Техники «маленького разговора». Основные техники активного слушания
Типология клиентов/собеседника. Выработка наиболее оптимальной стратегии поведения, с учетом типа конкретного собеседника/клиента
Типы клиентов – основные мотивы каждого типа. Формирование эффективной презентации или диалога, с использованием выявленных мотивов, и учетом типа собеседника
Основные техники постановки вопросов. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
5. Совместный поиск вариантов решения. Аргументация. Уверенное поведение
Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения
6 приемов и 10 техник оказания влияния на собеседника
Способы управления разговором
Различные модели поведения: агрессивное, пассивное, манипуляции, уверенное
6 навыков уверенного поведения. Практическое применение
Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях
Техники конструктивного отказа. Как отказать и не испортить отношения
Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров
Целостная тренировка и комплексное применение коммуникативных навыков в «трудных» ситуациях делового общения
6. Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей. Завершение общения
Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения
Что делать, если договоренности не достигнуты?
Что запоминается больше всего? Эмоциональное завершение процесса переговоров