Для небольших компаний, с маленьким количеством сотрудников отдела продаж, наставничество будет практически единственным способом обучения и развития сотрудников.
Для крупных компаний, наставничество – быстрый способ подготовить новый персонал к эффективной работе, без ошибок и сбоев.
Главный «плюс» системы наставничества в том, что опытный руководитель передает сотруднику знания и навыки о специфике работы в компании, на продуктах/услугах компании, с которыми он хорошо знаком.
Тренинг носит максимально практический характер и строится на кейсах из реальных ситуаций участников.
Когда нужен наставник сотрудникам в отделе продаж?
От руководителей отделов продаж/собственников компаний, мы часто слышим о четырех наиболее распространенных ситуациях:
Да, такие ситуации очень распространены. Давайте коротко остановимся на каждой.
Ситуация 1: «Да я ему 10 раз рассказал, а он не делает».
Обучение взрослых людей происходит по определенным законам и 5 этапам. Если пропущен хотя бы один этап, обучение будет неэффективным. «Рассказал»- это 1 этап. А остальные-4? Скорее всего, до них очередь не дошла. Наш тренинг даст возможность освоить все 5 этапов обучения взрослого человека.
Ситуация 2: «Мы когда-то обучали, ничего не изменилось. Вы гарантируете результат?»
Мы сравниваем обучение «с новой парой обуви, красиво, но неудобно!». Для того, чтобы новые знания и техники превратились в устойчивый результат, нужно чтобы кто-то контролировал и корректировал сотрудников. Часто, руководители не придают этому значение, а сам сотрудник быстро «влезает в старые разношенные тапочки», т.е делает как раньше. В этом случае, ожидать новых побед не приходится. Здесь нужен руководитель - наставник, который сможет давать обратную связь и мотивировать на применение новых навыков.
Ситуация 3: «У нас большая текучка кадров, уходят через месяц, ищем новых продавцов».
На тренинге мы знакомим участников с законами развития сотрудника в организации. И, возможно, вы определите свои ошибки, которые и приводят к тому, что люди уходят из компании.
Ситуация 4: «А он у нас слабые результаты дает».
Даже если сотрудник на прошлом месте работы продавал такой же товар/ услуги, то в новой компании, его эффективность временно падает. Это связано с новыми условиями, новыми бизнес-процессами компании. И для быстрой адаптации, для быстрого результата нужен наставник, который «правильно в 5 этапов» поможет сотруднику.
Для небольших компаний, с маленьким количеством сотрудников отдела продаж, наставничество будет практически единственным способом обучения и развития сотрудников. Для крупных компаний, наставничество – быстрый способ подготовить новый персонал к эффективной работе, без ошибок и сбоев.
Главный «плюс» системы наставничества в том, что опытный руководитель передает сотруднику знания и навыки о специфике работы в компании, на продуктах/ услугах компании, с которыми он хорошо знаком.
На тренинге будут предложены типичные документы с готовыми: