Школа «Мастерство презентации и публичного выступления»
Школа «Мастерство презентации и публичного выступления».
Для кого предназначена программа:
- Если Вы, сталкиваетесь с необходимостью убедительной презентации своей точки зрения перед внешней или внутренней средой компании
- Презентуете собственную компанию во внешней среде, продукты и услуги компании
- Участвуете в переговорах / выставках
- Выступаете перед своими подчиненными, на Совете директоров или внутренних совещаниях и желаете быть убедительным
- Хотите быть более эффективными в искусстве рассказа, спора, выступления.
Цель обучения:
Сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;
Научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;
Получить навыки ораторского искусства и использования технических средств.
Форма обучения
Основная работа строится на индивидуальных выступлениях участников, упражнениях с их последующим анализом с помощью видеосъемки; выступления проводятся на реальном материале участников.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Применять навыки подготовки и планирования презентации. Научитесь четко формулировать цели презентации, составлять структуру презентации, искать / формировать / отбирать информацию для презентации
Узнаете, как применять различные инструменты, усиливающие воздействие презентатора на аудиторию
Научитесь управлять вниманием аудитории / партнеров по взаимодействию во время презентации
Эффективно выступать перед аудиторией
Приобретете уверенность в своих способностях выступать публично
Наконец - то получать удовольствие от своих выступлений
Эффективно взаимодействовать со слушателями
ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ДО РЕЗУЛЬТАТА!
Формат обучения
Общая продолжительность курса: 30 часов - очных + 8 часов на выполнение самостоятельной работы.
Цикл из 10 тренингов по 3 часа.
Модульное обучение:
Вечерняя группа с 18.00-21.00
Очное обучение с минимальным отрывом от работы.
Занятия проходят в комфортных условиях, с перерывом на кофе-брейк.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели и виды публичных выступлений.
- Презентация – как форма коммуникации человека с внешней средой. Пять составляющих презентации
- Цели презентаций и презентаторов. Виды презентаций
- Место различных презентаций в деятельности организации (во внутренней и внешней среде организации)
- Выявление типичных ошибок при проведении презентаций
Инструментарий профессионального презентатора
- Управление имиджем презентатора
- Вербальное / невербальное поведение презентатора
- Работа с каналами восприятия информации.
- Управление вниманием аудитории - средства и методы
- Управление собственным эмоциональным состоянием презентатора
- Подготовка персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса.
Искусство публичных выступлений.
- Формирование профессиональных качеств голоса.
- Работа над дикцией и произношением.
- Тренинг - практика (дыхание в речи, свобода и опора звучания голоса).
- Преодоление распространенных речевых недостатков и дефектов звукопроизношения.
- Дикция в звучащей речи.
- Голосо-речевой тренинг ( упражнения на диапазон голоса).
- Пауза и сила её воздействия на аудиторию
Психология публичного выступления.
- Преодоление страха публичных выступлений.
- Эффективный язык тела: одежда, походка, голос, мимика, жесты оратора
- Подготовка публичного выступления
- Содержание и композиция публичного выступления
Подготовка к презентации
- Определение всех целей презентации (основных, сопутствующих)
- Определение характеристик целевой аудитории – социально-психологический портрет
- Основные современные клиентские группы и их особенности
- Структурные элементы презентации – 5 этапов презентации. Обязательные элементы современных бизнес-презентаций
- Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов по критериям насыщенность и баланс
- Выбор времени, места и продолжительности презентации (оптимальные варианты). Выбор формата презентации и инструментов проведения презентации
- Психологическая подготовка к презентации
- Подготовка модельной презентации
Проведение презентации
- Начало презентации. Захват внимания аудитории
- Подача структурных элементов презентации. Выстраивание связок между структурными элементами. Аргументация
- Специфика проведения групповой презентации (несколько презентаторов, работающих в единой команде)
- Специфика презентации в продажах,представление продукта, услуги, бизнес-идеи
- Ответы на вопросы аудитории. Типы вопросов и ответов. Управление психологическими эффектами восприятия аудиторией
- Резюмирование содержания презентации. Завершение презентации.
- Проведение персональных презентаций под актуальные задачи бизнеса.
Анализ проведения презентации
- Подведение итогов - достижение целей презентации. Оценка результатов презентации – восприятие аудиторией
- Анализ допущенных ошибок при подготовке и проведении презентации
Работа со сложными аудиториями
- Виды сложных аудиторий
- Преодоление несогласий и возражений аудитории.
- Манипуляции со стороны партнеров по взаимодействию / аудитории. Работа с манипуляциями
- Варианты конфликтного взаимодействия с аудиторией. Основные причины возникающих конфликтов.
- Наработка индивидуальных навыков управления сложной аудиторией.
Итоги тренинга, составление плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития
Стандартный формат тренинга 10 занятий по 3 часа, возможно изменение формата с учетом ваших потребностей и возможностей. Можно провести в виде выездного тренинга на выходных.
VIP предложение - индивидуальные занятия, 7 встреч по 3 часа с гибким удобным для вас графиком (возможно до 3 человек).
Стоимость обучения
17.700 рублей.
Участники тренингов и семинаров получают:
рабочие тетради
методические и информационные материалы по проблематике
образцы документов в рамках заявленной темы
сертификаты участия.