Тренинг «Профессионал переговоров»

О тренинге

Каждый — во главе стола, если стол круглый

Целевая аудитория

  • собственники и руководители компаний;
  • руководители отделов;
  • менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж;
  • специалисты, в чьи обязанности входит вести переговоры на разных уровнях;
  • всем, кто ведет переговоры в работе или в жизни и хочет научиться влиять на решения партнеров по общению, и выходить достойно из самых сложных ситуаций.
Тренинг «Профессионал  переговоров»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цели тренинга

  • освоить технику результативных переговоров;
  • предоставить участникам возможность проанализировать собственные стратегии ведения переговоров, осознать ошибки;
  • освоить техники противодействия манипуляциям и давлению, и научиться переводить переговоры из ультимативных в конструктивные;
  • научиться отстаивать свои интересы в сложных и эмоционально напряженных ситуациях.

Результаты тренинга для участников

  • научитесь проводить подготовку к переговорам;
  • познакомитесь с 4-мя стратегиями в переговорном процессе, их отличиями и выбором, в зависимости от целей и конкретной ситуации;
  • научитесь определять психотип партнера/клиента;
  • научитесь управлять переговорным процессом, работать с манипуляциями и давлением;
  • сможете проводить переговоры в конфликтной ситуации;
  • освоите навыки ассертивного поведения.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Подготовка к переговорам

  • 4 стратегии в переговорах. Чем отличаются, когда используем, как выбрать наиболее приемлемую стратегию в зависимости от целей переговоров и конкретной ситуации?
  • Переговоры конструктивные (партнерские) и «жесткие»
  • МОЯ КОМПАНИЯ: анализ условий и предложения
  • 10 вопросов, на которые нужно получить ответ для определения потенциала и возможностей сотрудничества
  • КАРТА ПАРТНЕРА. Определение сильных и слабых сторон партнера. Разработка стратегии взаимоотношений
  • Типы переговорщиков. Типология DISC, как инструмент построения взаимоотношений
  • 4 этапа подготовки BATNA
  • Постановка целей переговоров: минимальная, желательная и максимальная. Варианты условий для торга, диапазон позиций в переговорах
  • Как разработать ценностное предложение
  • Особенности командных переговоров. Распределение ролей

2. Управление переговорным процессом. Проведение переговоров

  • 4 составляющих, которые мы должны контролировать в процессе переговоров
  • Контакт / Представление
  • Открытие переговоров. Кто должен выдвигать условия первым, чтобы позиция была более выигрышной?
  • Границы переговоров. Внесение предложений
  • Обмен предложениями. Получение информации. Побуждение к размышлению
  • Торг в переговорах
  • Получение и предложение уступок
  • Формула торга
  • Конструктивное переговорное поведение
  • 9 техник, которые помогают в конструктивных переговорах.
  • Правила подачи аргументов при конструктивных переговорах
  • Правила подачи аргументов при жестких переговорах
  • Методика перехвата инициативы в переговорах

3. Как работать с манипуляциями и давлением?

  • Типы трудных переговорщиков. Характеристики
  • Создание и использование преимуществ с самого начала, при установлении контакта
  • Принцип «мягкой силы»
  • Принципы: «прессинг», «выбить почву», «вывод из равновесия»
  • 28 приемов манипуляций и давления в переговорах. «Предупрежден, значит вооружен». Понимая, какой прием к нам применяют, мы знаем, как противостоять.
  • Ультиматумы. Как реагировать и как использовать метод встречных требований?
  • Технологии противодействия манипулятивным приемам торга

4. Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности партнеров

  • В каких ситуациях интерес партнера сильнее вашей заинтересованности? Как эту ситуацию использовать, чтобы извлечь максимальную выгоду?
  • В каких ситуациях вы заинтересованы в большей степени, чем партнер?
  • Как вести переговоры, если позиция партнера сильнее, чем ваша позиция?
  • 8 приемов, которые помогают продвижению, в ситуациях жесткого давления и более сильной позиции партнера

5. Переговоры в конфликтной ситуации

  • Алгоритм приема претензии
  • Переговоры в ситуации недовольства партнера
  • Алгоритм представления претензии (обоснованной)
  • Алгоритм переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим сохранить отношения
  • Алгоритм переговоров в ситуации недовольства партнером, в случае если мы хотим разорвать отношения

6. Профессиональная уверенность переговорщика

  • Уверенное поведение человека, как обязательное условие для успешных переговоров
  • Уверенность в себе. Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения
  • 6 навыков ассертивности. Практическое применение
  • Права личности, поддерживающие уверенность в себе
  • Повышение самоконтроля "Треугольник уверенности"
  • 5 техник конструктивного отказа. Как отказать не испортив отношения и не испытывать чувство вины?
  • Виды критики. Методы эффективного реагирования в ответ на критику
  • Техники достойного ответа на оскорбление. «Сомнение», «Зеркало», и др.

7. Завершение переговоров

  • Фиксация договоренностей
  • Подведение итогов переговоров. Почему это важно?
  • Анализ вашего опыта ведения переговоров
  • Check-list по переговорам

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.