Тренинг «Холодные продажи по телефону»

О тренинге

Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить

Сегодня отделы продаж сами нарабатывают новых клиентов при помощи активных «холодных звонков». Но менеджеры по продажам, обзванивая по телефону потенциальных клиентов, сталкиваются с большим количеством отказов. По нашей статистике, средний менеджер по продажам, при «холодном» телефонном обзвоне, «закрывает» (т.е. заключают договор) с 5-10% клиентов. Успешный профессиональный менеджер «закрывает» всего 15%. То есть из 100 звонков, 90 раз менеджер получает отказ!

Успешные холодные звонки — это искусство коммуникации, которое можно и нужно развивать, адаптируя подход под нужды клиентов.

Повышение эффективности продаж при холодных звонках по телефону напрямую зависит от предварительной подготовки скриптов. Скрипты для холодных продаж по телефону будут служить основой для общения с клиентом. Диалог должен быть двухсторонним, поэтому важно не просто доносить информацию о продукте, но и применять техники работы с возражениями клиента, изучать его реакцию, задавая открытые вопросы и проявляя искренний интерес к его проблемам.

Результаты нашего тренинга показывают: применение наших техник холодных продаж по телефону результативность «холодных звонков» увеличивается от 30 до 50%, в зависимости от начального уровня сотрудника и его мотивации на достижения. Наш тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания и тех, у кого еще нет систематизации в телефонных продажах.

Тренинг «Холодные продажи по телефону»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники Call-центров
  • Менеджеры по работе с клиентами

Цели тренинга

  • Обучим технологии активных продаж по телефону
  • Увеличим конвертацию входящих и исходящих («холодных») звонков в реальные контракты
  • Сократим количество возражений и отказов со стороны клиента
  • Разовьем умение формировать благоприятное впечатление о компании, товаре/ услуге и себе
  • Разберем основные типы принятия решения и эмоциональные мотивы клиента

Результаты тренинга для участников

  • Количество отказов снижено, результативность холодных звонков увеличена на 30-50%
  • Быстро определяете потенциал клиента и перспективность сотрудничества
  • Используете навыки работы с возражениями и приемы достижений договоренности
  • Вы используете различные способы преодоления «блокаторов» и выхода на ЛПР
  • Применяете различные методы самомотивации для преодоления собственных негативных эмоций по отношению к «холодным звонкам»

Формат тренинга

  • Тренинг проводится как в открытом, так и в корпоративном формате. Если ваша компания находится не в Санкт-Петербурге, наши специалисты приедут к вам!

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

1. Алгоритм телефонных «холодных звонков». 7 этапов в процессе продажи. От первого звонка до подписания контракта

Схема звонка:

  • подготовка к «холодной продаже» по телефону;
  • приветствие;
  • первичная Презентация;
  • выход на ЛПР или узнать имя ЛПР;
  • выяснение ситуации и потребностей клиента;
  • аргументация предложения;
  • возражения;
  • завершение.

Практикум: «Бизнес-кейс «Звонок клиенту». Выявление типичных ошибок совершаемых на данный момент менеджерами отдела продаж. Разъяснение «как надо». Алгоритмы холодных продаж по телефону».

2. Факторы, определяющие успех в «холодных продажах» по телефону. Клиенты Компании

Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к «холодным продажам» по телефону: расширение знаний, планирование.

  • Подготовка к «холодным продажам» по телефону. Как работать с В2В клиентами? Чему сопротивляется и что хочет клиент в продажах?
  • Основные типы принятия решения и мотивация покупки
  • Поиск и квалификация клиентов. Основные характеристики каждого типа
  • Классификация заинтересованных лиц
  • Какую информацию нужно знать о клиенте?

Практикум: «Составление профиля клиента».

3. Планирование продаж. Самомотивация «продажника»

  • Определение цели на каждом этапе вхождения в компанию
  • SMART цели (Как ставить цели на звонок)
  • Психологическая подготовка к холодным звонкам
  • Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по «холодным продажам» по телефону?
  • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативные эмоции после общения с трудным клиентом?

Практикум: Практическое задание на постановку цели.

4. Преодоление блокаторов (секретари, ассистенты, помощники, администраторы)

Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.

  • Вступление в контакт с секретарем/ и другими блокаторами
  • Голосовые характеристики при вступлении в контакт
  • Подстройка по голосовым характеристикам
  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • 5 приемов, которые помогут «пройти блокатора».
  • Альтернативные варианты выхода на контактное лицо
  • Отработка исходящих телефонных звонков. Составление вариантов сценария и проигрывание ситуаций звонка клиенту в соответствии с подготовленным сценарием.

Практикум: «Выход на ЛПР или узнать имя ЛПР».

5. Начало телефонного разговора. С чего начинать «холодный звонок», когда клиент не ожидает нашего предложения?

Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить одобрение собеседника на более длительное общение.

  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Первичная самопрезентация и объяснение клиенту цели звонка
  • Как не вызвать желание сразу же сказать "Нас это не интересует"?
  • Установление контакта с клиентом
  • Повышение возможностей для более успешных «холодных продаж» по телефону
  • Техники активного слушания в «холодных продажах» по телефону
  • Отработка наиболее оптимального начала разговора по телефону с целью продажи, с учетом типа конкретного клиента.

Практикум: «Потеря и искажение информации при передаче. Способы донесения информации без искажения».

6. Сбор информации о ситуации и потребностях клиента

Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейшей работы?
  • Выход на сотрудников, у которых можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам
  • Выяснение критериев выбора поставщика
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявки) для подготовки коммерческого предложения?
  • Личные потребности. Функциональные потребности
  • Навыки задавания вопросов и слушания («Воронка вопросов»)
  • «Умные» вопросы — основа эффективной коммуникации в сложных «холодных продажах» по телефону
  • Анализ информации, полученной после задавания клиенту «умных» вопросов.
  • Проигрывание ситуаций из практики менеджеров, с разбором обратной связи и корректировкой ошибок.

Практикум: «Банк вопросов для выявления потребностей клиента. Составление своего списка контрольных вопросов».

7. Презентация нашего предложения

Цель данного блока — научиться представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

  • Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как «зацепить» закупщика, технического специалиста, ЛПР и выделиться среди конкурентов?
  • Презентация товара/предложения на примерах услуг и продуктов Компании
  • Презентация Компании. Почему нужно работать именно с нашей Компанией?
  • Отработка технологии «ХПВ» на услугах и продуктах Компании.

Практикум: «Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ Компании».

8. Техники работы с возражениями клиентов

Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с возражениями, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.

  • Почему клиенты возражают? Как отличить возражение от отговорки?
  • Работа со стандартными возражениями: «у вас дорого», « у нас есть партнеры», «нам надо подумать» и другое
  • Шаблоны (скрипты), формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в реальных условиях
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?

Практикум: «Создаем копилку личных приемов по работе с возражениями (скрипты для преодоления всех распространенных возражений)».

9. Техники завершения сделки. Работа с ценой

  • Обоснование цены. Цена и ценность.
  • Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?

Практикум: «Учимся переводить конкурентные преимущества Компании в аргументы для обоснования цены».

10. Звонок 2 (второй): Работа с обратной связью клиента

  • Вступление во вторичный контакт. Напоминание о себе
  • Сокращение формальной дистанции с клиентом
  • Получение обратной связи клиента
  • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
  • Выход из контакта. Что запоминается клиентом больше всего?
Практикум: «Определение дальнейшего взаимодействия - договариваемся о следующих действиях».

Ведущие

  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович
  • Буклова
    Софья Сергеевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.