Перед тренингом мы проводим диагностику потребностей участников.
Наш тренинг будет полезен тем, кто:
- имеет опыт проведения тренингов и хотел бы перейти на новый уровень профессионального развития;
- тренерам, которые намерены вести тренинги для руководителей;
- тренерам, которые задумываются о переходе из корпоративного формата работы, в формат работы фриланс;
- тренерам, которые хотят разрабатывать программы на редкие и сложные темы.
Цели тренинга:
- создать план продвижения собственного бренда;
- обучиться методике создания авторского тренинга;
- получить все инструменты для разработки собственной программы тренинга;
- получить 3 методических программы тренингов на разные тематики;
- в безопасной среде провести пробный модуль своего тренинга;
- повысить эффективность своей деятельности, усилить результативность своего психологического и тренерского мастерства;
- на тренинге будут предложены типичные документы с готовыми планами, схемами и материалами к тренингу.
Результаты тренинга для участников:
- научитесь себя представлять так, чтобы руководители или внешние заказчики принимали вашу экспертную позицию;
- узнаете, какие темы актуальны для руководителей;
- сможете разработать тренинг для руководителей;
- узнаете, как написать авторский тренинг, который будет отличаться от большинства предложений;
- научитесь разрабатывать тренинги на редкие и сложные темы;
- научитесь вести переговоры с потенциальным клиентом.
Бонус участникам тренинга!
Для всех участников тренинга:
- дополнительные материалы в электронном формате (статьи, книги, тесты, анкеты и др.);
- консультативное сопровождение по разработке Вашего авторского тренинга.
Для лучших участников возможно ТРУДОУСТРОЙСТВО!
Продолжительность
Стоимость
Часть 1. Что, на самом деле, покупает заказчик?
1.1 Персональный бренд тренера и инструменты продвижения
- Особенности моей личности - опыт, навыки, ценности, как опора для продвижения в профессии. Моя экспертная область
- Выбор темы для разработки авторского тренинга
- Кто моя целевая аудитория?
- Технология создания персонального бренда, в зависимости от формы занятости, выбора темы, целевой аудитории
- 8 этапов построения персонального бренда
- Оценка на сегодня. Какое впечатление вы производите?
- Позиционирование бренда в целевой аудитории
- Информационная поддержка - в каких мероприятиях нужно участвовать, где размещать информацию о себе, написание статей, книг, интервью, и др.
- Как составить план информационной поддержки?
- Разработка визуализации бренда: от личного имиджа, до интернет–пространства
- Первое впечатление о тренере – 80% успеха. Из чего складывается и как управлять?
- Как создать свой личный стиль, работающий на Ваш имидж
1.2 Первые переговоры с клиентом
- МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей позиции. Понимание и подстройка. Самодиагностика переговорного стиля. Ресурсы развития
- Практикум: выявление ошибок в переговорах с потенциальным клиентом.
- Виды заказчиков тренинга и их мотивы, как основа для понимания процесса переговоров
- Управление переговорным процессом
- Три этапа в переговорах. Особенности эффективного проведения каждого этапа
- Цели и задачи обучения
- Какие знания и навыки мы будем развивать?
- Какие вопросы надо задать потенциальному заказчику, до начала разработки тренинга?
- Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ компании. Семь золотых приемов переговорщика
- Практикум: «Начало сотрудничества» или продвижение своей позиции.
Часть 2. Этапы создания тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)
2.1 Разработка тренинга. Схема написания авторского тренинга
- Структура написания авторского тренинга
- 4 обязательных составляющих, для того, чтобы тренинг отличался от большинства предложений: результативность, технологии и алгоритмы, вызов, удовольствие
- Почему перекос в одну из составляющих «портит» тренинг
- Темы/ модули актуальные для руководителей
- Модель учебной программы, бриф тренинга: цели тренинга, задачи тренинга, формат, тайминг, контроль результатов, программа тренинга
- «Конструктор» модулей под задачи тренинга, его составляющие
- Что делать, если заказ на разработку тренинга касается «сложно развиваемых» компетенций (например компетенции «ориентация на результат»)?
- Упражнения для отработки навыков
- Ролевые игры, деловые игры, бизнес - кейсы. Подбираем игры и кейсы в соответствии с задачами тренинга
2.2 Помогающие инструменты
Презентация
- Структура презентации
- Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов
- Создай визуальную поддержку. Критерии «правильного» слайда
- Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.)
- Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика?
Подбор видео – материалов
- Цели показа видеоматериалов
- Что делать после показа, как разбирать увиденное?
Съемка на видео упражнений
- Цели съемки упражнений
- Правила обратной связи при разборе видео с участниками
- Что особенно важно учесть, если вы используете видео?
Раздаточный материал, рабочая тетрадь
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы, тесты и др.
- Разумный размер, структура, единый стиль
- Наполнение рабочей тетради: достаточность и доступность
Часть 3. Проведение тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)
3.1 Особенности проведения каждого этапа занятий. Выбор подходящих методов
- Начало занятий. Представление. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей?
- Ввод правил
- Сбор ожиданий участников. Что делать, если ожидания не совпадают с темами тренинга?
- Разогрев. Создание рабочей атмосферы
- Этап «ориентация» в тренинге для руководителей, или игра, в которой невозможно выиграть
- Основная часть. Временные регламенты. Удержание главной темы.
- Связки между темами - мосты. Выводы. Промежуточные итоги.
- Как даем обратную связь участникам, или «разбор полетов»
- Организация обратной связи от участников
- Приемы завершения занятия
- Почему тренинг обязательно должен заканчиваться «ситуацией успеха»
- Подведение общих итогов
- Всегда ли руководители – это «сложные участники»?
- Типичные ошибки тренеров
3.2 Публичное выступление, как часть работы бизнес-тренера
- Представление группе
- Создание плана самопрезентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей
- Как мы воспринимаем информацию в зависимости от зала, времени суток, численности присутствующих
- Способы удержания внимания и влияния на аудиторию
- Умение рассказывать истории
- Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
- 12 приемов привлечения и удержания внимания
Часть 4. Передача программы тренинга
- Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Тайм- менеджмент - эффективное распределение времени»
- Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
- Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»
- Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
- Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Развитие креативности»
- Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
По запросу большинства участников обучения могут быть рассмотрены другие программы тренингов (например, под конкретную специфику бизнеса).
Важно! Данная часть тренинга включает в себя Приложение, в котором описаны примеры основных содержательных блоков. Также, тренер расскажет об особенности подготовки данных программ, откуда брать материал, какие модули – конструкторы могут быть использованы, приведет примеры игр, кейсов, видео - материалов.
На передачу 1-й программы тренинга предположительно уходит 1.5 -2 часа.
Данный курс не подразумевает подробное рассмотрение особенностей написания и проведения отдельных программ.
Часть 5. Супервизия. Проведение мини-тренингов
- Супервизия. Апробирование участниками обучения полученных знаний и навыков в виде мини-тренингов
- Каждый участник разрабатывает и проводит модуль тренинга под актуальные задачи своей организации
- Составление раздаточного материала
- Разбор проведенного модуля. Обратная связь от тренера и группы
- Конкретные рекомендации для каждого участника