатель в зале

  • Что делать, когда покупатель вошёл?
  • Установление доверительных отношений
  • «Зацепки» - ключи к результативной продаже
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»

Практикум: «заговори с посетителем правильно».

Определение потребностей покупателя

  • Алгоритм выяснения потребностей покупателя
  • «Активное слушание», как способ управления вниманием покупателя.
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?

Практикум: практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента.

Презентация на основе выгод для покупателя

  • Что для клиента является убедительным аргументом?
  • Способы восприятия информации разными типами людей
  • Значение наглядной демонстрации товара и его свойств
  • Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
  • Практические упражнения на отработку техники презентации товара.

Кросс - продажи

  • Понятие кросс-продаж
  • Формирование списка кросс-товаров
  • Сценарий кросс-продаж
  • Рекомендации при кросс-продажах
  • Сценарий создания рекомендации
  • Упражнение: рекомендация.

Работа с возражениями клиентов

  • Связь между категориями покупателей и их возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО»
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Выяснение причин сомнений

Завершение продажи

  • Методы завершения продажи
  • Фиксация договоренностей
  • Зачем брать у посетителя его контакты?
  • Как сделать, чтобы покупатель приходил ещё?

Методы работы на тренинге

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально, с презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. При этом рабочее время тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Ведущие

  • Буклова
    Софья Сергеевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.