Тренеры
Фотография тренера Кобзев Игорь Евгеньевич

Информация о тренере

Кобзев Игорь Евгеньевич
  • Консультант по управлению, бизнес-тренер, эксперт по построению отдела продаж, коуч.
  • Практический опыт работы в бизнесе – 18 лет
  • Сертифицированный бизнес-тренер по темам: Академия развития ключевых клиентов, FXLPerfor-manceImprovement, Ситуационное лидерство , The Ken Blanchard Companies, Управление проектами, Project Management Model, Quartz+Co, Denmark, Управление изменениями, (Бизнес – симуляция), People & Performance, Denmark, Эмоциональное лидерство, Жалоба как подарок

Специализация

  • Технология продаж и работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону, продажи по методу SPIN, работа с ключевыми клиентами, клиентский сервис)
  • Развитие компетенций руководителей
  • Командообразование
  • Переговоры всех уровней сложности
  • Управление ключевыми клиентами, работа с сетями
  • Управление изменениями (Бизнес-симуляция)
  • «Прибыльный бизнес» (Бизнес-симуляция) – управление производственной компанией

Опыт профессиональной деятельности

Прежде чем начать обучение, я стараюсь «слышать» потребности Заказчика и работать в соответствии с ними. Для Клиента это гарантированный результат в виде роста продаж в намеченные сроки или увеличение количества новых клиентов. Сочетание опыта реальных продаж, понимания бизнес-процессов и использование системного подхода к решению поставленных задач является моим конкурентным преимуществом, которое позволяет мне быть уверенным в результате обучения.

2004–2013

  • ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» (Carlsberg Group), Национальный бизнес-тренер, Руководитель отдела ОиР, Разработчик обучающих программ
  • Организация и управление национальной системой обучения Компании.
  • Подбор, подготовка, управление и регулярный коучинг корпоративных тренеров.
  • Проведение тренингов и разработка программ обучения в соответствии с потребностями Компании. Консультирование по вопросам развития и обучения персонала.

2006–2007

  • ОАО «Парнас-М», начальник отдела обучения и развития
  • Организация и управление системой обучения Компании
  • Разработка корпоративных программ обучения.
  • Проведение тренингов для сотрудников компании

2002–2004

  • ОАО «Оптима», региональный бизнес-тренер по Сибири и Дальнему Востоку, региональный бизнес-тренер по Северо-Западу
  • Организация и управление системой обучения региона
  • Разработка корпоративных программ обучения.
  • Проведение тренингов для сотрудников компании и дистрибьютеров.

2000–2002

  • «British American Tobacco», торг. представитель по маркетингу и продажам, супервайзер, менеджер по продажам
  • Общее управление бизнес-процессами
  • Отбор, подготовка и контроль работы персонала – команды отдела продаж
  • Продажа продукции, поиск клиентов на территории

2000–2002

  • Компания Wrigley's - менеджер по продажам
  • Продажа продукции, поиск клиентов на территории

РАБОТАЛ С ТАКИМИ КОМПАНИЯМИ, КАК:

Производство/продажа товаров массового потребления (FMCG): Оптима, ПК “Балтика”, «Великолукский молочный комбинат», «Сквид-Трейдинг», Группа компаний «КОНТА», ТД «Эльдорадо», Carlsberg Kazakhstan, Carlsberg Ukraine, «Хайнц», Nord West, «BIALANT»
Добывающие компании: «Такси – Неруд», «Такси-Бетон»,
Банки и финансы: Альфа-банк
Информационные технологии, производство: «Юнисэил», ГК «Доходные материалы», ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Транспорт и производство «Парнас-М», «Белкозин», «Гидротэкс», «Ягуар Ленд Ровер»,«Tenaris», Владимир-Стекло,
Фарминдустрия и услуги «Johnson & Johnson», «Корвэй», «Helicopter»
«Прежде чем начать обучение, я стараюсь «слышать» потребности Заказчика и работать в соответствии с ними. Для Клиента это гарантированный результат в виде роста продаж в намеченные сроки или увеличение количества новых клиентов. Сочетание опыта реальных продаж, понимания бизнес-процессов и использование системного подхода к решению поставленных задач является моим конкурентным преимуществом, которое позволяет мне быть уверенным в результате обучения.»

Список тренингов, которые ведет тренер

Стратегическая сессия Подробнее Записаться
Тренинг «Эффективное деловое общение в стандартных и сложных ситуациях» Подробнее Записаться
Тренинг «Ориентация на достижение результата при работе менеджера отдела сопровождения по телефону» Подробнее Записаться
Тренинг «Досудебные переговоры с клиентом» Подробнее Записаться
Тренинг «Корпоративная культура» Подробнее Записаться
Тренинг «Управление изменениями в организации: как руководить сотрудниками в период изменений?» Подробнее Записаться
Тренинг «Как сохранить эффективность компании в периоды реорганизации и изменений» Подробнее Записаться
Тренинг «Управление командой» Подробнее Записаться
Тренинг «Эмоциональный интеллект» Подробнее Записаться
Тренинг «Эмоциональное лидерство» Подробнее Записаться
Тренинг «Практическая мотивация» Подробнее Записаться
Тренинг «Работа со сложными клиентами и эмоционально-напряженными ситуациями» Подробнее Записаться
Тренинг «Работа с рекламациями и претензиями клиентов» Подробнее Записаться
Тренинг Клиент–ориентированный сервис Подробнее Записаться
Тренинг «Администратор, как лицо компании» Подробнее Записаться
Тренинг «Эффективный отдел закупок». Работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях Подробнее Записаться
Тренинг «Переговоры с поставщиками о закупках» Подробнее Записаться
Тренинг «Управление продажами» Подробнее Записаться
Тренинг «Работа с клиентами: типологии и возражения» Подробнее Записаться
Тренинг «Пошаговое построение отдела продаж» Подробнее Записаться
Тренинг «Переговоры о цене – как продавать дорого?» Подробнее Записаться
Тренинг «Наставничество в отделе продаж как инструмент повышения продаж» Подробнее Записаться
Тренинг «Как сделать презентацию объекта интересной и убедительной» Подробнее Записаться
Тренинг «Работа с разными категориями клиентов при первичной консультации в офисе» Подробнее Записаться
Тренинг «Эксперт переговоров» Подробнее Записаться
Тренинг «Переговоры о цене – как продавать дорого» Подробнее Записаться
Тренинг «Профессионал переговоров» Подробнее Записаться
Тренинг «Победа в больших продажах» Подробнее Записаться
Тренинг «Управление ключевыми клиентами» Подробнее Записаться
Тренинг «Активные продажи» Подробнее Записаться
Тренинг «Наставничество - форма обучения на рабочем месте» Подробнее Записаться
Тренинг «Тайм-менеджмент: система эффективного использования ресурса времени» Подробнее Записаться
Тренинг «Холодные телефонные продажи» Подробнее Записаться