Тренинг «Секреты тренерского мастерства»

О тренинге

Проще найти подкованную блоху, чем подкованного специалиста

Обычно первые 2-3 года тренеры ведут традиционные тренинги: продажи во всех видах, клиент-ориентированный сервис, деловое общение, работа с возражениями, тренинги по продуктам компании.

Со временем тренер набирается опыта. Традиционные тренинги «набивают оскомину» и хочется или новых тем, или новых горизонтов, или другого уровня аудиторию.

Например, тренер вел тренинги по продажам для линейных менеджеров, а хотел бы вести тренинги для руководителей.

Или человек работал корпоративным тренером, а хочет разработать свой собственный тренинг и уйти во фриланс (работа на себя).

И это, как принято говорить, совсем другая история. Так как и обучение руководителей, и работа в открытом формате, имеет ряд особенностей.

Тренинг «Секреты тренерского мастерства»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Перед тренингом мы проводим диагностику потребностей участников.

Наш тренинг будет полезен тем, кто:

  • имеет опыт проведения тренингов и хотел бы перейти на новый уровень профессионального развития;
  • тренерам, которые намерены вести тренинги для руководителей;
  • тренерам, которые задумываются о переходе из корпоративного формата работы, в формат работы фриланс;
  • тренерам, которые хотят разрабатывать программы на редкие и сложные темы.

Цели тренинга:

  • создать план продвижения собственного бренда;
  • обучиться методике создания авторского тренинга;
  • получить все инструменты для разработки собственной программы тренинга;
  • получить 3 методических программы тренингов на разные тематики;
  • в безопасной среде провести пробный модуль своего тренинга;
  • повысить эффективность своей деятельности, усилить результативность своего психологического и тренерского мастерства;
  • на тренинге будут предложены типичные документы с готовыми планами, схемами и материалами к тренингу.

Результаты тренинга для участников:

  • научитесь себя представлять так, чтобы руководители или внешние заказчики принимали вашу экспертную позицию;
  • узнаете, какие темы актуальны для руководителей;
  • сможете разработать тренинг для руководителей;
  • узнаете, как написать авторский тренинг, который будет отличаться от большинства предложений;
  • научитесь разрабатывать тренинги на редкие и сложные темы;
  • научитесь вести переговоры с потенциальным клиентом.

Бонус участникам тренинга!

Для всех участников тренинга:

  • дополнительные материалы в электронном формате (статьи, книги, тесты, анкеты и др.);
  • консультативное сопровождение по разработке Вашего авторского тренинга.

Для лучших участников возможно ТРУДОУСТРОЙСТВО!

Продолжительность

  • 4 дня (16 часов)

Часть 1. Что, на самом деле, покупает заказчик?

1.1 Персональный бренд тренера и инструменты продвижения

  • Особенности моей личности - опыт, навыки, ценности, как опора для продвижения в профессии. Моя экспертная область
  • Выбор темы для разработки авторского тренинга
  • Кто моя целевая аудитория?
  • Технология создания персонального бренда, в зависимости от формы занятости, выбора темы, целевой аудитории
  • 8 этапов построения персонального бренда
  • Оценка на сегодня. Какое впечатление вы производите?
  • Позиционирование бренда в целевой аудитории
  • Информационная поддержка - в каких мероприятиях нужно участвовать, где размещать информацию о себе, написание статей, книг, интервью, и др.
  • Как составить план информационной поддержки?
  • Разработка визуализации бренда: от личного имиджа, до интернет–пространства
  • Первое впечатление о тренере – 80% успеха. Из чего складывается и как управлять?
  • Как создать свой личный стиль, работающий на Ваш имидж

1.2  Первые переговоры с клиентом

  • МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей позиции. Понимание и подстройка. Самодиагностика переговорного стиля. Ресурсы развития
  • Практикум: выявление ошибок в переговорах с потенциальным клиентом.
  • Виды заказчиков тренинга и их мотивы, как основа для понимания процесса переговоров
  • Управление переговорным процессом
  • Три этапа в переговорах. Особенности эффективного проведения каждого этапа
  • Цели и задачи обучения
  • Какие знания и навыки мы будем развивать?
  • Какие вопросы надо задать потенциальному заказчику, до начала разработки тренинга?
  • Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ компании. Семь золотых приемов переговорщика
  • Практикум: «Начало сотрудничества» или продвижение своей позиции.

Часть 2. Этапы создания тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)

2.1 Разработка тренинга. Схема написания авторского тренинга

  • Структура написания авторского тренинга
  • 4 обязательных составляющих, для того, чтобы тренинг отличался от большинства предложений: результативность, технологии и алгоритмы, вызов, удовольствие
  • Почему перекос в одну из составляющих «портит» тренинг
  • Темы/ модули актуальные для руководителей
  • Модель учебной программы, бриф тренинга: цели тренинга, задачи тренинга, формат, тайминг, контроль результатов, программа тренинга
  • «Конструктор» модулей под задачи тренинга, его составляющие
  • Что делать, если заказ на разработку тренинга касается «сложно развиваемых» компетенций (например компетенции «ориентация на результат»)?
  • Упражнения для отработки навыков
  • Ролевые игры, деловые игры, бизнес - кейсы. Подбираем игры и кейсы в соответствии с задачами тренинга

2.2 Помогающие инструменты

Презентация

  • Структура презентации
  • Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов
  • Создай визуальную поддержку. Критерии «правильного» слайда
  • Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.)
  • Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика?

Подбор видео – материалов

  • Цели показа видеоматериалов
  • Что делать после показа, как разбирать увиденное?

Съемка на видео упражнений

  • Цели съемки упражнений
  • Правила обратной связи при разборе видео с участниками
  • Что особенно важно учесть, если вы используете видео?

Раздаточный материал, рабочая тетрадь

  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы, тесты и др.
  • Разумный размер, структура, единый стиль
  • Наполнение рабочей тетради: достаточность и доступность

Часть 3. Проведение тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)

3.1 Особенности проведения каждого этапа занятий. Выбор подходящих методов

  • Начало занятий. Представление. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей?
  • Ввод правил
  • Сбор ожиданий участников. Что делать, если ожидания не совпадают с темами тренинга?
  • Разогрев. Создание рабочей атмосферы
  • Этап «ориентация» в тренинге для руководителей, или игра, в которой невозможно выиграть
  • Основная часть. Временные регламенты. Удержание главной темы.
  • Связки между темами - мосты. Выводы. Промежуточные итоги.
  • Как даем обратную связь участникам, или «разбор полетов»
  • Организация обратной связи от участников
  • Приемы завершения занятия
  • Почему тренинг обязательно должен заканчиваться «ситуацией успеха»
  • Подведение общих итогов
  • Всегда ли руководители – это «сложные участники»?
  • Типичные ошибки тренеров

3.2 Публичное выступление, как часть работы бизнес-тренера

  • Представление группе
  • Создание плана самопрезентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей
  • Как мы воспринимаем информацию в зависимости от зала, времени суток, численности присутствующих
  • Способы удержания внимания и влияния на аудиторию
  • Умение рассказывать истории
  • Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
  • 12 приемов привлечения и удержания внимания

Часть 4. Передача программы тренинга

  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Тайм- менеджмент - эффективное распределение времени»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Развитие креативности»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.

По запросу большинства участников обучения могут быть рассмотрены другие программы тренингов (например, под конкретную специфику бизнеса).

Важно! Данная часть тренинга включает в себя Приложение, в котором описаны примеры основных содержательных блоков. Также, тренер расскажет об особенности подготовки данных программ, откуда брать материал, какие модули – конструкторы могут быть использованы, приведет примеры игр, кейсов, видео - материалов.

На передачу 1-й программы тренинга предположительно уходит 1.5 -2 часа.

Данный курс не подразумевает подробное рассмотрение особенностей написания и проведения отдельных программ.

Часть 5. Супервизия. Проведение мини-тренингов

  • Супервизия. Апробирование участниками обучения полученных знаний и навыков в виде мини-тренингов
  • Каждый участник разрабатывает и проводит модуль тренинга под актуальные задачи своей организации
  • Составление раздаточного материала
  • Разбор проведенного модуля. Обратная связь от тренера и группы
  • Конкретные рекомендации для каждого участника

Ведущие

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.