29.10.2024г. консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч, Макогон Оксана Валерьевна провела в г.Москве корпоративное обучение кадрового резерва по теме «Редизайн мышления», для СТД «Петрович».
СТД «Петрович» - это один из передовых игроков на российском рынке, который постоянно обучает свой персонал. Залогом длительного нахождения персонала в компании является постоянное обучение и развитие сотрудников. Компания вкладывает время и средства в улучшение специализированных навыков и в развитие «мягких навыков» (soft skills). Традиционно, компании уделяют внимание развитию отделов продаж, закупок, управленческого состава, а СТД «Петрович» уделяет внимание всем подразделениям, включая логистов, бухгалтерию, сотрудников склада.
Дизайн-мышление (design thinking) — это метод и процесс решения конкретных задач, который помогает понять пользователя, осмыслить его проблему и найти альтернативные решения. В центре дизайн-мышления лежат потребности и запросы конкретного человека, а не государства, организации или менеджеров со стороны заказчика.
Сервис-дизайн – это концепция, построенная на сервис-ориентированном взгляде на мир, где все взаимодействия между брендом и пользователем рассматриваются как сервисы, а методы и инструменты дизайна направлены на разработку и улучшение услуг с учетом интересов потребителей. Сервис-дизайн (англ. service design) — это проектирование процессов и услуг с учетом пожеланий клиентов и интересов организации. Готовый продукт удовлетворяет потребности пользователей и решает задачи бизнеса — генерирует прибыль, выстраивает новые бизнес-модели.
Эти концепции помогают создавать продукты, услуги, сервисы, которые востребованы потребителями, экономически жизнеспособны и при этом технологически реализуемы.