увеличение объемов продаж и числа лояльных клиентов, несмотря на изменения рынка;
создание команды профессионалов, опережение конкурентов и привлечение к себе внимания клиентов;
рассмотрение способов, как комплексно расширять ассортимент и увеличивать сумму одного заказа клиента;
сокращение количества возражений и отказов со стороны клиента, по отношению к настоящему моменту;
повышение уверенности менеджеров по работе с клиентами в себе, в Компании, в предлагаемом продукте/услугах.
Тактические цели тренинга
обучить технологии активных продаж по телефону и при встрече с клиентами;
сформировать навык назначения встречи клиенту;
развить умение формировать благоприятное впечатление о компании, товаре/ услуге и себе, работать в высоко - конкурентной среде;
пройти все этапы продажи - от установления контакта, до работы с возражениями и заключения договора;
рассмотреть способы эффективного взаимодействия с менеджерами отдела закупок;
разобрать основные типы принятия решения и эмоциональные мотивы закупщика, дистрибьюторов, собственников, при выборе поставщика;
изучить различные типы клиентов;
проработать проблемные области взаимодействия с клиентами.
Результаты тренинга для участников
проработаете внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам;
научитесь грамотно обозначать конкурентные преимущества во время переговоров;
сможете эффективно устанавливать контакт с новыми клиентами;
создадите багаж собственных скриптов при холодных звонках;
узнаете способы вызвать интерес к продукту/ услуге и покупке/ заказе его;
разберете и отработаете на практике типичные возражения;
сформируете банк ответов на возражения клиентов;
получите индивидуальную обратную связь и активизируетесь на работу.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость
32000 руб.
1. Анатомия продажи. 7 этапов в процессе продажи
Продажа, как бизнес-процесс, особенности на каждом этапе продажи.
Что важно знать и уметь для продажи; Понятие «активность» в продаже.
Современные тенденции в процессе продажи, что привлекает клиентов.
Практикум: Выявление типичных ошибок совершаемых на данный момент менеджерами отдела продаж. Разъяснение «как надо». Алгоритмы продаж.
2. Факторы, определяющие успех в продажах. Клиенты Компании
Подготовка к продаже. Определение основных типажей с которыми взаимодействуют менеджеры.
Как работать с В2В и В2С клиентами? Чему сопротивляется и что хочет клиент в продажах?
Основные типы принятия решения и мотивы закупщика, дистрибьюторов, собственников и др., при выборе поставщика.
Постановка цели и задачи каждого шага при «длинных» продажах.
Работа с существующими и потенциальными клиентами. 4 типа особенностей при работе.
Практикум: Потеря и искажение информации при передаче. Способы донесения информации без искажения.
Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с целью продажи, с учетом типа конкретного клиента.
3. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных продаж
Правило 30 секунд. Важность первого впечатления.
9 правил поведения при общении с клиентом.
Техники вступления в контакт.
Практикум: Отработка 9 техник вступления в контакт.
4. Инструменты активных продаж: практические приемы. Техники постановки вопросов. Определение ДМП (доминантный мотив покупки)
Типология клиентов. Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности.
Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с целью продажи, с учетом типа конкретного клиента.
Типичные ошибки при задавании вопросов. Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса, умение слышать ключевые слова клиента.
"Умные" вопросы - основа эффективной коммуникации в сложных продажах.
Составление своего списка контрольных вопросов.
Анализ информации, полученной после задавания клиенту "умных" вопросов.
Практикум: Банк вопросов для выявления ДМП. Составление своего списка контрольных вопросов.
Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.
5. Инструменты активных продаж: практические приемы. Эффективная презентация. Аргументы и контраргументы. Презентация товара/предложения. Услуги и продукты Компании. Презентация Компании. Почему нужно работать именно с нашей Компанией?
Чем мы можем выделиться, если «особенных» различий нет.
3 правила основного эффективного предложения.
Построение презентации с учетом типа клиента.
Убеждение клиента. Правила убеждения.
Отработка «Презентация Компании».
Отработка технологии «Характеристика-преимущество-выгода».
Практикум: Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ Компании.
6. Техники работы с возражениями клиентов
Что означают возражения? Как отличить возражение от отговорки?
Работа со стандартными возражениями: «мы придерживаемся единой концепции зала и не хотим смешивать разные марки оборудования», «у вас дорого», «у нас есть партнеры», «нам надо подумать» и другое.
План работы с сомневающимся клиентом (после предложения).
Снятие будущих возражений - что это такое и как это сделать?
План работы с сомневающимся клиентом (после предложения).
Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в реальных условиях.
Как говорить о конкурентах.
Создаем копилку личных приемов по работе с возражениям.
Практикум: Создаем копилку личных приемов по работе с возражениям.
7. Техники завершения сделки. Работа с ценой
Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит клиент?
Работа со скидками и уступками - кому, когда, как и зачем.
Практикум: отработка переговорных техник по цене. Освоить техники подведения клиента к заключению договора. Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены.
Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
Выход из контакта. Что запоминается клиенту больше всего?
8. Активные продажи по телефону, «холодные звонки». Как сделать из звонка гарантированное назначение встречи?
Голос и речь – два основных инструмента менеджера при телефонном звонке.
Особенности общения по телефону. Голос - как инструмент достижения результата.
Правильная речь менеджера, как показатель имиджа Компании.
Как расположить к себе потенциального клиента? Особенности ведения телефонных переговоров на каждом этапе вхождения в Компанию.
Договоренности с секретарем.
Аргументация в переговорах. Метод «Готовое решение».
5 способов заинтересовать клиента и назначить с ним встречу.
Три типа решения на уровне ответственного лица. (ЛПР). Метод «Выбор без выбора».
Практикум: Отработка исходящих телефонных скриптов. 5 идей для написания сценария телефонного разговора; составление вариантов сценария; проигрывание ситуаций звонка клиенту в соответствии с подготовленным сценарием.