Тренинг «Как повысить результативность телефонных звонков менеджера объекта»

О тренинге

Главное не эффект, а эффективность в действиях

Результативность телефонных звонков менеджера объекта является важным показателем эффективности работы. Качество коммуникации по телефону с клиентами и партнерами может оказывать значительное влияние на успешность бизнеса и достижение поставленных целей.

Для повышения результативности телефонных звонков менеджеры объектов должны обладать навыками эффективной коммуникации, уметь устанавливать доверительные отношения с собеседниками, слушать и понимать их потребности, а также активно предлагать решения и продвигать свои товары или услуги. Важно также уметь адаптироваться к различным типам клиентов и гибко подстраиваться под их особенности и стиль общения.

Для достижения высоких результатов рекомендуется регулярное обучение менеджеров объектов и постоянное совершенствование их навыков общения по телефону. В целом, результативность телефонных звонков менеджера объекта является ключевым фактором успеха в сфере бизнеса и требует постоянного внимания и развития.

Тренинг «Как повысить результативность телефонных звонков менеджера объекта»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Факторы, определяющие успех в работе с клиентом по телефону

  • Что является показателем результативности телефонного звонка?
  • Цели входящих и исходящих звонков
  • Понятия «внешний» и «внутренний» клиенты

Практикум: «Определение личных «установок», мешающих работе по телефону».

Структура входящего звонка от покупателя

  • На что клиент обращает внимание в первую очередь?
  • 3 ключа к входу в телефонный разговор
  • Определение цели звонка клиента
  • Аргументация решения вопроса клиента
  • Как объяснить клиенту дорогу к объекту?
  • Фиксация договорённостей
  • Завершение телефонного разговора

Практикум: «Формирование «скриптов» начала и окончания разговора».
Кейс: «Входящий звонок – реши вопрос клиента».
Кейс: «Входящий звонок – доведи клиента до ЖК».

Структура исходящего звонка покупателю (внешнему клиенту)

  • 4 ключа к входу в телефонный разговор
  • Как донести содержательную часть?
  • Фиксация договорённостей
  • Выход из телефонного разговора

Практикум: «Формирование «скриптов» исходящих звонков».
Кейс: «Позвони внешнему клиенту».

Структура исходящего звонка внутреннему клиенту

  • Правила входа в разговор с сотрудниками внутри Компании
  • Насколько нужны этикетные фразы?
  • Фиксации договорённостей
  • Выход из телефонного разговора

Кейс: «Позвони сотруднику Компании».

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Буклова
    Софья Сергеевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.