Стратегические цели тренинга:
- показать сотрудникам Компании выгоду работы в коллективе с эффективным взаимодействием;
- улучшение коммуникации внутри коллектива;
- снизить стресс-факторы, влияющие на сотрудников компании.
Тактические цели тренинга:
- проработать проблемные области взаимодействия между подразделениями;
- осознать значимость командной работы для повышения эффективности работы Компании;
- овладеть навыками взаимодействия в коллективе;
- освоить практические приемы развития собственной креативности;
- выработать новые правила общения.
Продолжительность
Стоимость
1. Построение эффективной работы в коллективе
- Этапы формирования и развития коллективов
- 4 основных этапа формирования коллектива
- Динамика и закономерности развития группы
- Факторы, помогающие успешной работе коллектива: совместимость, сплоченность и сработанность.
- Что мешает эффективности?
Практическое задание: игра, позволяющая рассмотреть ошибки, которые приводят к неэффективному взаимодействию. Понять, к каким последствиям приводит отсутствие командной работы. Осознать значимость командной работы для повышения эффективности работы.
2. Гибкая реакция на перемены
- Креативное решение проблем
- Креативность на работе. Как поступают креативные люди? Применение креативности в рабочих задачах
- Как создавать креативную среду? Зачем нужна творческая атмосфера и как ее поддерживать? Влияние окружающей обстановки на креативность
Практическое задание: несколько упражнений на развитие креативного- гибкого подхода. Задача упражнений - осознать, что влияет на появление новых идей, нового подхода, гибкой реакции на изменения в решении повседневных задач, что мешает нашему развитию, что помогает нашему развитию.
3. Деловая игра-кейс «Развитие Компании в период изменений». Игра – кейс основана на методе «Диверсионный анализ»
- Гибкая реакция на перемены
- Формулировка проблем
- Отклонение от стандарта. Новые идеи
- Разработка МИССИИ и ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ
- Отделение выработки идей от их оценки
- Как превратить незнакомое в привычное
- Почему важно участие каждого сотрудника в жизни Компании
Вырабатываем тактики. Взаимодействие между отделами
- В связи с нашими новыми целями, чтобы вы хотели от других отделов?
- Как мы должны взаимодействовать для достижения целей?
Цель игры:
- создать заинтересованность группы в идее разработки и введения новых предложений об улучшении работы Компании в новых условиях;
- достичь согласия и принять решение, как именно создать и организовать процесс разработки и ввода более эффективных условий взаимодействия внутри Компании и с внешним клиентом
- Осознать, что каждый сотрудник важен и ценен для Компании
- Осознать, что каждый сотрудник влияет на успех (или неуспех) Компании
- Мягко произвести изменение позиции от «я и мои задачи/функции» к «мы и наши возможности, наши результаты».
4. Мы - разные!
- Понятие «тип личности». Для чего нужны типологии? Основные виды типологий
- Как использовать знание типов личности для влияния на людей?
- Кто он в организации и как его узнать? По каким индикаторам поведения, письменных продуктов, жизненной истории мы можем анализировать и диагностировать тип?
- В чем сильные и слабые стороны каждого типа? Как компенсировать слабые стороны и контролировать чрезмерное проявление силы?
- Как управлять тем или иным типом?
- Какие стратегии переговоров допустимы с каждым типом?
- Какие нематериальные способы стимулирования допустимы и какова чувствительность к ним?
- На каких этапах работы, и в каких сферах данный типаж нуждается в контроле (точки контроля)?
- Как конструктивно взаимодействовать с каждым типом?
- Какие речевые модели воздействуют на каждый тип? Как говорить так, чтобы быть понятным и понятым? Как «достучаться» до каждого типа?
Практическое задание: на реальных примерах разобрать различные типы личности и отработать способы диалога с разными людьми.