На тренинге «Продающая презентация - интересно и убедительно!» мы научим вас презентации, которая точно завершится сделкой. Вы узнаете, как привлечь и удержать внимание клиента, как управлять диалогом с клиентом, как сформировать презентацию товара/услуги и вызвать желание купить, как сделать презентацию яркой и запоминающейся. Много практики и работа с нестандартными ситуациями!
Тренинг «Активные продажи». Ключевые элементы активных продаж, эффективное ведение переговоров и преодоление возражений, ведение продаж по телефону при работе с «холодными звонками».
Тренинг «Секреты эффективного делового общения» дает возможность изучить анатомию процесса делового общения. На тренинга вы освоите 5 этапов в процессе делового общения.
Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Участники отрабатывают навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Суть работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются, чтобы изучаемые техники приводили к нужному эффекту
Тренинг «Требуется эффективный руководитель» содержит 8 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и его коллектива.
Наш опыт работы в реальном бизнесе и в сфере обучения персонала показывает, что один из самых сложных вопросов для менеджеров по продажам - вопрос обсуждения цены. Ведь закупщики обычно начинают разговор с вопроса - какую минимальную стоимость вы нам можете предложить?
Тренинг «Работа под давлением» научит эффективно контролировать собственные реакции в стрессовых условиях, сохраняя спокойствие и профессионализм. Участники тренинга узнают, как вырабатывать эффективные стратегии для поддержания продуктивного общения и поиска конструктивных решений при конфликтах с клиентом.
Тренинг «Эффективный руководитель отдела продаж» направлен на развитие ключевых навыков и компетенций, необходимых для успешного управления отделом продаж. Ключевые функции успешного руководителя, формы воздействия на подчиненных, планирование целей отдела продаж. Налаживание конструктивного диалога с сотрудниками. Повышение дисциплины исполнения в команде продаж.
Тренинг «Продажи сетевым клиентам» предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Тренинг «Управление вовлеченностью и исполнительностью персонала» – комплексная программа по углубленному пониманию и улучшению показателей вовлеченности и исполнительности сотрудников в организации. В рамках тренинга особое внимание уделяется идентификации и анализу типов поведения работников в организации с целью разработки стратегий, позволяющих трансформировать менее оптимальные модели в более продуктивные.
Для руководителя принятие решений является основной компетенцией. Принятие решения – это такой мыслительный процесс, результатом которого становится курс дальнейших действий.
Тренинг «Управление ключевыми клиентами» научит вас и ваших коллег эффективно и долгосрочно управлять взаимоотношениями с ключевыми клиентами и выигрывать в конкурентной борьбе за них. Принцип Парето хорошо известен и работает для большинства компаний и рынков. Как правило, эти топ-20% - это и есть ваши Ключевые клиенты - те, за кого нужно держаться и кто приносит наибольшую отдачу от инвестиций.
Тренинг Полевой тренинг как инструмент работы руководителя. В каких случаях необходимо вводить систематическое «полевое обучение». Права, обязанности, ответственность руководителя при обучении сотрудников.
Тренинг «Экспертные продажи» предполагает большое количество интересной и нестандартной практики, глубокую доверительную атмосферу, наполненную реальным жизненным и профессиональным опытом.
Тренинг «Профессионал переговоров» предназначен для всех, кто ведет переговоры в работе или в жизни и хочет научиться влиять на решения партнеров по общению, и выходить достойно из самых сложных ситуаций.
Тренинг для руководителей, сотрудников, HR специалистов, людей, которые хотят освоить новую для себя профессию бизнес-тренер. На тренинге передлагаются практические наработки, методики создания тренингов, мастер-классов, обучающих занятий.
Умение управлять людьми и процессами становится ключевым элементом успешного бизнеса. Тренинг «Основные навыки руководителя» предназначен для освоения настоящими и будущими руководителями коллективов ключевых навыков в повышении уровня эффективности и мотивации у сотрудников, находить индивидуальный подход к каждому человеку, задействовать потенциал сотрудников для решения задач.
Для высоких результатов своей деятельности руководителю необходимо обладать высоким уровнем аналитических способностей и безупречными навыками владения разными типами мышления, чтобы принимать эффективные решения в ситуациях любой сложности, степени неопределённости и информационным дефицитом.
Периодически каждому из нас, независимо от профессии и специфики деятельности, приходиться общаться с «трудными, сложными» клиентами. Как правило, под «сложными» клиентами мы понимаем людей конфликтных, не гибких, не желающих воспринимать наши аргументы. Наш тренинг учит, как работать с клиентом в таких ситуациях, а так же как помочь себе не выгорать, сохранять спокойствие и позитивное отношение.
Тренинг «Управление стрессом. Новая версия профессиональной жизни». Профилактика профессионального стресса и эмоционального выгорания. Стресс и эмоциональное выгорание – болезни 21 века. По нашей статистике тренинги по управлению стрессом заказывают чаще других в самых разных сегментах бизнеса.
4 простых шага, как подобрать нужных сотрудников. Построение профиля должности на различные вакансии. Анкета для кандидата – дополнительный инструмент для оценки кандидата
Тренинг «Холодные продажи по телефону» позволяет после обучения увеличить результативность «холодных звонков». Тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания.
Тренинг «Как создать систему наставничества в организации» дает ответ на вопрос: Зачем в организации нужна система наставничества? Вы узнаете, для выполнения каких задач и с помощью каких методов можно применять наставничество.
Тренинг Управление собой и другими». Модель основных навыков менеджмента: самопознание и самоорганизация, межличностные навыки, навыки управления командой. Гармония между личностью и методами руководства. Уровни зрелости (готовности) сотрудников к решению поставленных задач.
Мастер-класс «Креативность, как необходимый инструмент в работе тренера». Зачем на тренинге нужна креативная среда. Зачем нужна креативность в повседневной жизни и бизнесе.
Интерактивный семинар Секреты тренерского мастерства. Управление групповой динамикой
Различные модели поведения - агрессивная, пассивная, манипулятивная, ассертивная. Мое отношение к себе. Формирование позитивного отношения к себе и к жизни. Тренировка навыков влияния на других людей в процессе взаимодействия. Манипуляции и психологическое давление.