Тренинг «Увеличение продаж в фитнес-клубе»

О тренинге

Сделайте клиента, а не продажу

Цели тренинга:

  • сформировать у администраторов клуба единое понимание стандартов обслуживания клиентов по телефону и при общении с клиентами во время посещения клуба;
  • выработать практические умения эффективного общения с клиентами во время их обслуживания;
  • выработать практические умения результативных продаж дополнительных услуг и сопутствующих товаров;
  • повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности, для достижениями ими высоких бизнес-показателей.
Тренинг «Увеличение продаж в фитнес-клубе»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

1. От входящего звонка до подписания контракта

  • Продажа, как бизнес-процесс. Особенности на каждом этапе продажи
  • Что важно знать и уметь для продажи? Понятие «активность» в продаже
  • Выявление типичных ошибок продаж. Разъяснение «как нужно». Алгоритмы продаж
  • Современные тенденции в процессе продажи - что привлекает клиентов?

2. Факторы, определяющие успех в продажах. Клиенты Компании

  • Кому и как мы продаем? Портреты и типажи – определение целевой аудитории
  • Клиенты, для которых важно решение их проблемы
  • Клиенты, для которых важно оптимальное соотношение цены и качества
  • Клиенты, для которых главное – цена
  • Клиенты, которые никогда не покупают ваши услуги, а пользуются ими бесплатно
  • Понимание принципов работы с каждым типом клиентов

3. Активные продажи по телефону. Как сделать из входящего звонка гарантированное назначение встречи в фитнес-клубе?

  • Факторы, влияющие на эффективность разговора
  • 5 способов заинтересовать клиента и назначить с ним встречу
  • 5 идей для написания сценария телефонного разговора: составление вариантов сценария, проигрывание ситуаций звонка
  • 4 шага назначения встречи
  • «Мне нужно подумать», «Мне нужно посоветоваться с…», «У меня сейчас нет времени », «Ой, ваш клуб далеко находится», «Я ещё позвоню в другие клубы», «Я просто хочу узнать…»
  • Как эффективно работать с возражениями клиентов и назначать встречи?

4. Первая встреча с клиентом. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных продаж

  • Правило 30 секунд. Важность первого впечатления
  • 8 Правил поведения при общении с клиентом
  • Что поможет расположить любого клиента? Техники вступления в контакт

5. Инструменты активных продаж: практические приемы

  • Выяснение ситуации клиента, умение ненавязчивого опроса
  • Что мы продаем - абонемент или выгоду клиента?
  • "Умные" вопросы - основа эффективной коммуникации в продажах
  • Составление своего списка контрольных вопросов
  • Движущая сила в продажах. Явные и скрытые потребности покупателя
  • Как выявить скрытые потребности? Как сделать скрытые потребности явными?
  • Как подобрать аргументы при общении с клиентом? Как сформулировать аргументы, чтобы клиент их воспринимал и запоминал?
  • ДМП (доминантный мотив покупки)
  • Аргументация предложения с позиции выгоды клиента: красота, здоровье, близкое и удобное расположение от дома/работы, индивидуальный тренер, комплексное обслуживание и другое

6. Презентация ФИТНЕС – КЛУБА и услуг клуба. Почему нужно воспользоваться именно нашими услугами?

  • Чем мы можем выделиться, если «особенных» различий нет?
  • Преимущества именно нашего Фитнес – Клуба, как аргумент в продаже
  • Анализ и ранжирование уступок, скидок, на которые мы готовы пойти
  • Технологии оказания влияния. 20 правил-инструментов
  • Кросс-продажи и увеличение среднего чека
  • Особенности кросс-продажи
  • Принципы формирования кросс-продажи
  • Речевые модули при кросс-продаже

7. Работа с возражениями клиента

  • Работа со стандартными возражениями: «у вас дорого», «нам надо подумать», и др.
  • План работы с сомневающимся клиентом (после предложения)
  • Как говорить о конкурентах?
  • Создаем копилку личных приемов по работе с возражениями
  • Техники завершения сделки. Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
  • Обоснование цены. Цена и ценность. За что платит клиент?
  • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
  • Выход из контакта. Что запоминается клиентом больше всего?

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.