08-09.04.2024г. консультантом по управлению, бизнес-тренером Макогон Оксана Валерьевнабыл проведен тренинг для руководителей подразделений на тему «Эмоциональные продажи».
СТД «Петрович» - это один из передовых игроков на российском рынке, который постоянно обучает свой персонал. Залогом длительного нахождения персонала в компании является постоянное обучение и развитие сотрудников. Компания вкладывает время и средства в улучшение специализированных навыков и в развитие «мягких навыков» (soft skills). Компания, традиционно, уделяет внимание всем подразделениям - от логистов, бухгалтерии и сотрудников склада до отделов продаж, закупок и управленческого состава.
Цель тренинга – определить, какое влияние эмоции имеют на нашу повседневную жизнь и ответить, для себя, на вопросы: зачем нам понимать эмоции (свои и чужие)? Где живут эмоции? Что такое «Эмоциональный алфавит» и из каких эмоций он состоит? В чем разница между инстинктами, эмоциями, чувствами, настроением? Определить влияние эмоций на человека: на что влияют эмоции? Какие способы регуляции своих эмоций существуют? Каким способом я могу регулировать эмоции другого человека? Что такое эмоциональный интеллект и его 5 ключевых навыков. Как выбрать правильную стратегию общения с клиентом?
Почему так важно составить Customer Journey Mapping- карту путешествия клиента, с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки, включающую в себя помимо всех точек всех точек контакта с клиентом описание переживаний и впечатлений потенциального покупателя?