Продолжительность
Стоимость
Что такое «клиент-ориентированный подход»?
- Показатели клиент-ориентиорованности компании-застройщика
- Показатели клиент-ориентиорованности менеджера по продажам
- Для чего нужны стандарты обслуживания при очной встрече?
Практикум: «Определение показателей клиент-ориентированности»
Какие существуют категории клиентов?
- Клиенты, которые хотят купить готовую квартиру
- Клиенты, которые покупают не себе
- Клиенты с материнским капиталом
- Клиенты с субсидиями
- Иногородние клиенты
- Пенсионеры
- Военные
Как разговаривать с разными категориями клиентов?
- Требования, предъявляемые разными категориями клиентами к квартирам
- Почему клиенты переходят в категории «ждуны» и «думцы»?
Практикум: «Разделение «картинок мира» клиента и менеджера».
Клиент желающий купить готовую квартиру
- Как понять, есть ли у клиента деньги?
- Условия, при которых клиент готов отдать сразу всю сумму
- ДМП клиента, у которых есть только часть суммы
- На что делать особый акцент при аргументации?
Кейс: «Клиент пришёл в офис – заключи сделку».
Иногородний клиент
- Возможности клиента для посещения офиса/объекта
- Условия, при которых клиент готов стать покупателем
- ДМП клиента, проживающего в другом городе
- На что делать особый акцент при аргументации?
Кейс: «Клиент приехал из другого города – договорись о подписании Договора».
Клиент пенсионного возраста
- Клиент, у которого есть время
- Финансовые возможности пенсионера
- ДМП пенсионера
- «Страхи» пенсионеров, или почему эти клиенты чаще всего пополняют ряды категорий «ждуны» и «думцы»?
- На что делать особый акцент при аргументации пенсионерам?
Кейс: «Пенсионер пришёл в офис – договорись о подписании Договора».
Клиент покупающий не себе
- Клиент, у которого есть кто-то
- Кто влияет на принятие решения о покупке квартиры?
- Родители, покупающие детям
- Дети, покупающие родителям
- Пенсионеры, покупающие не себе
- ДМП клиента, который хочет квартиру для кого-то
- Аргументы тому, кто покупает квартиру
- Аргументы тому, кому покупают квартиру
Кейс: «Клиент пришёл в офис - договорись о подписании Договора».
Клиент с субсидиями
- Ограничения возможностей клиента с субсидиями при выборе квартир
- Клиенты, которых расселяют из коммунальной квартиры
- Молодые семьи
- Малоимущие
- Лица, проживающие в условиях с недостаточной жилой площадью
- ДМП клиентов с субсидиями
- Как аргументировать такому покупателю, что он должен взять квартиру именно у нас?
- Как «вписаться» в имеющуюся сумму
Кейс: «Клиент пришёл в офис - договорись о подписании Договора».
Клиент с материнским капиталом
- «Родня» - кто имеет право на покупку квартиры с использованием материнского капитала?
- Ограничения возможностей клиента с материнским капиталом при покупке квартиры
- ДМП клиентов с материнским капиталом
- Как «вписаться» в имеющуюся сумму?
Кейс: «Клиент с мат. капиталом пришёл в офис - договорись о подписании Договора».
Военные
- Самый дисциплинированный клиент
- Ограничения возможностей военных при покупке квартиры
- ДМП военных, приобретающих квартиру
- Значение чёткой фиксации договорённостей
Кейс: «Военный пришёл в офис - договорись о подписании Договора».
«Ждуны» и «думцы»
- Как клиенты попадают в категории «ждуны» и «думцы»?
- Мера ответственность менеджера за пополнение рядов «ждунов» и «думцев»
- Аргументация с помощью актуализирующих и наводящих вопросов, или почему иногда нужно «надавить на больную мозоль»?
Кейс: «Ждун» пришёл в офис – подведи его к решению о необходимости подписания Договора здесь и сейчас».