Тренинг для фитнес-тренеров: «Как продавать персональные тренировки»

О тренинге

Цель – это мечта с дедлайном

Цели тренинга:

  • Увеличить прибыль фитнес-клуба.
  • Увеличить количество клиентов, пользующихся индивидуальными занятиями.
  • Сформировать команду профессионалов и тем самым повысить конкурентоспособность на рынке фитнес-услуг.
Тренинг для фитнес-тренеров: «Как продавать персональные тренировки»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Задачи тренинга:

  • обучить фитнес-тренеров технологиям результативных продаж персональных тренировок при визите клиента в клуб;
  • развить умения создавать у клиентов благоприятное впечатление о профессионализме фитнес-тренеров и о клубе в целом;
  • проработать все этапы «лестницы» продаж – от знакомства до фиксации договорённостей;
  • разработать речевые модули для прикладного использования в повседневной работе с клиентами.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

Личный вклад фитнес-тренера в достижение результата

  • Должен ли фитнес-тренер продавать услуги клуба?
  • Что мешает фитнес-тренеру продавать персональные тренировки?
  • «Я профессионал! Клиенты сами должны это видеть и брать у меня индивидуальные занятия»
  • «Игра мышцами» – то, что в действительности продаёт фитнес-тренер
  • Как перейти от продаж своего тела к продажам услуг клуба?
  • Ключевая идея построения отношений с посетителем клуба
  • Возможности фитнес-тренера для влияния на посетителя клуба

Практикум: «Выявление личных установок, которые мешают фитнес-тренеру продавать».

Психология приобретения услуг посетителем клуба

  • Импульсное приобретение услуг
  • Обдуманное (долгосрочное) приобретение услуг
  • Кто и что влияет на принятие посетителем решения о приобретении индивидуальных занятий?
  • Значение пробного занятия

Категории посетителей фитнес-клуба

  • Клиенты, которые ранее занимались фитнесом и разбираются в вопросе
  • Клиенты, которые ещё не занимались фитнесом, но много «знают»
  • Клиенты, которые ещё не занимались фитнесом и способны воспринимать
  • Методы взаимодействия с разными категориями посетителей

Практикум: «Определение категории клиента».

Как общаться с посетителем клуба: структура личной встречи

  • Подготовка к встрече с посетителем
  • Установление личного контакта
  • Как понять, чего клиент хочет?
  • Предложение и аргументация индивидуальных занятий
  • Работа с возражениями посетителей
  • Как обсуждать цену и фиксировать договорённости?
  • Завершение встречи

Практикум: «Формирование структуры встречи».

Установление доверительных отношений с клиентом

  • Правило 30 секунд, или почему не будет второго шанса произвести на посетителя благоприятное впечатление?
  • Если посетитель пришёл не один
  • Влияние эмоций на результат встречи
  • Представление личных конкурентных преимуществ «не только бицепсами»

Практикум: «Разработка «скриптов», открывающих переговоры».
Кейс: «Пришёл посетитель – начни разговор правильно».

Определение желаний посетителя

  • Как связана сезонность с желаниями посетителя?
  • Виды вопросов (открытые, закрытые, альтернативные) для выяснения желаний клиента
  • Что такое доминантный мотив покупки (ДМП) посетителя клуба?
  • 6 типов ДМП
  • Вопросы на выяснение ДМП
  • Когда к месту технические вопросы

Практикум: «Формирование банка вопросов на выяснение ДМП».
Кейс: «Пришёл посетитель – узнай его ДМП».

Как предлагать персональные тренировки?

  • Чем индивидуальные занятия лучше групповых?
  • Что для посетителя будет «весомым» аргументом?
  • Ключевая основа для аргумента – это ДМП клиента
  • Классическая ошибка: «вывалить» на посетителя кучу «плюсов»
  • Алгоритм «Х-П-В»

Практикум: «Разработка «скриптов» по алгоритму «Х-П-В».
Кейс: «Пришёл посетитель – покажи ему выгоду».

Как работать с возражениями посетителя?

  • Истинные возражения, отговорки и условия (способы определения)
  • Причины возражений при продажах индивидуальных тренировок
  • Алгоритм работы с возражениями

Практикум: «Определение типичных возражений».
Практикум: «Формирование «скриптов» для отработки типичных возражений».
Кейс: «Отработай возражение клиента».

Подведение посетителя к решению и завершение встречи

  • Кто несёт ответственность за принятое решение?
  • Методы подведения клиента к решению о приобретении персональных тренировок
  • 5 правил фиксация договорённостей с клиентом
  • Завершение встречи

Кейс: «Подведи клиента к решению».

Действия фитнес-тренера после встречи с посетителем

  • Как «подсадить» клиента на длительный курс персональных занятий?
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам и администраторами клуба

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.