Тренинг «Эмоциональный интеллект»

О тренинге

Быть слишком умным не всегда к месту

«Правила работы всё время меняются. Теперь о нас судят: не просто ориентируясь на то, насколько хорошо и быстро мы соображаем, или на уровень нашей профессиональной подготовки или эрудиции – в расчет принимается ещё и то, насколько хорошо мы владеем собой и ладим с другими».

Дэниел Гоулман

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что EQ (Коэффициент Эмоционального Интеллекта) сегодня значит больше, чем IQ (Коэффициент Умственного Развития), и, во многом, определяет, насколько человек будет успешен в жизни. IQ способствует не более чем 10% жизненного успеха, в то время как EQ может способствовать почти 50 - 60% успеха в жизни человека.

Многие свидетельства указывают на то, что люди с хорошими эмоциональными и социальными компетенциями – это те, кто знает и может контролировать свои чувства, может считывать чувства других людей и эффективно работать с ними. Такие люди имеют преимущество в большинстве аспектов профессиональной и личной жизни.

Развитие эмоционального интеллекта – залог вашего успеха в бизнесе!

Компания TMI провела опрос среди сотрудников многих организаций по всему миру, включая Россию. Результаты опроса демонстрируют уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компаний, их отношение к компаниям-работодателям:

  • 1 из 10 сотрудников всегда находится в состоянии поиска новой работы;
  • 4 из 10 сотрудников не высказывают гордости за свои организации и говорят о них негативно;
  • 8 из 10 равнодушно относятся к своим организациям, не чувствуют себя ответственными за достижение  целей;
  • только 2 из 10 сотрудников гордятся своей организацией и преданы, и разумом, и сердцем, Компании.

Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?

Программа EI «Эмоциональный Интеллект» предназначена помочь участникам понять и определить свою эмоциональную компетентность и научиться применять инструменты эмоционального  интеллекта для управления собой и своим окружением.

Целевая аудитория:

Тренинг будет полезен для всех категорий сотрудников, чья работа связана с взаимодействием с людьми, управлением и влиянием.

Цели тренинга:

  • научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции;
  • управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами, клиентами, близкими, на основе эмоциональной компетентности;
  • понимать влияние эмоций на рабочие и личные результаты;
  • разбираться в собственных эмоциях и эмоциях других людей;
  • понимать психологию собственного поведения и поведения других людей;
  • развивать навыки построения взаимоотношений;
  • устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
  • управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • овладеть способами эффективного управления стрессом;
  • диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу;
  • выделить собственные успешные стратегии самомотивации;
  • выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, потенциал каждого участника;
  • научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом.

Результаты тренинга для участников:

  • сможете создавать более продуктивную и гармоничную рабочую атмосферу;
  • научитесь управлять своими эмоциями, такими как гнев, пессимизм и зависть;
  • сведете к минимуму конфликты и превратите противников в партнеров, готовых к активному сотрудничеству;
  • научитесь проявлять эмпатию и сопереживать чувствам других людей;
  • повысите внутреннюю мотивацию и начнете достигать лучших результатов;
  • получите конкретные навыки управления своим эмоциональным состоянием;
  • поймете природу стресса и научитесь преодолевать стрессовые состояния;
  • разработаете свой персональный EQ план действий.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Модуль 1

1. Что такое Эмоциональный Интеллект?

  • Важность и значение EI на работе и дома
  • Сила эмоционального интеллекта
  • 12 характеристик сильной рабочей среды

2. Тест на определение уровня эмоциональной компетентности.

Модуль 2

1. Составляющие эмоционального интеллекта: понимание себя (самосознание)

  • Самооценка
  • Эмоциональное самосознание
  • Объективность
  • Самовыражение

2. Эмоции

Модуль 3

1. Составляющие эмоционального интеллекта: управление эмоциями (Self-management)

  • Управление стрессом
  • Контроль импульсивности
  • Уверенность в себе
  • Адаптивность
  • Решение проблем

Модуль 4

1. Составляющие эмоционального интеллекта: самомотивация (Self-motivation)

  • Оптимизм
  • Стремление к достижению цели
  • Удовлетворенность

Модуль 5

1. Составляющие эмоционального интеллекта: социальное осознание (Social Awareness)

  • Эмпатия (сопереживание, умение поставить себя на место другого)
  • Понимание эмоций других (социальная чуткость)
  • Активное слушание (5 уровней слушания)

Модуль 6

1. Составляющие эмоционального интеллекта: социальные навыки (управление отношениями с другими)

  • Формирование доверия (5 шагов на пути к доверию)
  • Межличностные отношения
  • Похвала (strokes)

Форма обучения:

Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами.

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.