Школа эффективного делового общения
Секреты эффективного делового общения
Для кого предназначена программа:
- Для менеджеров, которые в рамках своих рабочих обязанностей сталкиваются с деловым взаимодействием в рамках Компании и с внешней средой.
- Для специалистов, которые принимают участие в обсуждениях рабочих вопросов.
- Для сотрудников, деятельность которых связана с общением с различными деловыми партнерами и требующая различных подходов к ситуациям бизнес – взаимодействия.
- Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры с целью продажи, заключения договора.
- Курс также поможет людям, которых интересует не только деловое общение, но и улучшение взаимоотношений с окружающими: родственниками, друзьями, коллегами по работе.
Для тех, кто хочет больше зарабатывать, хочет поменять работу, хочет начать работать.
ЦЕЛЬ обучения: Основное назначение курса — научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик Вы сможете эффективно проводить переговоры и рабочие совещания, публичные выступления, продажу товаров и многое другое.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
Понять и проанализировать на собственном примере, из каких составляющих состоит успешный деловой контакт
Научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциями
Знакомиться с людьми, заводить новые контакты, создавая благоприятное впечатление о себе, как об интересном собеседнике.
Различать признаки заинтересованности и незаинтересованности, увлеченности и раздражительности собеседника разговором, и научатся их учитывать по ходу процесса общения.
Проработать ошибки, чаще всего встречающиеся на каждом этапе процесса создания контакта.
Регулировать межличностную дистанцию, устанавливать партнерские отношения с клиентами, коллегами, подчиненными.
Четко излагать свою позицию и склонять партнера к ее принятию.
Проявлять выдержку в эмоционально сложных ситуациях.
Отработать эффективные техники «языка тела», «голосовой настройки», «активного слушания», конструктивной критики.
Ознакомится с различными психологическими типами собеседников и способами воздействия на них.
Формат обучения
Общая продолжительность курса: 10 занятий по 3 часа.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Модуль 1. Тема:5 этапов в процессе делового общения.
Анатомия процесса делового общения
- Деловое общение, как бизнес-процесс, особенности на каждом этапе;
- Что важно знать и уметь в процессе делового взаимодействия;
- Понятие «партнерские отношения»;
- Схема делового взаимодействия: содержание и отношения
Анализ стандартного подхода к деловому общению
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками при деловом контакте, снижающих их эффективность.
- Выявление типичных ошибок общения.
- Алгоритмы делового общения.
Формирование собственного стиля продавца
- Формирование внутреннего образа «я – эффективный коммуникатор»
- Осознание своих сильных сторон и областей для развития
- Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
Модуль 2. Тема: Установление контакта. Невербальная и вербальная коммуникация.
Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров
- Выявление типичных ошибок общения.
- Правило 30 секунд. Важность первого впечатления
- Способы установления и поддержания контакта
- Невербальная коммуникация.
- Коммуникация вербальная.
- Техники вступления в контакт.
- Техники организации пространства во время переговоров
Основы невербального поведения.
- Определение готовности клиента к контакту
- Основные сигналы, говорящие об обмане
- Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
- Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт
- Невербальные сигналы и их влияние на эффективность коммуникации
- Осознание и управление своим невербальным поведением.
- Умение распознавать «слабые сигналы» в поведении собеседника
Как использовать язык жестов, чтобы лучше понимать клиентов и увеличивать продажи:
- Способы быстрого установления контакта и взаимопонимания с собеседником
- Эффективное общение. Особенности мышления успешных продавцов. Метод 3-х позиционного восприятия при решении коммуникативных задач
- Невербальные методы управления
- Эмоции как фактор принятия решений.
- Почему внутреннее состояние является основой всего?
- Что вызывает доверие и как это сделать?
- Как сделать комплимент – комплиментом.
Имидж делового человека.
- Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
- Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Особенности выбора одежды для делового мужчины.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
Основные правила гостеприимства в офисе.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
Модуль 3. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Техники постановки вопросов. Определение типа клиента/собеседника.
Техники «маленького разговора»
- Типичные ошибки «маленького разговора»
- 4 техники «маленького разговора»
Типология клиентов/собеседника. Выработка наиболее оптимальной стратегии поведения, с учетом типа конкретного клиента
- Типологические и психологические особенности клиентов
- ABCD - типология. Навыки подстройки под клиентов
- Стратегии поведения с каждым из типов
Выявление мотивов и потребностей клиентов
- Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей. ДМП.
- Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
- Умение находить и поддерживать контакт с разными типами людей.
- Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
- Основные техники постановки вопросов. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
- Основные техники активного слушания
Выявление ключевых позиций. Технологии постановки вопросов.
- Что такое правильные и неправильные вопросы?
- Типичные ошибки при задавании вопросов.
- Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
Модуль 4. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Совместный поиск вариантов решения
Способы управления разговором
- Техники регуляции эмоционального напряжения.
- Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях.
- Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
- 3 шага восстановления контакта при общении с недовольным собеседником
- Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления
- Целостная тренировка и комплексное применение коммуникативных навыков в «трудных» ситуациях делового общения.
- Корректное понимание потребностей и эмоциональных состояний собеседника. Текст и подтекст высказываний.
Передача и прием информации
- Способы сохранения информации при приеме
- Способы сохранения информации при передаче
- Типичные ошибки при приеме и передаче информации
Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения
- Типичные ошибки при приеме и передаче информации
- инструменты убеждения и приемы аргументации.
- Эффективная самопрезентация – управление позитивным впечатлением о себе.
- 9 основных правил аргументации
- Методы поиска и анализа совместных решений в процессе переговоров;
- Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров.
Модуль 5. Тема: Инструменты эффективного делового общения: практические приемы. Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей:
- Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения;
- Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей.
Этап завершения переговоров и «выхода из процесса общения»:
Эмоциональное завершение процесса переговоров.
Стоимость обучения
18.900 рублей.
Участники тренингов и семинаров получают:
- рабочие тетради
- методические и информационные материалы по проблематике
- образцы документов в рамках заявленной темы
- сертификаты участия.
Модульное обучение:
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Утренняя группа с 10.00-14.00. Вечерняя группа с 17.00-21.00
Занятия проходят в комфортных условиях, с перерывом на кофе-брейк.