Тренинг «Как сделать из первого звонка гарантированную встречу с клиентом»

О тренинге

Нет звука громче, чем молчание телефона

Тренинг для администраторов/менеджеров ресепшен медицинских клиник, фитнес - центров, салонов красоты

Тренинг «Как сделать из первого звонка гарантированную встречу с клиентом»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Факторы, определяющие успех в продажах услуг

  • Менеджер ресепшен/администратор – «автоответчик» или «продажник»?
  • Как увеличить количество назначенных встреч?

Практикум: «Работа над ошибками».

Особенности общения с клиентом по телефону

  • В чём отличие работы с клиентом по телефону от других форм общения?
  • Голос менеджера/администратора, как инструмент достижения результата

Практикум: «Выявление личных убеждений менеджера, мешающих эффективной работе с клиентом по телефону».

Менеджер/администратор, как носитель ценностей компании

  • Цели и задачи менеджера/администратора при входящем и исходящем звонках

Практикум: «Постановка целей телефонных звонков».

Психология клиента

  • Портреты и типажи, или какова целевая аудитория?
  • Импульсные и обдуманные покупки
  • Кто и что влияет на принятие клиентом решения о посещении медицинской клиники/фитнес-клуба, салона красоты?

Практикум: «Определение клиента».

Первичная консультация (структура входящего звонка)

  • Вход в телефонный разговор
  • Определение цели звонка клиента
  • Выяснение потребностей клиента
  • Аргументация встречи в клинике/фитнес-клубе/салоне
  • Назначение персонального специалиста и времени встречи
  • Фиксация договорённостей. Выход из телефонного разговора

Кейс: «Входящий звонок – начни разговор правильно».

Определение потребностей клиента

  • Как выяснить требования, которые клиент предъявляет к клинике/фитнес-центру?
  • Почему акцент на стандартные вопросы даёт низкий результат?
  • Что такое доминантный мотив покупки (ДМП) клиента?
  • Вопросы на выявление ДМП

Практикум: «Формирование вопросов на выяснение ДМП».
Кейс: «Входящий звонок – узнай ДМП клиента».

Убедительная аргументация при первичной консультации

  • Виды аргументов (ситуационные, эмоциональные, логические)
  • «Алгоритм «Характеристика – Преимущества – Выгода»
  • Как аргументировать клиенту встречу со специалистом?

Практикум: «Разработка «скриптов» аргументации встречи для разных ДМП».
Кейс: «Входящий звонок – замотивируй клиента приехать».

Что хочет клиент, когда возражает?

  • Причины возражений клиентов при общении с менеджером по телефону
  • Виды возражений и отговорок клиентов при первичной консультации

Практикум: «Формирование списка типичных возражений».

Как эффективно работать с возражениями клиентов и назначать встречи

Практикум: «Формирование «скриптов» для отработки актуальных возражений».
Кейс: «Входящий звонок – отработай возражение и назначь встречу».

Запись клиента на встречу и завершение разговора

  • Назначение персонального специалиста и времени встречи
  • 5 правил фиксации договорённостей с клиентом
  • Почему запись клиента на встречу ещё не означает, что он приедет?
  • Способы повышения ответственности клиентов за приезд на встречу
  • Выход из телефонного разговора

Кейс: «Входящий звонок – запиши клиента на встречу».

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.