Тренинг «Как создать систему наставничества в организации» дает ответ на вопрос: Зачем в организации нужна система наставничества? Вы узнаете, для выполнения каких задач и с помощью каких методов можно применять наставничество.
«Эксперт переговоров» - тренинг, направленный на развитие и укрепление навыков ведения переговоров на любом уровне. Эта практическая программа использует широкий спектр инструментов, ролевых игр, упражнений и личной обратной связи для улучшения способности участников общаться, вести переговоры и работать с трудными ситуациями во время переговорного процесса.
Периодически каждому из нас, независимо от профессии и специфики деятельности, приходиться общаться с «трудными, сложными» клиентами. Как правило, под «сложными» клиентами мы понимаем людей конфликтных, не гибких, не желающих воспринимать наши аргументы. Наш тренинг учит, как работать с клиентом в таких ситуациях, а так же как помочь себе не выгорать, сохранять спокойствие и позитивное отношение.
Креативность – современный двигатель прогресса. Если ваша деятельность связана с разработкой новых изделий, маркетингом, исследованиями, финансами, человеческими ресурсами или производством – тренинг станет для вас незаменимым помощником в «высекании» новых идей и повышении конкурентоспособности
Тренинг «Управление продажами» научит выстраивать эффективный процесс обучения и развития сотрудников для повышения уровня продаж
Тренинг «Эффективный отдел закупок» позволяет освоить тонкости работы с поставщиками, вести коммерческие переговоры о цене и условиях. Вы и ваши коллеги научитесь и отработаете приемы эффективного ведения переговоров и работы с поставщиками на нашем тренинге.
Тренинг «Управление командой» - развитие навыков достижения общих целей и решения задач. Формирование навыков создания и управления различными командами
Различные модели поведения - агрессивная, пассивная, манипулятивная, ассертивная. Мое отношение к себе. Формирование позитивного отношения к себе и к жизни. Тренировка навыков влияния на других людей в процессе взаимодействия. Манипуляции и психологическое давление.
На тренинге «Продающая презентация - интересно и убедительно!» мы научим вас презентации, которая точно завершится сделкой. Вы узнаете, как привлечь и удержать внимание клиента, как управлять диалогом с клиентом, как сформировать презентацию товара/услуги и вызвать желание купить, как сделать презентацию яркой и запоминающейся. Много практики и работа с нестандартными ситуациями!
Тренинг «Активные продажи» позволяет освоить практические приемы активных продаж, техники постановки вопросов, умение определять ДМП (доминантный мотив покупки)метод реальных ситуаций. Это самый полезный и долгосрочный урок, который дает предсказуемый и управляемый результат в области активных продаж.
Тренинг «Секреты эффективного делового общения» дает возможность изучить анатомию процесса делового общения. На тренинга вы освоите 5 этапов в процессе делового общения.
Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Участники отрабатывают навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Суть работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются, чтобы изучаемые техники приводили к нужному эффекту
Тренинг «Требуется эффективный руководитель» содержит 8 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и его коллектива.
Наш опыт работы в реальном бизнесе и в сфере обучения персонала показывает, что один из самых сложных вопросов для менеджеров по продажам - вопрос обсуждения цены. Ведь закупщики обычно начинают разговор с вопроса - какую минимальную стоимость вы нам можете предложить?
Работа под давлением. Тренинг для менеджеров. Работа со сложными и эмоционально напряженными ситуациями.
Тренинг «Результативный руководитель отдела продаж». Как приводить команду к результатам.
Тренинг «Продажи сетевым клиентам» предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Основной принцип успешного управления исполнительностью — это регулярная обратная связь. Эффективная работа с командой требует не только четкой постановки целей, но и создания атмосферы доверия и поддержки. Вовлеченность сотрудников напрямую влияет на их мотивацию, что, в свою очередь, сказывается на общей производительности и успехе компании.
Для руководителя принятие решений является основной компетенцией. Принятие решения – это такой мыслительный процесс, результатом которого становится курс дальнейших действий.