Тренинг «Мой первый тренинг или как создать и продвигать свой авторский проект»

О тренинге

Авторская воля есть даже в математике

На моих тренингах участники часто задают вопрос: как Вы пришли в профессию? Как создаете свои программы? Как восстанавливаетесь? Как Вы себя продвигали? Как стать «Бизнес – тренером»?

Я охотно делюсь и своим опытом, и своими знаниями.

Тренинг «Мой первый тренинг или как создать и продвигать свой авторский проект»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

«Бизнес-тренером я стала поневоле. В организации, где я работала, было, общепринятой практикой, что руководитель обучает и ведет тренинги для сотрудников. И как руководитель я набирала, обучала и развивала персонал.

Свою первую программу, уже не как корпоративный тренер, а создав ЦБО, я писала несколько месяцев. Сейчас на написание программы уходит значительно меньше времени. На совершенно новую для меня тему 2-3 недели. На хорошо знакомую тему 3-5 дней. Мне помогает алгоритм и методика, которой когда-то меня научили.

Для восстановления у меня есть целый арсенал способов! Их около 200.

А 2 завершающих вопроса – это отдельная тема.

Есть распространенные мифы о профессии:
  1. Стать бизнес-тренером и зарабатывать крупные суммы денег, легко
  2. Или наоборот - получить заказы на тренинг, очень трудно и долго
  3. Стать бизнес-тренером может любой. Необязательно уметь делать самому, то чему ты учишь
  4. Или обратное - стать тренером можно только с уникальным опытом и уникальной темой
  5. Надо показывать внешнюю «успешность». Делать видео из путешествий, рассказывать о своих победах (даже если это легенда) и т.д.
  6. Или другая позиция – «я разработал такой тренинг, который продавать не нужно, он продает себя сам»

На нашем тренинге мы разберем и мифы, и реальность.

Участники получат возможность понять - есть ли у них склонность к этой профессии?

И опираясь на сильные стороны своей личности, разработают план своего продвижения.

Каждый участник сможет определить, что ему больше подходит: фриланс (работа на себя), работать в тренинговой компании, идти в корпоративный формат, или купить франчайзинг.

С какой темы стоит начинать разрабатывать свой первый авторский тренинг, чтобы опыт был успешным7 Где взять первых клиентов? Как проводить переговоры с заказчиком?

И главное – каждый участник выберет тему своего первого авторского тренинга и разработает план тренинга, подберет материалы к тренингу, игры, упражнения, кейсы.

С уважением,
Основатель и Руководитель «Центр Бизнес-Образования»
Макогон Оксана Валерьевна»

Перед началом тренинга мы проводим диагностику потребностей участников.

Целевая аудитория:

  • всем, кто хотел бы освоить азы новой профессии «бизнес-тренер» и планирует начать проводить самостоятельные тренинги;
  • начинающие тренеры;
  • руководители подразделений и специалисты компаний, которые занимаются обучением и развитием персонала.

Результаты тренинга для участников:

  • обучитесь методике создания тренинга;
  • получите все инструменты для разработки собственной авторской программы;
  • осознаете свои сильные стороны и выработаете собственный бизнес-стиль;
  • построите стратегию собственного продвижения;
  • научитесь говорить о себе ярко, интересно, убедительно, удерживая внимание окружающих или конкретного человека;
  • в безопасной среде проведете пробный модуль своего тренинга;
  • на тренинге будут предложены типичные документы с готовыми планами, схемами и материалами к тренингу.

Бонус участникам тренинга!

Для всех участников тренинга:

  • примеры написания брифа тренинга;
  • ориентировочный план занятий по одной из авторских программ;
  • 50 специальных тренировочных упражнений, с полным руководством для тренера;
  • дополнительные материалы в электронном формате (статьи, книги, тесты, анкеты и др.);
  • консультативное сопровождение по разработке Вашего авторского тренинга.

Для лучших участников возможно ТРУДОУСТРОЙСТВО!

Продолжительность

  • 5 дней (40 часов)

Часть 1. Я – бизнес-тренер

1.1 Индивидуальность и личность тренера, как опора для создания личного бренда

  • Мои ожидания от профессии «бизнес-тренер»
  • Понимание особенностей своей личности, как основы для дальнейших действий
  • Различные форматы занятости: фриланс (работа на себя), работа в тренинговой компании, корпоративный формат, покупка франчайзинга, и др.
  • Тест на определение, какой формат занятости мне больше всего подходит на данном этапе?
  • 5 необходимых навыков, которыми нужно овладеть, чтобы стать успешным бизнес-тренером
  • Компетенции тренера. Знания, навыки, личные качества
  • Когда лучше начинать: молодой тренер или зрелый тренер? Преимущества каждого периода
  • Мой психотип. Диагностика себя, для лучшего понимания, где я буду более успешным
  • Особенности моей личности, опыт, навыки, ценности, как опора для освоения профессии
  • Моя экспертная область
  • Выбор темы для разработки авторского тренинга
  • Кто моя целевая аудитория?

1.2 Персональный бренд тренера и инструменты продвижения

  • Технология создания персонального бренда, в зависимости от формы занятости, выбора темы, целевой аудитории
  • 8 этапов построения персонального бренда
  • Оценка на сегодня. Какое впечатление вы производите?
  • Позиционирование бренда в целевой аудитории
  • Информационная поддержка, в каких мероприятиях нужно участвовать, где размещать информацию о себе, написание статей, книг, интервью, и др.
  • Как составить план информационной поддержки?
  • Разработка визуализации бренда: от личного имиджа до интернет–пространства
  • Первое впечатление о тренере – 80% успеха. Из чего складывается и как управлять?
  • Имидж и дресс-код тренера
  • Как создать свой личный стиль, работающий на Ваш имидж
  • Сайт, фото, визитки, видео и другая реклама
  • Когда можно ожидать первые заказы и что для этого надо сделать?
  • Как создавать клиентскую базу, как ее развивать?
  • Как быстро привлечь клиентов? «Точки входа» к потенциальным клиентам

1.3 Самопрезентация, как часть работы бизнес-тренера

  • Представление потенциальному заказчику, представление группе
  • Создание плана самопрезентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей
  • Как мы воспринимаем информацию в зависимости от зала, времени суток, численности присутствующих
  • Энергетика речи. Почему так важно обладать высоким уровнем энергетики, для успешного выступления
  • Приемы и техники работы с собой, своим эмоциональным состоянием: для снятия тревоги и волнения и для подъема энергетического потенциала, если его недостаточно

Часть 2. Этапы создания авторской концепции тренинга (на примере базового тренинга «Секреты делового общения»)

2.1 Что такое авторский тренинг?

  • Как придумать ключевую идею тренинга и зачем она нужна?
  • Цели и задачи обучения
  • Предтренинговая диагностика, или какими способами можно оценить знания и навыки: интервью, тесты, тайный покупатель, наблюдения, и др.
  • Составление плана работ по результату оценки. Какие знания и навыки мы будем развивать?
  • Как оценить результаты обучения?

2.2 Разработка тренинга. Схема написания тренинга

  • Структура написания тренинга
  • Модель учебной программы, бриф тренинга: цели тренинга, задачи тренинга,формат, тайминг, контроль результатов, программа тренинга
  • Схемы тренинга. На примере 2-3 выбранных участниками тем тренингов
  • «Конструктор» модулей под задачи тренинга, его составляющие
  • Упражнения для отработки навыков
  • Нужны ли разминки, «ледоколы», дискуссии? Как их отобрать и в каких случаях применять?
  • Ролевые игры, деловые игры, бизнес-кейсы. В чем их разница? Возможности и ограничения каждого вида. Подбираем игры и кейсы в соответствии с задачами тренинга
  • Индивидуальные и групповые задания - варианты применения и сочетания

2.3 Помогающие инструменты

Презентация

  • Презентация, как инструмент для проведения тренинга
  • Структура презентации
  • Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов
  • Создай визуальную поддержку. Критерии «правильного» слайда
  • Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.)
  • Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика?

Подбор видео – материалов

  • Цели показа видеоматериалов
  • Что делать после показа, как разбирать увиденное?

Съемка на видео упражнений

  • Цели съемки упражнений
  • Правила обратной связи при разборе видео с участниками
  • Что особенно важно учесть, если вы используете видео?

Раздаточный материал, рабочая тетрадь

  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы, тесты и др.
  • Разумный размер, структура, единый стиль
  • Наполнение рабочей тетради: достаточность и доступность

Часть 3. Проведение тренингов (на примере базового тренинга «Секреты делового общения»)

3.1 Особенности обучения взрослых людей

  • 4 этапа групповой динамики - что важно учитывать на каждом этапе?
  • Как и когда управлять групповой динамикой, для того чтобы обучение не вызывало сопротивления, и не было скучным?
  • Зачем на тренинге нужна креативная среда? Кто и каким образом ее создает?
  • Организация пространства аудитории (круг, амфитеатр, аквариум и др.)

3.2 Особенности проведения каждого этапа занятий. Выбор подходящих методов

  • Начало занятий. Представление. Ввод правил
  • Сбор ожиданий участников. Что делать если ожидания не совпадают с темами тренинга?
  • Разогрев. Создание рабочей атмосферы
  • Приемы « Проблематизация» и «Провокация» в тренинге
  • Основная часть. Временные регламенты. Удержание главной темы
  • Связки между темами - мосты. Выводы. Промежуточные итоги
  • Как даем обратную связь участникам, или «разбор полетов»
  • Организация обратной связи от участников
  • Приемы завершения занятия
  • Почему тренинг обязательно должен заканчиваться «ситуацией успеха»
  • Подведение общих итогов
  • Типичные ошибки тренеров

3.3 Формы организации работы в группе

  • Индивидуальная работа
  • Работа в подгруппах
  • Высказывания по кругу или в свободном порядке
  • Работа с инициативными участниками в группе
  • Формы работы, создающие заинтересованность
  • Формы работы, направленные на включение людей в практику
  • Работа с «умниками», «всезнайками», «звездами» и другими трудными участниками
  • Работа с опытными сотрудниками, которые считают «что это потеря времени»
  • Работа с новыми сотрудниками, как им помочь раскрыть свой потенциал на тренинге
  • Ответы на провокации и каверзные вопросы участников
  • Типичные трудности в работе с группой и способы их преодоления

3.4 Отчет по результатам тренинга

  • План отчета
  • Как во время тренинга набирать материал для отчета?
  • Анкеты для участников
  • Формулирование рекомендаций для руководства

Часть 4. Супервизия. Проведение мини-тренингов

  • Супервизия. Апробирование участниками обучения полученных знаний и навыков в виде мини-тренингов
  • Каждый участник разрабатывает и проводит модуль тренинга под актуальные задачи своей организации
  • Составление раздаточного материала
  • Разбор проведенного модуля. Обратная связь от тренера и группы
  • Конкретные рекомендации для каждого участника

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.