На главную

ЦБО

Лидер на рынке

бизнес-образования

КОНСАЛТИНГ

Консалтинг – часто используемое слово в бизнес-среде. Однако, под «консалтингом» все подразумевают разное.

Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.

Цель консалтинга — помочь Компании/Организации в достижении заявленных целей.

Основная задача консалтинга заключается в анализе и разработке рекомендаций  для  развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

КОГДА НУЖЕН КОНСАЛТИНГ?

  • Компания «забуксовала» в своем развитии, и необходим анализ причин.
  • Руководители/собственники бизнеса понимают необходимость изменений, но встречают сопротивление этим изменениям, или не знают, как эти изменения произвести.
  • Компания нуждается в опыте и знаниях.
  • В руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет.
  • Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта.
  • Когда необходима систематизация и разработка документов, корпоративных стандартов.
  • Компания нуждается в свежих идеях.

НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Маркетинговые исследования своими силами;
  • «3 LeveL» — Три уровня подготовки персонала, участвующего в продажах;
  • VIP-продажи и управление ключевыми клиентами. (Key Account Management & VIP-Sales);
  • Управление качеством работы торгового персонала предприятия;
  • Продающий сервис: реализация стандартов фирменного обслуживания;
  • Мерчендайзинг торгового предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Построение системы управления персоналом в организации;
  • Построение и оптимизация организационной структуры предприятия;
  • Планирование персонала;
  • Разработка кадровой стратегии и кадровой политики предприятия;
  • Разработка системы подбора и адаптации персонала;
  • Разработка систем оплаты труда;
  • Мотивация персонала и методы стимулирования труда;
  • Разработка системы подготовки кадрового резерва; управление карьерой;
  • Создание системы непрерывного обучения персонала, в т.ч. корпоративный университет.

ПОСТАНОВКА ОПЕРАТИВНОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

  • Автоматизация управленческого учета;
  • Финансовое планирование, бюджетирование;
  • Управление затратами;
  • Связь управленческого учета с ключевыми показателями эффективности (KPI).

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМЕЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ

  • Концепция «20 ключей»;
  • Внедрение процессного управления
  • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Управление проектами (Project Management);
  • Шесть сигм (Six Sigma);
  • Бережливое производство (Lean Production), в т.ч. Инструменты: 5S, TPM, SMED и фотография рабочего дня;
  • Кайдзен. Технология непрерывных улучшений.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ

  • Система Воспроизводства менеджмента (Growing Managers Program — GMP);
  • Система планирования и управления эффективностью и развитием сотрудников (Performance Development System — PDS);
  • Бизнес коучинг;
  • Assessment center и другие виды и методы оценки персонала;
  • Управление компетенциями, в т.ч. создание системы Грейдов.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

  • ССП (Balanced Scorecard, KPI);
  • Стратегические сессии, в т.ч. «мозговые штурмы» в методологии Кайдзен.