«Эксперт переговоров» - тренинг, направленный на развитие и укрепление навыков ведения переговоров на любом уровне. Эта практическая программа использует широкий спектр инструментов, ролевых игр, упражнений и личной обратной связи для улучшения способности участников общаться, вести переговоры и работать с трудными ситуациями во время переговорного процесса.
Персональный бренд тренера и инструменты продвижения. МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей позиции. Понимание и подстройка. Самодиагностика переговорного стиля. Ресурсы развития. Этапы создания тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»).
Тренинг «Активные продажи». Ключевые элементы активных продаж, эффективное ведение переговоров и преодоление возражений, ведение продаж по телефону при работе с «холодными звонками».
Для руководителя принятие решений является основной компетенцией. Принятие решения – это такой мыслительный процесс, результатом которого становится курс дальнейших действий.
Тренинг «Управление стрессом. Новая версия профессиональной жизни». Профилактика профессионального стресса и эмоционального выгорания. Стресс и эмоциональное выгорание – болезни 21 века. По нашей статистике тренинги по управлению стрессом заказывают чаще других в самых разных сегментах бизнеса.
Тайм-менеджмент тренинг предполагает развитие навыков личного и корпоративного планирования времени с использованием методик управления временем.
Умение управлять людьми и процессами становится ключевым элементом успешного бизнеса. Тренинг «Основные навыки руководителя» предназначен для освоения настоящими и будущими руководителями коллективов ключевых навыков в повышении уровня эффективности и мотивации у сотрудников, находить индивидуальный подход к каждому человеку, задействовать потенциал сотрудников для решения задач.
Тренинг «Работа под давлением» научит эффективно контролировать собственные реакции в стрессовых условиях, сохраняя спокойствие и профессионализм. Участники тренинга узнают, как вырабатывать эффективные стратегии для поддержания продуктивного общения и поиска конструктивных решений при конфликтах с клиентом.
Тренинг «Переговоры о цене - как продавать дорого?» - уникальная возможность для профессионалов в области продаж, предпринимателей и руководителей повысить навыки в области ценообразования и ведения переговоров. После завершения тренинга стремление продавать дорого уже не будет проблемой, а станет стратегическим преимуществом в конкурентной борьбе.
Тренинг «Эффективный отдел закупок» позволяет освоить тонкости работы с поставщиками, вести коммерческие переговоры о цене и условиях. Вы и ваши коллеги научитесь и отработаете приемы эффективного ведения переговоров и работы с поставщиками на нашем тренинге.
Креативность – современный двигатель прогресса. Если ваша деятельность связана с разработкой новых изделий, маркетингом, исследованиями, финансами, человеческими ресурсами или производством – тренинг станет для вас незаменимым помощником в «высекании» новых идей и повышении конкурентоспособности
Тренинг «Холодные продажи по телефону» позволяет после обучения увеличить результативность «холодных звонков». Тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания.
Периодически каждому из нас, независимо от профессии и специфики деятельности, приходиться общаться с «трудными, сложными» клиентами. Как правило, под «сложными» клиентами мы понимаем людей конфликтных, не гибких, не желающих воспринимать наши аргументы. Наш тренинг учит, как работать с клиентом в таких ситуациях, а так же как помочь себе не выгорать, сохранять спокойствие и позитивное отношение.
Различные модели поведения - агрессивная, пассивная, манипулятивная, ассертивная. Мое отношение к себе. Формирование позитивного отношения к себе и к жизни. Тренировка навыков влияния на других людей в процессе взаимодействия. Манипуляции и психологическое давление.
4 простых шага, как подобрать нужных сотрудников. Построение профиля должности на различные вакансии. Анкета для кандидата – дополнительный инструмент для оценки кандидата
Тренинг «Профессионал переговоров» предназначен для всех, кто ведет переговоры в работе или в жизни и хочет научиться влиять на решения партнеров по общению, и выходить достойно из самых сложных ситуаций.
Тренинг «Работа с рекламациями и претензиями клиентов» направлен на развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях
Полевой тренинг, как инструмент работы руководителя, - особый вид обучения, при котором участники получают знания и навыки непосредственно на рабочем месте. В отличие от традиционных тренингов в классах, полевой тренинг акцентируется на практическом опыте и решении конкретных задач.
Тренинг «Экспертные продажи» предполагает большое количество интересной и нестандартной практики, глубокую доверительную атмосферу, наполненную реальным жизненным и профессиональным опытом.
Мастер-класс «Креативность, как необходимый инструмент в работе тренера». Зачем на тренинге нужна креативная среда. Зачем нужна креативность в повседневной жизни и бизнесе.
Тренинг «Управление ключевыми клиентами» научит вас и ваших коллег эффективно и долгосрочно управлять взаимоотношениями с ключевыми клиентами и выигрывать в конкурентной борьбе за них. Принцип Парето хорошо известен и работает для большинства компаний и рынков. Как правило, эти топ-20% - это и есть ваши Ключевые клиенты - те, за кого нужно держаться и кто приносит наибольшую отдачу от инвестиций.
Тренинг «Управление продажами» позволяет руководителю приобрести навыки и опыт в вопросах мотивации сотрудников на повышение уровня продаж. На тренинге отрабатываются принципы использования современных методик и подходов для повышения эффективности продаж.
Интерактивный семинар Секреты тренерского мастерства. Управление групповой динамикой
Тренинг «Управление вовлеченностью и исполнительностью персонала» – комплексная программа по углубленному пониманию и улучшению показателей вовлеченности и исполнительности сотрудников в организации. В рамках тренинга особое внимание уделяется идентификации и анализу типов поведения работников в организации с целью разработки стратегий, позволяющих трансформировать менее оптимальные модели в более продуктивные.
Тренинг «Клиентоориентированный сервис» предлагает глубокое погружение в философию клиентоориентированности. Тренинг подходит для руководителей, менеджеров по работе с клиентами, для всех, кто стремится к профессиональному росту в сфере обслуживания.
На тренинге «Продающая презентация - интересно и убедительно!» мы научим вас презентации, которая точно завершится сделкой. Вы узнаете, как привлечь и удержать внимание клиента, как управлять диалогом с клиентом, как сформировать презентацию товара/услуги и вызвать желание купить, как сделать презентацию яркой и запоминающейся. Много практики и работа с нестандартными ситуациями!
На моих тренингах участники часто задают вопрос: как Вы пришли в профессию? Как создаете свои программы? Как восстанавливаетесь? Как Вы себя продвигали? Как стать «Бизнес – тренером»? Я охотно делюсь и своим опытом, и своими знаниями.
Факторы, определяющие успех в продажах жилой недвижимости. Особенности общения с клиентом по телефону. Менеджер call-центра, как носитель ценностей компании. Психология клиента при выборе квартиры. Первичная консультация (структура входящего звонка). Установление доверительных отношений с клиентом.
Тренинг «Требуется эффективный руководитель» содержит 8 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и его коллектива.
«Эксперт переговоров» - тренинг, направленный на развитие и укрепление навыков ведения переговоров на любом уровне. Эта практическая программа использует широкий спектр инструментов, ролевых игр, упражнений и личной обратной связи для улучшения способности участников общаться, вести переговоры и работать с трудными ситуациями во время переговорного процесса.
Тренинг Управление собой и другими». Модель основных навыков менеджмента: самопознание и самоорганизация, межличностные навыки, навыки управления командой. Гармония между личностью и методами руководства. Уровни зрелости (готовности) сотрудников к решению поставленных задач.
Тренинг «Технология подготовки проведения успешной презентации» - уникальная программа освоения искусства публичных выступлений и эффективного использования визуальных инструментов.
Тренинг «Активные продажи». Ключевые элементы активных продаж, эффективное ведение переговоров и преодоление возражений, ведение продаж по телефону при работе с «холодными звонками».
«Профессия «Бизнес-тренер» - тщательно разработанный тренинг, направленный на подготовку квалифицированных специалистов в области бизнес образования. Тренинг поможет участникам понять специфику профессии и овладеть навыками и техниками для эффективного обучения персонала.
Подбор кандидатов на руководящие и редкие должности. Тренинг дает практические инструменты для проверки всех компетенций. Готовые кейсы, анкеты, тесты и карты мотиваторов, которые возможно внедрить в работу компании уже на следующий день.
Тренинг «Эмоции в общении» направлен на развитие и совершенствование наиболее востребованных «человеческих» компетенций. Участники, прошедшие тренинг, будут лучше понимать себя и свои собственные эмоциональные реакции, научатся направлять свои эмоции во благо бизнесу, поддерживать деловую обстановку и благоприятный климат в коллективе.
Тренинг «Эффективный отдел закупок» позволяет освоить тонкости работы с поставщиками, вести коммерческие переговоры о цене и условиях. Вы и ваши коллеги научитесь и отработаете приемы эффективного ведения переговоров и работы с поставщиками на нашем тренинге.
Для высоких результатов своей деятельности руководителю необходимо обладать высоким уровнем аналитических способностей и безупречными навыками владения разными типами мышления, чтобы принимать эффективные решения в ситуациях любой сложности, степени неопределённости и информационным дефицитом.
Наставничество - форма обучения на рабочем месте, когда опытный мастер передает сотруднику знания и навыки о специфике работы на конкретном рабочем месте, с которой он хорошо знаком.
Тренинг «Работа с рекламациями и претензиями клиентов» направлен на развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях