Деловая игра «Продажи & Переговоры»

О тренинге

Игра на все случаи жизни менеджера по продажам

Что такое деловая игра «Продажи & Переговоры»?

Идея любой деловой игры состоит в том, чтобы смоделировать ситуации, которые могут и/или возникают в реальной работе. Как пилоты тренируются на тренажерах в безопасных условиях, так и в этой бизнес - игре команды тренируются выстраивать взаимоотношения с клиентом, вести переговоры в ситуациях, в которых они могут оказаться (и оказываются), работая с новыми клиентами.

В бизнес - игре «Продажи & Переговоры» участникам нескольких команд (от 2 до 5 команд) предстоит планировать, организовывать и проводить свою собственную работу в условиях конкуренции. Это способствует укреплению командного духа, дает возможность учиться друг у друга, находить и опробовать в безопасных условиях тренинга новые методы для своей работы.

В ходе бизнес – симуляции, участникам предстоит принимать решения во всех ключевых областях работы с новым потенциальным клиентом: планирование, налаживание контакта понимание поведенческих особенностей ключевых игроков (ролевых игроков, играющих за сторону клиента), умение понять мотивы и потребности разных участников «Центра принятия решений», вести переговоры и противостоять командам - конкурентам.

Деловая игра «Продажи & Переговоры»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория:

  • сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентского сервиса: отработать и закрепить профессиональные навыки;
  • линейные руководители (супервайзеров и РОПов): провести интеллектуальный тимбилдинг и диагностику навыков продаж и переговоров своих сотрудников;
  • специалисты, в чьи обязанности входят функции управления продажами, планирования и анализа.

Игра «Продажи & Переговоры» развивает и оценивает следующие навыки:

  • стратегическое мышление;
  • планирование;
  • принятие решений;
  • навыки продаж и переговоров;
  • управление коммуникациями;
  • управление бюджетом;
  • командная работа и взаимодействие в группе;
  • лидерские качества;
  • нацеленность на результат.

Игровые поля

Игровые поля

Игровое пространство

Игровое пространство

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Этапы игры

1-й этап

  1. Знакомство. Распределение ролей. Правила игры
  2. Планирование и подготовка. Назначение встречи с ролевыми игроками Потенциального Клиента
  3. Проведение встреч с ролевыми игроками. Понимание роли, целей и мотивов клиента
  4. Анализ проведенных встреч. Планирование продажи решения
  5. Цикл продаж
  6. Переговоры с ролевыми игроками
  7. Заключение сделки

На первом этапе игры, команды готовят план и свою собственную стратегию продвижения своего продукта и компании на высококонкурентном рынке. Команды сами решают с кем они будут встречаться и какую информацию им необходимо получить от ролевых игроков. Представители команд встречается с ролевыми игроками один на один.
Процесс коммуникации с клиентом происходит без поддержки со стороны членов команды. Таким образом, начинается симуляция процессов, которые происходят в реальной жизни.
После окончания встречи исполнитель роли пишет отчет (по единому стандарту) о прошедшей встрече и передает его организаторам игры. В этом отчете оцениваются основные навыки продаж и/или переговоров, которые продемонстрировал представитель команды.

2-й этап

Во второй фазе игры, используя ранее полученные результаты, команды реализуют свою стратегию, циклично проходя этапы работы с клиентом: планирование, анализ потребностей клиента, продажа решения, переговоры с ключевыми игроками. Затем - каждая команда, совместно с ведущими деловой игры, подводит итоги раунда и ищет пути повышения эффективности. Всего за игру команда проходит 4 игровых цикла (1 цикл равен 1 кварталу).
В каждом игровом цикле происходит масса событий, на которые команде необходимо реагировать: возникают риски и открываются возможности, заинтересованные стороны предъявляют новые требования. Команде необходимо постоянно принимать решения, оптимизировать свою работу, вступать в переговоры, повышать качество планирования.
В финале, разбирая ход игры и анализируя проходившие события, участники используют модель «Цикл продаж», фокусируясь в ходе обсуждения на элементах, без которых качественное управление взаимодействием с клиентом невозможно. В ходе самооценки участники могут проанализировать свои сильные и слабые стороны, наметить важные области для улучшения компетенций.

Дополнительные возможности:

Включение в игру теоретических модулей

Игра может не только закреплять навыки и формировать эффективные модели поведения, но и выполнять глубокую образовательную функцию, что существенно повысит эффективность и отдачу от обучения.

Оценка компетенций участников

Игра поможет выявить реальные компетенции участников в области продаж и переговоров и разработать для них планы развития, способные поднять качество работы на новый уровень.

Ведущие

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.