www.biz-obraz.ru www.центр-бизнес-образования.рф

Продажи. Переговоры

ДатаТренингЗаписаться
2017-06-29

ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ» ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

Тренинг сделает из обычных продавцов — продавцов лучших. На основе метода реальных ситуаций поможет управлять диалогом с клиентом и значительно повышать уровень продаж. Рассматриваются способы установления контакта и инструменты продаж. Даются ... Подробнее>
2017-07-04

ТРЕНИНГ «РАБОТА С VIP КЛИЕНТАМИ. PREMIUM КЛАСС»

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Сохранение и /или Увеличение объемов продаж и числа лояльных клиентов, несмотря на изменения рынка. Рассмотреть способы, как комплексно увеличивать сумму одного заказа клиента Минимум в 2 раза повысить уверенность менеджеров ... Подробнее>
2017-07-11

ТРЕНИНГ «РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: ТИПОЛОГИИ И ВОЗРАЖЕНИЯ»

Основной используемый метод – метод реальных ситуаций, это самый полезный и долгосрочный урок, который дает предсказуемый и управляемый результат.... Подробнее>
2017-07-13

ТРЕНИНГ «СУПЕРПРОДАВЕЦ. АКТИВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ»

Тренинг для продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Тренинг также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в ... Подробнее>
2017-07-28

ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ» ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

Тренинг сделает из обычных продавцов — продавцов лучших. На основе метода реальных ситуаций поможет управлять диалогом с клиентом и значительно повышать уровень продаж. Рассматриваются способы установления контакта и инструменты продаж. Даются ... Подробнее>
2017-07-30

ТРЕНИНГ «КАК ДОБИВАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ В ПЕРЕГОВОРАХ»

Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, менеджерам по закупкам, специалистам, которые уполномочены вести переговоры о цене и скидках,  руководителям отделов продаж. ... Подробнее>
2017-08-03

ТРЕНИНГ «РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ»

Цели тренинга: Сформировать навык работы в сложных ситуациях: умение решать конфликтные ситуации, предупреждать их возникновение, умение работать с клиентом на всех этапах – от простого возражения до претензии. Целевая  аудитория: менеджеры различного ... Подробнее>
2017-08-09

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ СЕТЕВЫМ КЛИЕНТАМ»

Вход в сети, закрепление на полках, расширение ассортиментной матрицы  Тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.... Подробнее>
2017-08-15

ПРОФЕССИОНАЛ ПЕРЕГОВОРОВ

Расширение навыков проведения переговоров для улучшения результатов бизнеса, а также развитие и улучшение взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами.... Подробнее>