Какие аргументы надо использовать для каждой референции?
5. Типы личностей по «фокусу внимания»
Люди, ориентированные на: результат, процесс, время, место, люди, вещи
Что мотивирует каждый из типов? Как определить, к какому типу относится человек и оказывать влияние?
6. Понятие « Профиль личности» и как его составить
Как по «профилю личности» определить особенности поведения клиента и возможные способы влияния?
2 день
1. Возражения клиента, как естественный этап процесса продажи
Значение конструктивного взаимодействия с клиентом в ходе всех этапов продажи для предотвращения возможных возражений
Навыки эффективной деловой коммуникации, как способ предотвращения возражений: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
Источник возникновения возражений
Профилактика появления возражений, способы предупреждения
Что на самом деле стоит за возражением?
Классификация возражений в практике продаж
2. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями