На главную

ЦБО

Лидер на рынке

бизнес-образования

Школа эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Для кого предназначена программа:

  • Для менеджеров, которые в рамках своих рабочих обязанностей сталкиваются с деловым взаимодействием в рамках Компании и с внешней средой.
  • Для специалистов, которые принимают участие в обсуждениях рабочих вопросов.
  • Для сотрудников, деятельность которых связана с общением с различными деловыми партнерами и требующая различных подходов к ситуациям бизнес – взаимодействия.
  • Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры с целью продажи, заключения договора.
  • Курс также поможет людям, которых интересует не только деловое общение, но и улучшение взаимоотношений с окружающими: родственниками, друзьями, коллегами по работе.

Для тех, кто хочет больше зарабатывать, хочет поменять работу, хочет начать работать.

ЦЕЛЬ обучения: Основное назначение курса — научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик Вы сможете эффективно проводить переговоры и рабочие совещания, публичные выступления, продажу товаров и многое другое.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:

Понять и проанализировать на собственном примере, из каких составляющих состоит успешный деловой контакт
Научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциями
Знакомиться с людьми, заводить новые контакты, создавая благоприятное впечатление о себе, как об интересном собеседнике.
Различать признаки заинтересованности и незаинтересованности, увлеченности и раздражительности собеседника разговором, и научатся их учитывать по ходу процесса общения.
Проработать ошибки, чаще всего встречающиеся на каждом этапе процесса создания контакта.
Регулировать межличностную дистанцию, устанавливать партнерские отношения с клиентами, коллегами, подчиненными.
Четко излагать свою позицию и склонять партнера к ее принятию.
Проявлять выдержку в эмоционально сложных ситуациях.
Отработать эффективные техники «языка тела», «голосовой настройки», «активного слушания», конструктивной критики.
Ознакомится с различными психологическими типами собеседников и способами воздействия на них.

Формат обучения

Общая продолжительность курса: 10 занятий по 3 часа.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Модуль 1. Тема:5 этапов в процессе делового общения.

Анатомия процесса делового общения

  • Деловое общение, как бизнес-процесс, особенности на каждом этапе;
  • Что важно знать и уметь в процессе делового взаимодействия;
  • Понятие «партнерские отношения»;
  • Схема делового взаимодействия: содержание и отношения

Анализ стандартного подхода к деловому общению
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками при деловом контакте, снижающих их эффективность.

  • Выявление типичных ошибок общения.
  • Алгоритмы делового общения.

Формирование собственного стиля продавца

  • Формирование внутреннего образа «я – эффективный коммуникатор»
  • Осознание своих сильных сторон и областей для развития
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны

Модуль 2. Тема: Установление контакта. Невербальная и вербальная коммуникация.

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Выявление типичных ошибок общения.
  • Правило 30 секунд. Важность первого впечатления
  • Способы установления и поддержания контакта
  • Невербальная коммуникация.
  • Коммуникация вербальная.
  • Техники вступления в контакт.
  • Техники организации пространства во время переговоров

Основы невербального поведения.

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт
  • Невербальные сигналы и их влияние на эффективность коммуникации
  • Осознание и управление своим невербальным поведением.
  • Умение распознавать «слабые сигналы» в поведении собеседника

Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и увеличивать продажи:

  • Способы быстрого установления контакта и взаимопонимания с собеседником
  • Эффективное общение. Особенности мышления успешных продавцов. Метод 3-х позиционного восприятия при решении коммуникативных задач
  • Невербальные методы управления
  • Эмоции как фактор принятия решений.
  • Почему внутреннее состояние является основой всего?
  • Что вызывает доверие и как это сделать?
  • Как сделать комплимент – комплиментом.

Имидж делового человека.

  • Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
  • Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
  • Особенности выбора одежды для делового мужчины.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
  • Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

Основные правила гостеприимства в офисе.

  • Особенности общения с иностранными партнерами.
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.

Модуль 3. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Техники постановки вопросов. Определение типа клиента/собеседника.

Техники «маленького разговора»

  • Типичные ошибки «маленького разговора»
  • 4 техники «маленького разговора»

Типология клиентов/собеседника. Выработка наиболее оптимальной стратегии поведения, с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • ABCD - типология. Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей. ДМП.
  • Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
  • Умение находить и поддерживать контакт с разными типами людей.
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники постановки вопросов. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники активного слушания

Выявление ключевых позиций. Технологии постановки вопросов.

  • Что такое правильные и неправильные вопросы?
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?

Модуль 4. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Совместный поиск вариантов решения

Способы управления разговором

  • Техники регуляции эмоционального напряжения.
  • Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях.
  • Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
  • 3 шага восстановления контакта при общении с недовольным собеседником
  • Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления
  • Целостная тренировка и комплексное применение коммуникативных навыков в «трудных» ситуациях делового общения.
  • Корректное понимание потребностей и эмоциональных состояний собеседника. Текст и подтекст высказываний.

Передача и прием информации

  • Способы сохранения информации при приеме
  • Способы сохранения информации при передаче
  • Типичные ошибки при приеме и передаче информации

Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения

  • Типичные ошибки при приеме и передаче информации
  • инструменты убеждения и приемы аргументации.
  • Эффективная самопрезентация – управление позитивным впечатлением о себе.
  • 9 основных правил аргументации
  • Методы поиска и анализа совместных решений в процессе переговоров;
  • Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров.

Модуль 5. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей:

  • Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения;
  • Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей.

Этап завершения переговоров и «выхода из процесса общения»:

Эмоциональное завершение процесса переговоров.

Стоимость обучения
18.900 рублей.

Участники тренингов и семинаров получают:

  • рабочие тетради
  • методические и информационные материалы по проблематике
  • образцы документов в рамках заявленной темы
  • сертификаты участия.

Модульное обучение:
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Утренняя группа с 10.00-14.00. Вечерняя группа с 17.00-21.00
Занятия проходят в комфортных условиях, с перерывом на кофе-брейк.