Современные тенденции в процессе продажи - что привлекает клиентов?
2. Факторы, определяющие успех в продажах. Клиенты Компании
Кому и как мы продаем? Портреты и типажи – определение целевой аудитории
Клиенты, для которых важно решение их проблемы
Клиенты, для которых важно оптимальное соотношение цены и качества
Клиенты, для которых главное – цена
Клиенты, которые никогда не покупают ваши услуги, а пользуются ими бесплатно
Понимание принципов работы с каждым типом клиентов
3. Активные продажи по телефону. Как сделать из входящего звонка гарантированное назначение встречи в фитнес-клубе?
Факторы, влияющие на эффективность разговора
5 способов заинтересовать клиента и назначить с ним встречу
5 идей для написания сценария телефонного разговора: составление вариантов сценария, проигрывание ситуаций звонка
4 шага назначения встречи
«Мне нужно подумать», «Мне нужно посоветоваться с…», «У меня сейчас нет времени », «Ой, ваш клуб далеко находится», «Я ещё позвоню в другие клубы», «Я просто хочу узнать…»
Как эффективно работать с возражениями клиентов и назначать встречи?
4. Первая встреча с клиентом. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных продаж
Правило 30 секунд. Важность первого впечатления
8 Правил поведения при общении с клиентом
Что поможет расположить любого клиента? Техники вступления в контакт
Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса
Что мы продаем - абонемент или выгоду клиента?
"Умные" вопросы - основа эффективной коммуникации в продажах
Составление своего списка контрольных вопросов
Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя
Как выявить скрытые потребности? Как сделать скрытые потребности явными?
Как подобрать аргументы при общении с клиентом? Как сформулировать аргументы, чтобы клиент их воспринимал и запоминал?
ДМП (доминантный мотив покупки)
Аргументация предложения с позиции выгоды клиента: красота, здоровье, близкое и удобное расположение от дома/работы, индивидуальный тренер, комплексное обслуживание и другое
6. Презентация ФИТНЕС – КЛУБА и услуг клуба. Почему нужно воспользоваться именно нашими услугами?
Чем мы можем выделиться, если «особенных» различий нет?
Преимущества именно нашего Фитнес – Клуба, как аргумент в продаже
Анализ и ранжирование уступок, скидок, на которые мы готовы пойти
Технологии оказания влияния. 20 правил-инструментов
Кросс-продажи и увеличение среднего чека
Особенности кросс-продажи
Принципы формирования кросс-продажи
Речевые модули при кросс-продаже
7. Работа с возражениями клиента
Работа со стандартными возражениями: «у вас дорого», «нам надо подумать», и др.
План работы с сомневающимся клиентом (после предложения)
Как говорить о конкурентах?
Создаем копилку личных приемов по работе с возражениями
Техники завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит клиент?
Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
Выход из контакта. Что запоминается клиентом больше всего?
Ведущие
Макогон
Оксана Валерьевна
Как записаться на тренинг?
Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.