Казалось бы, что общего между такими разными процессами как работа с ключевыми клиентами и креативность?
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Key Account Manager — сотрудник, который работает с главными клиентами компании
В обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами входят разработка индивидуального плана продаж, утверждение его с собственником и последующая реализация. Менеджер по работе с ключевыми клиентами — одна из ключевых фигур в Компании.
В первую очередь, потому, что именно от качества партнерских отношений с ключевыми клиентами Компании зависит устойчивость и процветание любого бизнеса:
Сложности в работе с ключевыми клиентами:
Обычно до 90 % наших целей мы достигаем на стандартных действиях. На том опыте и знаниях, с теми людьми и ресурсами, которые у нас уже есть. И пройдя 90% пути, наш лукавый мозг говорит «Ты молодец! Ты супер! Ты сделал очень много. Сейчас будет Успех». У нас эмоциональный подъем и ожидание.
Но именно в этот момент Успех и не наступает. Цель, как правило, либо не достигнута, либо при множестве усилий маленький результат.
Я очень люблю креативных людей. И не важно, в чем именно проявляется креативность. Креативность режиссера, тренера, музыканта, продавца, художника, врача, актера, кондитера, инженера, фотографа, маркетолога, руководителя. Креативные люди редко бывают простыми и хорошо управляемыми. Ведь одна из граней креативности, это смелость. Смелость ощущать мир по-своему, смелость иметь собственную точку зрения, смелость пойти на то, что ты еще никогда не делал, быть другим, идти навстречу собственным страхам, смелость решать задачи с непредсказуемым результатом.