Цели тренинга:
- говорить ярко, интересно, убедительно. Удерживать внимание окружающих или конкретного человека;
- научится создавать «правильное» и / или нужное Вам впечатление о Компании и объекте продажи;
- сформировать умение держаться и вести себя уверенно в различных условиях, в том числе в ситуации оценивания или давления;
- осознать, что сделает Ваше представление объекта НЕОБЫКНОВЕННЫМ и выделит Вас в ряду конкурентов.
Продолжительность
Стоимость
Цели и виды презентаций
- Как влияет презентация объекта на выбор покупателя?
- Цели и 5 стратегий презентаций. Какую стратегию нам лучше применить в зависимости от наших целей и типа клиента?
Подготовка к презентации объекта недвижимости
- Структура продающей презентации объекта недвижимости
- Создание плана презентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от типа клиента?
- Подготовка усиливающих элементов
- Подготовка к возможным вопросам
- 12 подсказок: как сделать Вашу презентацию необыкновенной
Инструменты для управления вниманием покупателя
- 3 главных составляющих презентации: содержание, форма, эмоциональность
- Контакт со слушателями
- Управление вниманием клиента - средства и методы
- Начало презентации. Захват внимания
- Способы создания позитивного настроя и уверенной позиции у самого себя
- Ответы на вопросы
Проведение персональных презентаций под актуальные задачи участников.
Каждый тематический блок закрепляется упражнениями, в ходе которых участники работают на конечный результат: презентации для продажи объектов недвижимости. Упражнения фиксируются на видео для последующего разбора и обратной связи.