Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

О тренинге

Самые богатые люди в мире строят сети. Всех остальных учат искать работу.

Тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цели тренинга

  • научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей;
  • научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей;
  • дать инструменты увеличения прибыли на клиента.

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

  • Программа "Продажи сетевым клиентам" рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в экспресс - режиме в течение 1 дня.
  • В двухдневной программе теория/практика = 40/60%,  т.е. практики около 9,5 ак. часов.
  • В трехдневной программе - теория/практика = 30/70%, т.е. практики около 16,5 ак. часов.
  • Программа тренинга основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний - поставщиков федеральных сетей.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. Что продавать?

  • Чем отличаются продажи в сети? «Подводные камни» и особенности
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер
  • Что действительно покупает закупщик сетей? А что предлагаете ему вы?

2. Кому продавать?

  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика?
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

3. Как продавать?

  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара?
  • Коммерческое предложение, которое продает
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров
  • Приемы и техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей
  • Продающая презентация своего товара
  • Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат»
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой
  • Ценообразование для сетевых клиентов

4. Управление продажами, развитие клиента

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента
  • Управление закупочным центром
  • Управление ассортиментной матрицей
  • Способы повысить прибыль на клиента
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц, как инструмент снижения конкуренции
  • Преодоление вмешательства конкурентов
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают?
  • Частные марки (Private labels) – преимущества и минусы поставок

5. Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать?

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.