Сегодня отделы продаж сами нарабатывают новых клиентов при помощи активных «холодных звонков». Но менеджеры по продажам, обзванивая по телефону потенциальных клиентов, сталкиваются с большим количеством отказов. По нашей статистике, средний менеджер по продажам, при «холодном» телефонном обзвоне, «закрывает» (т.е. заключают договор) с 5-10% клиентов. Успешный профессиональный менеджер «закрывает» всего 15%. То есть из 100 звонков, 90 раз менеджер получает отказ!
Успешные холодные звонки — это искусство коммуникации, которое можно и нужно развивать, адаптируя подход под нужды клиентов.
Повышение эффективности продаж при холодных звонках по телефону напрямую зависит от предварительной подготовки скриптов. Скрипты для холодных продаж по телефону будут служить основой для общения с клиентом. Диалог должен быть двухсторонним, поэтому важно не просто доносить информацию о продукте, но и применять техники работы с возражениями клиента, изучать его реакцию, задавая открытые вопросы и проявляя искренний интерес к его проблемам.
Результаты нашего тренинга показывают: применение наших техник холодных продаж по телефону результативность «холодных звонков» увеличивается от 30 до 50%, в зависимости от начального уровня сотрудника и его мотивации на достижения. Наш тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания и тех, у кого еще нет систематизации в телефонных продажах.
Схема звонка:
Практикум: «Бизнес-кейс «Звонок клиенту». Выявление типичных ошибок совершаемых на данный момент менеджерами отдела продаж. Разъяснение «как надо». Алгоритмы холодных продаж по телефону».
Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к «холодным продажам» по телефону: расширение знаний, планирование.
Практикум: «Составление профиля клиента».
Практикум: Практическое задание на постановку цели.
Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
Практикум: «Выход на ЛПР или узнать имя ЛПР».
Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить одобрение собеседника на более длительное общение.
Практикум: «Потеря и искажение информации при передаче. Способы донесения информации без искажения».
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
Практикум: «Банк вопросов для выявления потребностей клиента. Составление своего списка контрольных вопросов».
Цель данного блока — научиться представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
Практикум: «Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ Компании».
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с возражениями, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.
Практикум: «Создаем копилку личных приемов по работе с возражениями (скрипты для преодоления всех распространенных возражений)».
Практикум: «Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены».
22.01.2025 | Записаться |
24.03.2025 | Записаться |