менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж;
специалисты, в чьи обязанности входит вести переговоры на разных уровнях;
всем, кто ведет переговоры в работе или в жизни и хочет научиться влиять на решения партнеров по общению, и выходить достойно из самых сложных ситуаций.
предоставить участникам возможность проанализировать собственные стратегии ведения переговоров, осознать ошибки;
освоить техники противодействия манипуляциям и давлению, и научиться переводить переговоры из ультимативных в конструктивные;
научиться отстаивать свои интересы в сложных и эмоционально напряженных ситуациях.
Результаты тренинга для участников
научитесь проводить подготовку к переговорам;
познакомитесь с 4-мя стратегиями в переговорном процессе, их отличиями и выбором, в зависимости от целей и конкретной ситуации;
научитесь определять психотип партнера/клиента;
научитесь управлять переговорным процессом, работать с манипуляциями и давлением;
сможете проводить переговоры в конфликтной ситуации;
освоите навыки ассертивного поведения.
Продолжительность
2 дня (16 часов)
Стоимость
32000 руб.
1. Подготовка к переговорам
4 стратегии в переговорах. Чем отличаются, когда используем, как выбрать наиболее приемлемую стратегию в зависимости от целей переговоров и конкретной ситуации?
Переговоры конструктивные (партнерские) и «жесткие»
МОЯ КОМПАНИЯ: анализ условий и предложения
10 вопросов, на которые нужно получить ответ для определения потенциала и возможностей сотрудничества
КАРТА ПАРТНЕРА. Определение сильных и слабых сторон партнера. Разработка стратегии взаимоотношений
Типы переговорщиков. Типология DISC, как инструмент построения взаимоотношений
4 этапа подготовки BATNA
Постановка целей переговоров: минимальная, желательная и максимальная. Варианты условий для торга, диапазон позиций в переговорах
Как разработать ценностное предложение
Особенности командных переговоров. Распределение ролей
2. Управление переговорным процессом. Проведение переговоров
4 составляющих, которые мы должны контролировать в процессе переговоров
Контакт / Представление
Открытие переговоров. Кто должен выдвигать условия первым, чтобы позиция была более выигрышной?
Границы переговоров. Внесение предложений
Обмен предложениями. Получение информации. Побуждение к размышлению
Торг в переговорах
Получение и предложение уступок
Формула торга
Конструктивное переговорное поведение
9 техник, которые помогают в конструктивных переговорах.
Правила подачи аргументов при конструктивных переговорах
Правила подачи аргументов при жестких переговорах
Методика перехвата инициативы в переговорах
3. Как работать с манипуляциями и давлением?
Типы трудных переговорщиков. Характеристики
Создание и использование преимуществ с самого начала, при установлении контакта
Принцип «мягкой силы»
Принципы: «прессинг», «выбить почву», «вывод из равновесия»
28 приемов манипуляций и давления в переговорах. «Предупрежден, значит вооружен». Понимая, какой прием к нам применяют, мы знаем, как противостоять.
Ультиматумы. Как реагировать и как использовать метод встречных требований?
Технологии противодействия манипулятивным приемам торга
4. Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности партнеров
В каких ситуациях интерес партнера сильнее вашей заинтересованности? Как эту ситуацию использовать, чтобы извлечь максимальную выгоду?
В каких ситуациях вы заинтересованы в большей степени, чем партнер?
Как вести переговоры, если позиция партнера сильнее, чем ваша позиция?
8 приемов, которые помогают продвижению, в ситуациях жесткого давления и более сильной позиции партнера
5. Переговоры в конфликтной ситуации
Алгоритм приема претензии
Переговоры в ситуации недовольства партнера
Алгоритм представления претензии (обоснованной)
Алгоритм переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим сохранить отношения
Алгоритм переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим разорвать отношения
6. Профессиональная уверенность переговорщика
Уверенное поведение человека, как обязательное условие для успешных переговоров
Уверенность в себе. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения
6 навыков ассертивности. Практическое применение
Права личности, поддерживающие уверенность в себе
Повышение самоконтроля "Треугольник уверенности"
5 техник конструктивного отказа. Как отказать не испортив отношения и не испытывать чувство вины?
Виды критики. Методы эффективного реагирования в ответ на критику
Техники достойного ответа на оскорбление. «Сомнение», «Зеркало», и др.
7. Завершение переговоров
Фиксация договоренностей
Подведение итогов переговоров. Почему это важно?
Анализ вашего опыта ведения переговоров
Check-list по переговорам
Ведущие
Макогон
Оксана Валерьевна
Кобзев
Игорь Евгеньевич
Черкасов
Алексей Александрович
Как записаться на тренинг?
Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.