Деловая игра «Продажи & Переговоры»

О тренинге

Игра на все случаи жизни менеджера по продажам

Что такое деловая игра «Продажи & Переговоры»?

Идея любой деловой игры состоит в том, чтобы смоделировать ситуации, которые могут и/или возникают в реальной работе. Как пилоты тренируются на тренажерах в безопасных условиях, так и в этой бизнес - игре команды тренируются выстраивать взаимоотношения с клиентом, вести переговоры в ситуациях, в которых они могут оказаться (и оказываются), работая с новыми клиентами.

В бизнес - игре «Продажи & Переговоры» участникам нескольких команд (от 2 до 5 команд) предстоит планировать, организовывать и проводить свою собственную работу в условиях конкуренции. Это способствует укреплению командного духа, дает возможность учиться друг у друга, находить и опробовать в безопасных условиях тренинга новые методы для своей работы.

В ходе бизнес – симуляции, участникам предстоит принимать решения во всех ключевых областях работы с новым потенциальным клиентом: планирование, налаживание контакта понимание поведенческих особенностей ключевых игроков (ролевых игроков, играющих за сторону клиента), умение понять мотивы и потребности разных участников «Центра принятия решений», вести переговоры и противостоять командам - конкурентам.

Деловая игра «Продажи & Переговоры»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Целевая аудитория:

  • сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентского сервиса: отработать и закрепить профессиональные навыки;
  • линейные руководители (супервайзеров и РОПов): провести интеллектуальный тимбилдинг и диагностику навыков продаж и переговоров своих сотрудников;
  • специалисты, в чьи обязанности входят функции управления продажами, планирования и анализа.

Игра «Продажи & Переговоры» развивает и оценивает следующие навыки:

  • стратегическое мышление;
  • планирование;
  • принятие решений;
  • навыки продаж и переговоров;
  • управление коммуникациями;
  • управление бюджетом;
  • командная работа и взаимодействие в группе;
  • лидерские качества;
  • нацеленность на результат.

Игровые поля

Игровые поля

Игровое пространство

Игровое пространство

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • по запросу

Этапы игры

1-й этап

  1. Знакомство. Распределение ролей. Правила игры
  2. Планирование и подготовка. Назначение встречи с ролевыми игроками Потенциального Клиента
  3. Проведение встреч с ролевыми игроками. Понимание роли, целей и мотивов клиента
  4. Анализ проведенных встреч. Планирование продажи решения
  5. Цикл продаж
  6. Переговоры с ролевыми игроками
  7. Заключение сделки

На первом этапе игры, команды готовят план и свою собственную стратегию продвижения своего продукта и компании на высококонкурентном рынке. Команды сами решают с кем они будут встречаться и какую информацию им необходимо получить от ролевых игроков. Представители команд встречается с ролевыми игроками один на один.
Процесс коммуникации с клиентом происходит без поддержки со стороны членов команды. Таким образом, начинается симуляция процессов, которые происходят в реальной жизни.
После окончания встречи исполнитель роли пишет отчет (по единому стандарту) о прошедшей встрече и передает его организаторам игры. В этом отчете оцениваются основные навыки продаж и/или переговоров, которые продемонстрировал представитель команды.

2-й этап

Во второй фазе игры, используя ранее полученные результаты, команды реализуют свою стратегию, циклично проходя этапы работы с клиентом: планирование, анализ потребностей клиента, продажа решения, переговоры с ключевыми игроками. Затем - каждая команда, совместно с ведущими деловой игры, подводит итоги раунда и ищет пути повышения эффективности. Всего за игру команда проходит 4 игровых цикла (1 цикл равен 1 кварталу).
В каждом игровом цикле происходит масса событий, на которые команде необходимо реагировать: возникают риски и открываются возможности, заинтересованные стороны предъявляют новые требования. Команде необходимо постоянно принимать решения, оптимизировать свою работу, вступать в переговоры, повышать качество планирования.
В финале, разбирая ход игры и анализируя проходившие события, участники используют модель «Цикл продаж», фокусируясь в ходе обсуждения на элементах, без которых качественное управление взаимодействием с клиентом невозможно. В ходе самооценки участники могут проанализировать свои сильные и слабые стороны, наметить важные области для улучшения компетенций.

Дополнительные возможности:

Включение в игру теоретических модулей

Игра может не только закреплять навыки и формировать эффективные модели поведения, но и выполнять глубокую образовательную функцию, что существенно повысит эффективность и отдачу от обучения.

Оценка компетенций участников

Игра поможет выявить реальные компетенции участников в области продаж и переговоров и разработать для них планы развития, способные поднять качество работы на новый уровень.

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.