Тренинг «Эмоции в общении»

О тренинге

Самый опасный человек это тот, у кого нет эмоций

Тренинг направлен на развитие и совершенствование наиболее востребованных «человеческих» компетенций: управление собственными эмоциями, понимание и управление эмоциями других людей.

Тренинг будет полезен тем, кто сознательно планирует развитие своей карьеры и бизнеса, заинтересован в получении успешного опыта и методик собственного развития.

Тренинг «Эмоции в общении»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цель программы:

  • Развитие эмоционального интеллекта, формирование компетенции управления эмоциями в межличностных коммуникациях, необходимой для выстраивания эффективных отношений с контрагентами, партнерами, сотрудниками и коллегами.

Задачи:

  • Научиться понимать себя, свои собственные эмоции;
  • Знать и применять способы эмоциональной регуляции собственного поведения для достижения личной эффективности в профессиональной деятельности;
  • Научиться применять на практике техники распознавания и управления эмоциями других;
  • Овладеть навыками социального взаимодействия с опорой на эмоциональный интеллект.

Ожидаемые результаты:

  • Участники, прошедшие тренинг, будут лучше понимать себя и свои собственные эмоциональные реакции;
  • Участники научатся лучше распознавать и понимать эмоции других людей. Снизится уровень субъективности в оценке сотрудников и особенностей их поведения;
  • Участники освоят способы эмоциональной регуляции своего поведения, а также способы влияния на эмоциональное состояние других;
  • Участники научатся направлять свои эмоции во благо бизнесу, поддерживать деловую обстановку и благоприятный климат в коллективе.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

Структура концепции EQ - Эмоциональный Интеллект

  • Что такое эмоции, отличие от чувств, формула эмоций, функции эмоций.
  • 5 групп навыков EQ. Первичная диагностика собственного уровня EQ (тест на эмоциональный интеллект Холла).

Осознание собственных эмоций и влияние на свои эмоции

  • Эмоции в нашей жизни: сущность, роль, функции, виды, механизм возникновения эмоций. Осознанность эмоций. Дневник эмоций. Эмоциональный лексикон и алекситимия. Колесо эмоций по Плутчику. Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.
  • Практикум: «Радуга базовых эмоций».
  • Практикум: «Эмоциональная математика Келлермана-Плутчика».

Распознавание эмоций окружающих

  • Эмоции людей. Что такое эмпатия? Можно ли ее развивать?
  • Техники развития и применения эмпатии: внимание к невербальной составляющей.
  • Как связаны эмоции и тело? Проекции влияния эмоций на тело.
  • Интонация, мимика, «язык» телодвижений.
  • Корректная проверка понимания и активное слушание.
  • Деловая игра: «Угадай эмоцию».

Эмоции в общении: эмпатия и коммуникативная компетентность

  • Роль коммуникативного опыта в качественном общении.
  • Эмпатия, как инструмент понимания внутренних переживаний другого человека.
  • Барьеры в установлении эмоциональных контактов.
  • Акции и реакции, в чем отличие?
  • Навык бесконфликтного общения. Практикум «Я-сообщение».
  • Правильно даем обратную связь себе и другим. Рациональные и иррациональные мысли.
  • Деловая игра: «Обратная связь».

Использование Эмоционального Интеллекта на работе и жизни

  • Применение Эмоционального Интеллекта в переговорных ситуациях.
  • Концепция резонансного (в противовес диссонансному) влияния на коллег.
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента?
  • Потенциал эмоционального менеджмента и эмоциональной регуляции делового поведения для достижения личной и профессиональной эффективности.
  • Практикум: Решение кейсов. Моделирование рабочих ситуаций.

Ведущие

  • Морозова
    Елена Николаевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.