Тренинг «Пошаговое построение отдела продаж»

О тренинге

Продажи – это больше не о продаже, а о создании доверия и обучении

Тренинг «Пошаговое построение эффективного отдела продаж» направлен на создание устойчивой и высокоэффективной структуры, которая позволит вашей компании достичь новых высот в продажах.

На первом этапе обучения мы погрузимся в принципы построения команды: анализ роли каждого сотрудника, выявление сильных и слабых сторон, а также определение ключевых компетенций. Для этого необходимо составить идеальный портрет сотрудника отдела продаж. Такой сотрудник должен уметь эффективно передавать информацию, слушать клиента и открыто реагировать на его потребности.

На тренинге мы сосредоточимся на формировании стратегий и методов работы с клиентами. Вам будут представлены современные техники привлечения и удержания клиентов, а также методы повышения среднего чека. Важным элементом тренинга станет изучение системы мотивации, ведь именно она способна вдохновить сотрудников на выдающиеся достижения.

Кроме теоретических знаний, участники тренинга «Пошаговое построение эффективного отдела продаж» получат практические инструменты для анализа и оптимизации текущих бизнес-процессов. Мы уделим особое внимание созданию эффективных скриптов продаж и методики работы с возражениями, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя уверенно и профессионально в любых ситуациях.

Тренинг «Пошаговое построение отдела продаж»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цели тренинга:

  • обучение построению отделов продаж;
  • обучение поиску и найму сотрудников;
  • обучение составлению вакансии;
  • обучение проведению собеседования;
  • обучение разработке мотивации в отделе продаж;
  • основы создания скриптов для продаж;
  • обучение анализу телефонных звонков менеджеров;
  • обучение анализу показателей эффективности менеджеров.

Целевая аудитория

  • владельцы бизнеса;
  • руководители компании;
  • руководители отдела продаж.

Результаты тренинга для участников

  • научитесь самостоятельно составлять любые вакансии;
  • сможете грамотно проводить телефонное собеседование;
  • сможете грамотно проводить личное собеседование;
  • сумеете разработать мотивационную схему для отдела продаж;
  • научитесь анализировать показатели в отделе продаж;
  • научитесь составлять и внедрять продающие скрипты;
  • сможете делать аналитику телефонных разговоров менеджер-клиент.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

1. Составление портрета сотрудника

Цель данного блока – сформулировать портрет эффективного сотрудника

  • Выявление качеств, которыми должен обладать соискатель
  • Формулирование портрета соискателя

Практикум: составление портрета под разные варианты вакансии.

2. Оценка и анализ откликов и резюме

Цель данного блока — научиться «фильтровать» резюме соискателей

  • Общая информация и методы для оценки резюме

Практикум: анализ и выводы на основе примеров.

3. Составление продающей вакансии

Цель данного блока – научиться создавать вакансию, которая востребована

  • Составление вакансии на основании желаемого портрета соискателя
  • Составление продающей вакансии

Практикум: Практическое задание на составление вакансии под компанию.

4. Обучение телефонному интервью

Цель данного блока – научиться «фильтровать» соискателей и продавать компанию еще на этапе телефонного интервью

  • Критерии оценки при телефонном интервью
  • Методы работы при телефонном интервью
  • Методы увеличения доходимости с телефонного интервью на личное

Практикум: Практическая отработка телефонного интервью.

5. Обучение индивидуальному проведению интервью

Цель данного блока – научиться продавать вакансию так, чтобы у вас хотелось работать

  • Обучение выявлению потребности на этапах собеседования
  • Обучение продажи вакансии

Практикум: Практическая отработка личного интервью.

6. Обучение основам создания СКРИПТОВ

Цель данного блока — узнать основы составления скриптов, научиться их создавать самостоятельно и тестировать

  • СКРИПТ, который продает. Техники создания и основы для эффективности
  • Основы тестирования и обучение контролю эффективности скрипта

Практикум: Составление скрипта.

7. Разработка мотивации

Цель данного блока – научиться выстраивать мотивационную сетку грамотно

  • Основы мотивации, которая эффективна
  • Долгосрочная мотивация
  • Краткосрочная мотивация

8. Составление отчетности и контроль за работой менеджеров

Цель данного блока – научиться не только выстраивать работу отдела продаж, но и контролировать в будущем

  • Навыки контроля по статистике
  • Обучение контролю звонков и выявлению ошибок менеджеров

Практикум: Разбор телефонных звонков на примерах.

Ведущие

  • Кобзев
    Игорь Евгеньевич
  • Черкасов
    Алексей Александрович

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.