На главную
Технологии,
приносящие результат!

Школа «Мастерство презентации и публичного выступления»

Школа «Мастерство презентации и публичного выступления».

Для кого предназначена программа:

  • Если Вы, сталкиваетесь с необходимостью убедительной презентации своей точки зрения перед внешней или внутренней средой компании
  • Презентуете собственную компанию во внешней среде, продукты и услуги компании
  • Участвуете в переговорах / выставках
  • Выступаете перед своими подчиненными, на Совете директоров или внутренних совещаниях и желаете быть убедительным
  • Хотите быть более эффективными в искусстве рассказа, спора, выступления.

Цель обучения:

Сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;
Научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;
Получить навыки ораторского искусства и использования технических средств.

Форма обучения

Основная работа строится на индивидуальных выступлениях участников, упражнениях с их последующим анализом с помощью видеосъемки; выступления проводятся на реальном материале участников.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:

Применять навыки подготовки и планирования презентации. Научитесь четко формулировать цели презентации, составлять структуру презентации, искать / формировать / отбирать информацию для презентации

Узнаете, как применять различные инструменты, усиливающие воздействие презентатора на аудиторию

Научитесь управлять вниманием аудитории / партнеров по взаимодействию во время презентации
Эффективно выступать перед аудиторией

Приобретете уверенность в своих способностях выступать публично

Наконец - то получать удовольствие от своих выступлений

Эффективно взаимодействовать со слушателями

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДО РЕЗУЛЬТАТА!

Формат обучения

Общая продолжительность курса: 30 часов - очных + 8 часов на выполнение самостоятельной работы.

Цикл из 10 тренингов по 3 часа.

Модульное обучение:

Вечерняя группа с 18.00-21.00
Очное обучение с минимальным отрывом от работы.
Занятия проходят в комфортных условиях, с перерывом на кофе-брейк.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели и виды публичных выступлений.

  • Презентация – как форма коммуникации человека с внешней средой. Пять составляющих презентации
  • Цели презентаций и презентаторов. Виды презентаций
  • Место различных презентаций в деятельности организации (во внутренней и внешней среде организации)
  • Выявление типичных ошибок при проведении презентаций

Инструментарий профессионального презентатора

  • Управление имиджем презентатора
  • Вербальное / невербальное поведение презентатора
  • Работа с каналами восприятия информации.
  • Управление вниманием аудитории - средства и методы
  • Управление собственным эмоциональным состоянием презентатора
  • Подготовка персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса.

Искусство публичных выступлений.

  • Формирование профессиональных качеств голоса.
  • Работа над дикцией и произношением.
  • Тренинг - практика (дыхание в речи, свобода и опора звучания голоса).
  • Преодоление распространенных речевых недостатков и дефектов звукопроизношения.
  • Дикция в звучащей речи.
  • Голосо-речевой тренинг ( упражнения на диапазон голоса).
  • Пауза и сила её воздействия на аудиторию

Психология публичного выступления.

  • Преодоление страха публичных выступлений.
  • Эффективный язык тела: одежда, походка, голос, мимика, жесты оратора
  • Подготовка публичного выступления
  • Содержание и композиция публичного выступления

Подготовка к презентации

  • Определение всех целей презентации (основных, сопутствующих)
  • Определение характеристик целевой аудитории – социально-психологический портрет
  • Основные современные клиентские группы и их особенности
  • Структурные элементы презентации – 5 этапов презентации. Обязательные элементы современных бизнес-презентаций
  • Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов по критериям насыщенность и баланс
  • Выбор времени, места и продолжительности презентации (оптимальные варианты). Выбор формата презентации и инструментов проведения презентации
  • Психологическая подготовка к презентации
  • Подготовка модельной презентации

Проведение презентации

  • Начало презентации. Захват внимания аудитории
  • Подача структурных элементов презентации. Выстраивание связок между структурными элементами. Аргументация
  • Специфика проведения групповой презентации (несколько презентаторов, работающих в единой команде)
  • Специфика презентации в продажах,представление продукта, услуги, бизнес-идеи
  • Ответы на вопросы аудитории. Типы вопросов и ответов. Управление психологическими эффектами восприятия аудиторией
  • Резюмирование содержания презентации. Завершение презентации.
  • Проведение персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса.

Анализ проведения презентации

  • Подведение итогов - достижение целей презентации. Оценка результатов презентации – восприятие аудиторией
  • Анализ допущенных ошибок при подготовке и проведении презентации

Работа со сложными аудиториями

  • Виды сложных аудиторий
  • Преодоление несогласий и возражений аудитории.
  • Манипуляции со стороны партнеров по взаимодействию / аудитории. Работа с манипуляциями
  • Варианты конфликтного взаимодействия с аудиторией. Основные причины возникающих конфликтов.
  • Наработка индивидуальных навыков управления сложной аудиторией.

Итоги тренинга, составление плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития

Стандартный формат тренинга 10 занятий по 3 часа, возможно изменение формата с учетом ваших потребностей и возможностей. Можно провести в виде выездного тренинга на выходных.

VIP предложение - индивидуальные занятия, 7 встреч по 3 часа с гибким удобным для вас графиком (возможно до 3 человек).

Стоимость обучения
17.700 рублей.
Участники тренингов и семинаров получают:

рабочие тетради
методические и информационные материалы по проблематике
образцы документов в рамках заявленной темы
сертификаты участия.