24-25.04.2025г. консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч Макогон Оксаной Валерьевной провела в г.Санкт-Петербурге корпоративное обучение по теме «Взаимодействие в сложных эмоциональных ситуациях».
Цели тренинга:
- изучить этапы развития конфликта
- научиться снимать/снижать начальное эмоциональное напряжение при общении со сложным клиентом
- узнать, как достоверно выяснять истинные причины, вызвавшие недовольство клиента
- аргументированно предлагать адекватные решения в рамках своих полномочий
- изучить типологию личности DISC и ее применение на практике
- познакомиться с понятиями «профессиональное выгорание» и «стресс»
- разобрать мифы и реальное действие профессионального выгорания
- освоить методы самовосстановления во время и после эмоционально напряженных ситуаций.