Как выделиться среди соискателей и получить работу мечты?

О тренинге

Удача зависит от возможности подготовиться к встрече

Предоставить ПРОВЕРЕННЫЕ НА ПРАКТИКЕ и успешно работающие методы и технологии трудоустройства, и научить участников тренинга их использовать.

Кому нужен наш курс «Как выделиться среди соискателей и получить работу мечты?»:

  • вы испытываете сложности при трудоустройстве (в поиске работы более 2-х месяцев);
  • вы попали в ситуацию увольнения в связи с сокращением или ликвидацией предприятия;
  • вы опытный специалист и активно откликаетесь на вакансии, а приглашений нет;
  • ваше резюме «не замечают», даже не просматривая, отклоняют;
  • вы получаете отказы, хотя просмотры есть;
  • вы не имеете опыта трудоустройства на открытом рынке и не знаете с чего начать;
  • у вас нет опыта работы и из-за этого получаете отказы;
  • вы хотите сменить работу, но не уверены что вам быстро сделают новое предложение;
  • у вас был длительный перерыв (декрет, болезнь, семейные обстоятельства) в устройстве на работу;
  • вы хотите найти работу с повышением по должности.
Как выделиться среди соискателей и получить работу мечты?

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Участники тренинга смогут:

  • найти работу, которая будет приносить удовольствие и достойную оплату;
  • размещать резюме на ресурсах, где работодатели реально ищут сотрудников;
  • писать резюме, которые в несколько раз увеличат просмотр и приглашения на собеседования;
  • наиболее выгодно представлять себя потенциальному работодателю - от менеджера по персоналу до ЛПР (лица принимающего решение);
  • успешно проходить различные виды собеседований и быть в ситуации, когда вы выбираете в какой компании работать, а не соглашаетесь на первое предложение;
  • оценить уровень своей конкурентоспособности на рынке труда здесь и сейчас;
  • проводить переговоры о заработной плате и прочих условиях труда.

Формат работы:

  • 3 недели обучения;
  • онлайн- сессии в группах (группы формируем под специфику запросов);
  • видеоуроки + обучающие материалы;
  • домашние задания по каждому уроку + разбор домашнего задания;
  • индивидуальная обратная связь от экспертов.

Программу тренинга составляют 9 практических шагов, сделав которые вы найдете работу мечты.

  1. Знакомство, или почему нашему опыту можно доверять?
  2. Подготовка
  3. Как создать свою уникальность на рынке труда?
  4. «Продающее» резюме + сопроводительное письмо
  5. Телефонное интервью. «Подводные камни» и последствия
  6. Подготовка к собеседованию. Самопрезентация
  7. Подготовка к собеседованию. Первое впечатление
  8. Очное собеседование
  9. Итоговое собеседование с руководителем (ЛПР)
  10. Что делать после собеседования?

1. Знакомство, или почему нашему опыту можно доверять?

Вы познакомитесь с автором курса - Макогон Оксаной Валерьевнойи наставниками-экспертами курса, с которыми в дальнейшем будете взаимодействовать.

Договоримся о «правах и правилах» обучения. Научимся пользоваться платформой и материалами.

2. Подготовка

Понимание себя, своих целей, своей мотивации. Что я хочу? Какую работу, какой уровень дохода? Понимание, в какую компанию я хочу устроиться работать и как ее искать? Возможности и ограничения различных типов компаний.

Практика: оценка своей мотивации. Описание своих целей по поиску работы в измеримых показателях. План поиска работы.

Результат: подборка компаний и ресурсов для размещения вашего резюме для максимально быстрого приглашения на собеседование. Определите наилучшие способы донесения информации о себе.

3. Как создать свою уникальность на рынке труда?

Анализ достижений. Что такое позиционирование и почему оно важно? Что такое ценность на рынке труда и способы ее увеличения. Что можно сделать для повышения своей стоимости на рынке труда? Как быть, если у вас нет или мало опыта для желаемой должности? Создаем собственные конкурентные преимущества.

Практика: Позиционирование себя на рынке труда.

Результат: Вы сформируете список своих сильных сторон и способностей, поймете, как можно использовать прошлый опыт и навыки выгодного позиционирования на различные вакансии, существенно расширите представление о своих возможностях на рынке труда.

4. «Продающее» резюме + сопроводительное письмо

Что такое «профиль должности»? Понимание, кого ищут работодатели?

Как именно показать свои сильные стороны и способности с максимально выгодной стороны в резюме? Все тонкости составления резюме, для того чтобы вас заметили и пригласили на собеседование. Как показать себя с выгодной стороны, если нет опыта?

Как составить «продающее» резюме для различных ситуаций? (частая смена работы, отсутствие опыт, большой перерыв в работе, ограничения по возрасту)

Практика: «Продающее» резюме. Сопроводительное письмо.

Результат: вы научитесь составлять различные виды резюме (хронологические, функциональные, резюме достижений) - в зависимости от особенности вашей личной истории. Составим 2 сопроводительных письма, которые точно выделят вас среди конкурентов.

5. Телефонное интервью. «Подводные камни» и последствия

Особенности проведения интервью по телефону - плюсы и минусы. Что снижает интерес к вам? Какие вопросы обычно задают кандидату на этом этапе?

Почему после телефонного интервью вам могут отказать? Ошибки кандидатов.

Цели менеджера по персоналу. Цели кандидатов на этом этапе.

Практика: разбираем ответы на вопросы.

Результат: репетиция интервью, подготовка к реальным ситуациям.

6. Подготовка к собеседованию. Самопрезентация

Короткая самопрезентация - для чего она нужна? Чем отличается самопрезентация для HR –менеджера, от самопрезентации для ЛВР/ специалиста/ эксперта? Особый вид самопрезентации – для ЛПР/ руководителя компании/ собственников компании.

Ошибки самопрезентации, которые делают 99% кандидатов. Что снижает интерес к вам, что увеличивает интерес к вам? Как сделать представление себя живым и интересным, чтобы оно запомнилось? Люди профессии «человек-цифра», «человек-техника» - затрудненная коммуникация, как себе помочь? Что обязательно выбирать для самопрезентации, если информации много, а времени мало?

Практика: самопрезентация за 3-5 минут.

Результат: вы научитесь быстро и уверенно говорить о себе с самого главного. Сформируете умение держаться и вести себя уверенно в различных условиях, в том числе в ситуации оценивания или давления.

7. Подготовка к собеседованию. Первое впечатление

«У вас никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление»

Коко Шанель

5 важных «мелочей»! Как произвести «правильное» / нужное Вам впечатление о себе?

  1. Подготовка к встрече с работодателем. Сбор информации о вакансии и компании
  2. Встречают по одежке. Что надеть на собеседование?
  3. Правило 15 минут – почему важно прийти на собеседование заранее и как использовать это время с пользой для себя?
  4. Правила поведения на собеседовании: как не нужно делать?
  5. Эффективные приемы коммуникации, которыми должен владеть любой профессионал.

Практика: чек лист - что я должен знать о компании? Ревизия гардероба для собеседования. 5 навыков коммуникации.

Результат: эти навыки окажутся вам особенно полезны в ситуациях, когда от умения правильно себя преподнести, говорить и вести, будет зависеть ваш дальнейший успех в жизни.

8. Очное собеседование

Что такое система МХБУС и по каким критериям происходит подбор?

Виды и особенности собеседований (индивидуальные, групповые, видео-интервью). К чему нужно быть готовым (кейсы, тесты, стрессовое, метод провокации и др.)? Что проверяет подборщик? Какие вопросы задает менеджер и зачем. Можно ли обмануть HR?

Как отвечать на вопросы? Как отвечать на неудобные и эмоционально сложные вопросы?

Какие вопросы надо задать на собеседовании, чтобы в будущем вас не обманули, и вы не были разочарованы? Когда и как говорить об условиях работы и заработной плате?

Практика: игровое собеседование. Разбираем ответы на вопросы. Чек лист с вопросами, которые стоит задать потенциальному работодателю.

Результат: репетиция интервью, подготовка к реальным ситуациям.

9. Итоговое собеседование с руководителем (ЛПР)

Чем отличается собеседование с HR –менеджером от собеседования с ЛВР/ специалиста/ эксперта? Особый вид собеседований – с ЛПР/ руководителя компании/ собственником компании. Частые ошибки кандидатов на итоговом собеседовании. Как принимает решение руководитель- 4 типа решений. Как построить самопрезентацию для ЛПР? Как отвечать на вопросы? Как проводить переговоры о заработной плате? Этикет при собеседовании с ЛПР. Как завершать собеседование с пользой для себя?

Практика: игровое собеседование. Разбираем ответы на вопросы. Чек лист с вопросами, которые стоит задать потенциальному работодателю. Строим самопрезентацию для ЛПР.

Результат: репетиция интервью, подготовка к реальным ситуациям.

10. Что делать после собеседования?

Как правильно напомнить о себе и когда это сделать? Получение информации о причинах отказа. Использование этой информации с пользой для себя. Ваши права, как соискателя.

Как реагировать на отказ? Работа со стрессом.

Практика: благодарственное письмо (или звонок).

Результат: вы научитесь приему напоминания о себе, который очень выгодно вас отличит от других кандидатов.

«Добро пожаловать в мир новых профессиональных возможностей!

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.