Тренинг «Секреты тренерского мастерства»

О тренинге

Проще найти подкованную блоху, чем подкованного специалиста

Обычно первые 2-3 года тренеры ведут традиционные тренинги: продажи во всех видах, клиент-ориентированный сервис, деловое общение, работа с возражениями, тренинги по продуктам компании.

Со временем тренер набирается опыта. Традиционные тренинги «набивают оскомину» и хочется или новых тем, или новых горизонтов, или другого уровня аудиторию.

Например, тренер вел тренинги по продажам для линейных менеджеров, а хотел бы вести тренинги для руководителей.

Или человек работал корпоративным тренером, а хочет разработать свой собственный тренинг и уйти во фриланс (работа на себя).

И это, как принято говорить, совсем другая история. Так как и обучение руководителей, и работа в открытом формате, имеет ряд особенностей.

Тренинг «Секреты тренерского мастерства»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Перед тренингом мы проводим диагностику потребностей участников.

Наш тренинг будет полезен тем, кто:

  • имеет опыт проведения тренингов и хотел бы перейти на новый уровень профессионального развития;
  • тренерам, которые намерены вести тренинги для руководителей;
  • тренерам, которые задумываются о переходе из корпоративного формата работы, в формат работы фриланс;
  • тренерам, которые хотят разрабатывать программы на редкие и сложные темы.

Цели тренинга:

  • создать план продвижения собственного бренда;
  • обучиться методике создания авторского тренинга;
  • получить все инструменты для разработки собственной программы тренинга;
  • получить 3 методических программы тренингов на разные тематики;
  • в безопасной среде провести пробный модуль своего тренинга;
  • повысить эффективность своей деятельности, усилить результативность своего психологического и тренерского мастерства;
  • на тренинге будут предложены типичные документы с готовыми планами, схемами и материалами к тренингу.

Результаты тренинга для участников:

  • научитесь себя представлять так, чтобы руководители или внешние заказчики принимали вашу экспертную позицию;
  • узнаете, какие темы актуальны для руководителей;
  • сможете разработать тренинг для руководителей;
  • узнаете, как написать авторский тренинг, который будет отличаться от большинства предложений;
  • научитесь разрабатывать тренинги на редкие и сложные темы;
  • научитесь вести переговоры с потенциальным клиентом.

Бонус участникам тренинга!

Для всех участников тренинга:

  • дополнительные материалы в электронном формате (статьи, книги, тесты, анкеты и др.);
  • консультативное сопровождение по разработке Вашего авторского тренинга.

Для лучших участников возможно ТРУДОУСТРОЙСТВО!

Продолжительность

  • 4 дня (16 часов)

Стоимость

  • 55000 руб.

Часть 1. Что, на самом деле, покупает заказчик?

1.1 Персональный бренд тренера и инструменты продвижения

  • Особенности моей личности - опыт, навыки, ценности, как опора для продвижения в профессии. Моя экспертная область
  • Выбор темы для разработки авторского тренинга
  • Кто моя целевая аудитория?
  • Технология создания персонального бренда, в зависимости от формы занятости, выбора темы, целевой аудитории
  • 8 этапов построения персонального бренда
  • Оценка на сегодня. Какое впечатление вы производите?
  • Позиционирование бренда в целевой аудитории
  • Информационная поддержка - в каких мероприятиях нужно участвовать, где размещать информацию о себе, написание статей, книг, интервью, и др.
  • Как составить план информационной поддержки?
  • Разработка визуализации бренда: от личного имиджа, до интернет–пространства
  • Первое впечатление о тренере – 80% успеха. Из чего складывается и как управлять?
  • Как создать свой личный стиль, работающий на Ваш имидж

1.2  Первые переговоры с клиентом

  • МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей позиции. Понимание и подстройка. Самодиагностика переговорного стиля. Ресурсы развития
  • Практикум: выявление ошибок в переговорах с потенциальным клиентом.
  • Виды заказчиков тренинга и их мотивы, как основа для понимания процесса переговоров
  • Управление переговорным процессом
  • Три этапа в переговорах. Особенности эффективного проведения каждого этапа
  • Цели и задачи обучения
  • Какие знания и навыки мы будем развивать?
  • Какие вопросы надо задать потенциальному заказчику, до начала разработки тренинга?
  • Аргументация предложения с позиции выгоды клиента и преимуществ компании. Семь золотых приемов переговорщика
  • Практикум: «Начало сотрудничества» или продвижение своей позиции.

Часть 2. Этапы создания тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)

2.1 Разработка тренинга. Схема написания авторского тренинга

  • Структура написания авторского тренинга
  • 4 обязательных составляющих, для того, чтобы тренинг отличался от большинства предложений: результативность, технологии и алгоритмы, вызов, удовольствие
  • Почему перекос в одну из составляющих «портит» тренинг
  • Темы/ модули актуальные для руководителей
  • Модель учебной программы, бриф тренинга: цели тренинга, задачи тренинга, формат, тайминг, контроль результатов, программа тренинга
  • «Конструктор» модулей под задачи тренинга, его составляющие
  • Что делать, если заказ на разработку тренинга касается «сложно развиваемых» компетенций (например компетенции «ориентация на результат»)?
  • Упражнения для отработки навыков
  • Ролевые игры, деловые игры, бизнес - кейсы. Подбираем игры и кейсы в соответствии с задачами тренинга

2.2 Помогающие инструменты

Презентация

  • Структура презентации
  • Составление содержания презентации – поиск, формирование и отбор материалов
  • Создай визуальную поддержку. Критерии «правильного» слайда
  • Требования к визуализации презентации (заголовки, шрифты, размеры, принцип повторяемости, дизайн и др.)
  • Как подобрать иллюстрации к слайду: фотографии или оригинальная графика?

Подбор видео – материалов

  • Цели показа видеоматериалов
  • Что делать после показа, как разбирать увиденное?

Съемка на видео упражнений

  • Цели съемки упражнений
  • Правила обратной связи при разборе видео с участниками
  • Что особенно важно учесть, если вы используете видео?

Раздаточный материал, рабочая тетрадь

  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы, тесты и др.
  • Разумный размер, структура, единый стиль
  • Наполнение рабочей тетради: достаточность и доступность

Часть 3. Проведение тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»)

3.1 Особенности проведения каждого этапа занятий. Выбор подходящих методов

  • Начало занятий. Представление. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей?
  • Ввод правил
  • Сбор ожиданий участников. Что делать, если ожидания не совпадают с темами тренинга?
  • Разогрев. Создание рабочей атмосферы
  • Этап «ориентация» в тренинге для руководителей, или игра, в которой невозможно выиграть
  • Основная часть. Временные регламенты. Удержание главной темы.
  • Связки между темами - мосты. Выводы. Промежуточные итоги.
  • Как даем обратную связь участникам, или «разбор полетов»
  • Организация обратной связи от участников
  • Приемы завершения занятия
  • Почему тренинг обязательно должен заканчиваться «ситуацией успеха»
  • Подведение общих итогов
  • Всегда ли руководители – это «сложные участники»?
  • Типичные ошибки тренеров

3.2 Публичное выступление, как часть работы бизнес-тренера

  • Представление группе
  • Создание плана самопрезентации. На чем делать акцент и чему уделить внимание при представлении, в зависимости от целей
  • Как мы воспринимаем информацию в зависимости от зала, времени суток, численности присутствующих
  • Способы удержания внимания и влияния на аудиторию
  • Умение рассказывать истории
  • Умение задавать вопросы и отвечать на вопросы
  • 12 приемов привлечения и удержания внимания

Часть 4. Передача программы тренинга

  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Тайм- менеджмент - эффективное распределение времени»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.
  • Методическая часть тренинга: передача базового тренинга «Развитие креативности»
  • Содержание, упражнения, ролевые игры, кейсы.

По запросу большинства участников обучения могут быть рассмотрены другие программы тренингов (например, под конкретную специфику бизнеса).

Важно! Данная часть тренинга включает в себя Приложение, в котором описаны примеры основных содержательных блоков. Также, тренер расскажет об особенности подготовки данных программ, откуда брать материал, какие модули – конструкторы могут быть использованы, приведет примеры игр, кейсов, видео - материалов.

На передачу 1-й программы тренинга предположительно уходит 1.5 -2 часа.

Данный курс не подразумевает подробное рассмотрение особенностей написания и проведения отдельных программ.

Часть 5. Супервизия. Проведение мини-тренингов

  • Супервизия. Апробирование участниками обучения полученных знаний и навыков в виде мини-тренингов
  • Каждый участник разрабатывает и проводит модуль тренинга под актуальные задачи своей организации
  • Составление раздаточного материала
  • Разбор проведенного модуля. Обратная связь от тренера и группы
  • Конкретные рекомендации для каждого участника

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.