24-25.02.2025г. бизнес-тренером, коучем, Макогон Оксаной Валерьевной, Валерьевнойбыл проведен тренинг для группы опытных менеджеров клиентского отдела компании «Хэдхантер», г.Ярославль.
Цели тренинга:
- изучить этапы развития конфликта
- научиться снимать/снижать начальное эмоциональное напряжение при общении со сложным клиентом
- узнать, как достоверно выяснить истинные причины , вызвавшие недовольство клиента
- аргументированно предлагать адекватные решения в рамках своих полномочий
- изучить типологию DISCи ее применение на практике
- познакомиться с понятиями «профессиональное выгорание» и «стресс»
- разобрать мифы и реальное воздействие профессионального выгорания
- освоить методы самовосстановления во время и после эмоционально напряженных ситуаций