сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов,
все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.
Задачи тренинга
сформировать у участников клиент-ориентированное мировоззрение;
обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентом;
проработать проблемные области взаимодействия с клиентами;
улучшение культуры обслуживания;
улучшение взаимодействия работников в коллективе;
увеличение числа лояльных клиентов.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость
32000 руб.
1. Что такое клиент-ориентированный сервис?
Основные принципы клиент-ориентированного общения в практике профессиональной деятельности.
Что важно знать и уметь в процессе взаимодействия с клиентом?
Ожидания клиента
Что значит эффективная работа с клиентами?
Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
Формирование клиент-ориентированности у сотрудников
Две стороны обслуживания клиента
Почему необходимость идеального обслуживания постоянно растет? Сколько стоит один клиент? Финансовые потери от неправильного обслуживания клиента. Последствия хорошего и плохого обслуживания
Сотрудничество с клиентом
Стадии формирования приверженности клиента (потенциальный клиент — посетитель — клиент — постоянный клиент — приверженец).
Этапы обслуживания клиентов (вступление в контакт — выявление потребностей — действия по обслуживанию — послепродажное обслуживание).
2. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами
Типичные виды потребностей клиента
Типология клиентов и стратегии работы с каждым типом: партнерские отношения в коммуникациях
Позиция в общении: уважительное равноправие
Установление контакта. Невербальная и вербальная коммуникация
Техники вступления в контакт
Приветствие. Знакомство. Установление доброжелательных отношений
Проксемика. Техники организации пространства во время общения
Основы невербального поведения
Осознание и управление своим невербальным поведением
Умение распознавать «слабые сигналы» в поведении собеседника