Профессиональный сотрудник отдела закупок должен обладать большим количеством знаний и навыков.
И в сфере специфики бизнеса: анализ рынка, поставщиков, знания договоров и бизнес-процессов компании, знание специфики закупаемых товаров/услуг и др.
И в личной эффективности: распределение приоритетов, постановка целей, планирование, стрессоустойчивость и др.
И в области взаимодействия с людьми: переговоры, техники влияния, аргументация и др.
Целевая аудитория
руководители отдела закупок;
менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела снабжения;
специалисты, в чьи обязанности входит выбор поставщиков товаров/услуг.
Цели тренинга
повысить профессиональную компетентность в области переговоров с поставщиками в различных ситуациях: от конструктивных до «жестких» переговоров.
Результаты тренинга для участников
научитесь осознавать свои ошибки в процессе переговоров с партнером;
научитесь готовиться к переговорам, управлять переговорным процессом, ставить цели;
освоите техники работы с манипуляциями и ценовым давлением со стороны партнера.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость
32000 руб.
1. Бизнес-кейс «Переговоры о цене и условиях поставки»
Тренинг начинается с бизнес-кейса «Переговоры о цене и условиях поставки».Участники тренинга имеют возможность увидеть «со стороны» свои ошибки и осознать, что дает возможность партнеру настаивать на максимальной цене и наиболее выгодных для себя условиях поставки
Тест на индивидуальный стиль переговоров
2. Подготовка к переговорам о цене и условиях поставки
4 стратегии в переговорах. Чем отличаются, когда используем, как выбрать наиболее приемлемую стратегию в зависимости от целей и конкретной ситуации?
Переговоры конструктивные (партнерские) и «жесткие»
Ситуация в компании-поставщике: классификация и мониторинг заинтересованных сил, границы переговоров
Особенности отношений с поставщиком, профиль поставщика
Типы переговорщиков. Типология DISC, как инструмент построения взаимоотношений
4 этапа подготовки BATNA
Постановка целей переговоров: минимальная, желательная и максимальная. Варианты условий для торга, диапазон позиций в переговорах
Как разработать ценностное предложение? Матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости
Особенности командных переговоров. Распределение ролей
3. Управление переговорным процессом. Проведение переговоров с поставщиками
4 составляющих, которые мы должны контролировать в процессе переговоров, для получения лучших условий и продажи по более низкой цене
Контакт / Представление
Открытие переговоров. Кто должен выдвигать условия первым, чтобы позиция была более выигрышной?
Границы переговоров. Внесение предложений
Обмен предложениями. Получение информации. Побуждение к размышлению
Торг в переговорах
Получение и предложение уступок
Формула торга
Конструктивное переговорное поведение
9 техник, которые помогают в конструктивных переговорах о цене
Правила подачи аргументов при конструктивных переговорах
Правила подачи аргументов при жестких переговорах
Методика перехвата инициативы в переговорах
5 способов обосновать цену
Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
4. Как работать с манипуляциями и ценовым давлением
Основные принципы поведения закупщика на переговорах с поставщиком
Типы трудных переговорщиков от поставщика. Характеристики
Создание и использование преимуществ с самого начала, при установлении контакта
Принцип «мягкой силы»
Принципы: «прессинг», «выбить почву», «вывод из равновесия»
28 приемов манипуляций и давления в переговорах. «Предупрежден, значит вооружен». Понимая, какой прием к нам применяют, мы знаем, как противостоять
6 Правил переговоров о цене
Ультиматумы о снижении цены. Как реагировать и как использовать метод встречных требований?
Технологии противодействия манипулятивным приемам торга.
5. Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности партнеров
В каких ситуациях интерес поставщика сильнее вашей заинтересованности? Как эту ситуацию использовать, чтобы извлечь максимальную выгоду?
В каких ситуациях закупщик заинтересован в большей степени, чем поставщик?
Как вести переговоры, если позиция поставщика сильнее, чем позиция нашей компании?
Как вести переговоры, если поставщик «эксклюзивный» и его замена практически невозможна?
8 приемов, которые помогают продвижению, в ситуациях «жесткого» давления и более сильной позиции партнера
6. Завершение переговоров
Фиксация договоренностей
Подведение итогов переговоров. Почему это важно?
Анализ вашего опыта ведения переговоров
Check-list по переговорам
Ведущие
Макогон
Оксана Валерьевна
Кобзев
Игорь Евгеньевич
Черкасов
Алексей Александрович
Как записаться на тренинг?
Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.